Приспособление для поддерживания постоянного натяжения приводного ремня динамо-машины железнодорожного вагонного освещения

 

Класс 20с, 27

K 28918

1 .АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО,HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для поддерживания постоянного натя-"„. жения приводного ремня динамомашины железнодорожного вагонного освещения.

К авторскому свидетельству А. В. Безобразова, заявленному

13 февраля 1932 года (спр. о перв. № 103309). (Р

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1933 года.

Предмет изобретения.

Приспособление для поддерживания постоянного натяжения приводного ремня динамомашины железнодорожного вагонного освещения, отличающееся тем, что жестко связанная с тележкой, при посредстве рычагов В динамомгшина Е подвижно укреплена в дуговой прорези бруса A на раме Б ваго та.

Изобретение относится к приспо. соблениям для подвешивания динамомашины в железнодорожных вагонах для освещения последних и имеет целью исключить возможность соскальзывания приводного ремня на криволинейных участках пути в момент, когда тележка вагона отклоняется на некоторый угол тносительно оси вагонной рамы. Динамомашина жестко соединена с вагонной тележкой и подвижно с поддерживающей ее рамой вагона.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сверху; фиг. 2 — его боковой вид.

Динамомашина Е цапфами М жестко связана с рычагами В, прикрепленными к брусу Ж тележки вагона, при чем ры чаги В для жесткости скреплены между собою поперечинами Г и Zl. Цапфы М входят в дуговую прорезь бруса A. npu помощи брлтов 3 скрепленного с рамой Б вагона, При отклонении тележки вагона от его оси, динамомашина будет также отклонена вследствие перемещения цапф в прорези бруса А, а ось приводного ремня останется неизменной, что может предохранить ремень как от быстрого изнашивания, так и-от возможности его соскальзывания со шкивов. К поперечине Д, скрепляющей рычаги В, прикреплена натяжная пружина К динамомашины.

Приспособление для поддерживания постоянного натяжения приводного ремня динамо-машины железнодорожного вагонного освещения Приспособление для поддерживания постоянного натяжения приводного ремня динамо-машины железнодорожного вагонного освещения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приводу подвагонного генератора, обеспечивающему постоянное число оборотов при различных скоростях движения поезда, а также поддержание постоянных оборотов генератора в установившемся режиме движения поезда в аварийной ситуации

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается подвески редуктора подвагонного генератора

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается подвески редуктора привода подвагонного генератора

 // 184927
Наверх