Приспособление для предупреждения пуска вагонов электрических железных дорог до полной посадки или высадки пассажиров

 

Класс 20с, 37. 63+ 8

ПЯТйНТ liA M306PETEN

ОПИСАНИЕ приспособления для предупреждения пуска вагонов электрических железных дорог до полной посадки или высадки пассажиров.

К патенту М. Л. Липского и В. К. Крапивина, заявленному

25 апреля 1928 года,(заяв. свид. № 26963), О выдаче патента опуоликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1939 года.

Предлагаемое приспособление для предупреждения пуска вагонов электрических железных дорог до полной посадки или высадки пассажиров имеет целью устранение несчастных случаев при посадке и высадке путем автоматической блокировки рукоятки контроллера впредь до полного освобождения нижних ступенек входных и выходных площадок.

Изображенное на схематическом чертеже приспособление состоит из поворотной, шарнирно укрепленной ступеньки з, которая связана с контактом ж электрической цепи. В

:цепь включено блокирующее реле— соленоид е со стержнем х. Вал в контроллера снабжен стоп орным диском д, жестко связанным с его рукояткой i и имеющим паз и. При начальном положении аб рукоятки г контроллера паз и расположен против стержня х. При наличии нагрузки ступеньки з, контакт ж замыкает цепь соленоида е, причем стержень к входит в паз и стопорного диска

Д, предотвращая возможность вывода рукоятки г контроллера из начального положения.

Предмет патента.

Приспособление для предупреждения пуска вагонов электрических железных дорог до полной посадки или высадки пассажиров, характеризующееся применением поворотной ступеньки з, замыкающей, при ее нагрузке, контакты ж электрической цепи, в каковую цепь включен соленоид е, стержень х которого, при прохождении тока в цепи, застопоривает пусковую рукоятку контроллера, входя в соответствующий паз стопорного диска Я, жестко связанного с указанной рукояткой

Приспособление для предупреждения пуска вагонов электрических железных дорог до полной посадки или высадки пассажиров Приспособление для предупреждения пуска вагонов электрических железных дорог до полной посадки или высадки пассажиров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к железнодорожной технике, может быть использовано при вождении соединенных грузовых поездов и касается путей выхода из аварийных ситуаций

Изобретение относится к способу и системе для усовершенствования техники вождения поездов

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к способу вождения составов, как в виде соединенного поезда, так и отдельных составов
Наверх