Сигнальное приспособление для предохранения от потери при обрыве или от похищения приводных ремней динамо-машин железнодорожного вагонного освещения

 

ф (I р ( у ч 1

Ф, М,15765

ПАТЕНТ НА, ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 20с, 27

1 ь, 1

ОПИСАНИЕ

% сигнального:приспособления для предохранения от-. потери . при обрыве илй похищения приводных рем- ней от динамомашин "железнодорожного вагонного

-освещения, с

К патенту С. Д.,Ввротникова, заявленному 28 июня 1928 года (заяв, свид № 29523).

О выдаче патента опубяииковано 30 июня 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1930 года.

У а

Предлагаемое изобретение йредставляет, со6рй сигнальное приспособление для ripeдохранения от потери при отрыве или от похищения приводных ремней динамома шин железйодорожного вагойного "освещения. Ha схематичееком чертеже фиг. 1 и 2 изображает вид предлагаемого приспособления в двух проекцйях.

;Прислособление состоит из -железной . рамы В, снабженной поперечинами,В1, j, о и закрепляемой при помощи отверстйй Л на вагонной раме. Через отверстия.попе речин .В1, В1 проходят:стержни С, С, за-крепленные на планках Сj, Сь которые свободно могут перемещаться по -раме.

Стержни С,,С несут спиральные пружи . ны Ж, М, отжимающие планки С, С-к раме;, Ha раме шарнирно. закреплена. планка Еп снабженная пальцем E, который входит в отверстия стержней С, С и закрепляет их в положении, когда планки С1, С1при . жаты к Йдперечинам Вп В1, при этом !

% пружины М, М сжаты. Конец планки Е<. при помощи цепочки Е соединен с подвесной динамомашиной.

Установка приспособления произво-. дится следующим образом: планки Сь С> при помощи ручек,ДД, имеющихся на стержнях С, C отводятся в положение, изображенное на чертеже; стержни С, С в этом положении закрепляются паль- цем Е. Ремень динамомашины пропускается .в отверстие, образованное между рамой и планками С„ С1, который удерживает ее от отклонений, вследствие чего палец E остается в отверстии стержнейу и запирает их. При обрыве или похищении ремня динамомашина быстро отклоняется, при этом палец E цепочкой Е2 будет вынут из отверстиф стержней, ко-. торые под действием пружин планками С, С прижмут ремень к)раме В, одновременно с этим будет .нажата кнопка, сигнального- устройства.

1 фигЯ.

1 фиг.) c

В. К.

Типография 1-й артели Советский Печатник, Моховая, 49.

Предмет патента..

Сигнальное приспособление для предохраненйя от потери при обрыве или от похищения приводных ремней динамомашин железнодорожного вагонного освещения, характеризующееся применением подвижных планок Сь Сь находящихся цод действием спиральных пружин и си, дящих на стержнях .С, С, которые проходят через отверстия поперечин В„Б, рамы В, прикрепляемой к вагонной раме, ! ( для закрепления каковых стержней служит входящий в отверстия в стержнях палец E откидной на .шарнире планки Е1, свободный конец которой при помощи цепочки .Ц соединен с подвесной динамомашиной с той целью, чтобы, при ослаблении натяжения пропущенного между плащиками Сп,С1 и рамой Я приводного ремня при отклонении динамомашины, т палец с вынимался из отверстий и приводной ремень зажимался между планками Сь С и рамой В.

Сигнальное приспособление для предохранения от потери при обрыве или от похищения приводных ремней динамо-машин железнодорожного вагонного освещения Сигнальное приспособление для предохранения от потери при обрыве или от похищения приводных ремней динамо-машин железнодорожного вагонного освещения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приводу подвагонного генератора, обеспечивающему постоянное число оборотов при различных скоростях движения поезда, а также поддержание постоянных оборотов генератора в установившемся режиме движения поезда в аварийной ситуации

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается подвески редуктора подвагонного генератора

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается подвески редуктора привода подвагонного генератора
Наверх