Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

 

№ 11572

Класс 46с, 103

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ форсунки для 6ескомпрессорных двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ной Фирмы „Всеобщая компания электричества" (Allgemeine Elektricitats-Oesellschait), в г. Берлине, Германия, заявленному 29 мая i 928 года (заяв. свид. № 28308).

Действительный изобретатель ин-ц И. Герстмайер (Johann

Ger stmayer).

Приоритет от ?3 июня 1927 года на основании ст. 6 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Недолатком форсунок для бескомпрессорных двипателей внутреннего горения с мембранной пружиной яаявгся BblKKмание горючего через промежутки между отдельнымн мембранал1п, к@трое ыгрудняет подъем зап1ьрающеИ части форсунки и,изменяет ха1рактер11стнку пружины.

С целью нзбежлгь этого недостатка, в предлагаемой фарсунке прогпранство, в котором помещается мео1бранная пружина, герметически отделяется от пролрансчва. содержащего горючее, с помощью уаругоИ волнистой трубки. Последняя одним концом укреплена:в юрпусе форсунви, а на другом конце снабжена штемпелем. закрывающим отверстие канала форсуки я находящ11мся под воздействием мембранпой прркнны. Чтобы избежать значите.тьного добавочного давления унругой трубки на штекпель (а следовательно, и значительного изменения характеристики пружины). трубка долвпа обладать болышы сопротивлением давлению горючего, но Ilpll этом весьма легко перемещаться в наприыек11и открытия отверстия канала форсунки. С этой полью трубка изготовляется тонкостенной.

1Ь чертеже изображена. предлагаемая форсун1;а в п1родольном разрезе.

Штемпель И, закрывающий отверстие канала Ь форсунки, закреплен наглухо в одном конце упругой волнистой труоки е, другой конец которой укреплен r, корпусу а форсунки. На штемпель г1 действует роходящий через трубку е стержень f, на; ходящийся под воздействием мембравной пружины g, натяжение которой может ус тайавливаться винтом 11 с коня7гайкой 1.

По кана;1у ь горючее под давлением вход11т в пространство. заклпоченное между трубкой е и штемпелем d. прн чем, вс,тедствие избытка давления горючего на. нижнюю поверхность труоки е, или штемпеля d, послесний пе11пимается, преодолевая сопротивление пружины д, z горючее попадает

IIo кана«чу Ь,в цилин; р. При поипжепии давления горючего. штемпель под чавлеипем пружпны д снова зак<рькваешся.

Таки. E образом, пространство, занимаемое горючим, гврлетнчесии отделено. с помощью трубки е, er пространства, в котором помещаегся пружина g, благодаря чему действие последней не зависит от дав.тения горючего.

Лредмет патента.

Форсунка. для Йскомцрвсворных двигате.1ей внутреннего горения с мембраопой поужиной, характеризующаяся прпменеиием упругой вожистой трубки е, сааб копной на сцном конце штемпелем d, зааарывающим отверстие шпала форсункп, и другим своим янщои укреплиной 8 корпусе а форсуипп таким образом. что пространство, в иоторои помещается мембранная пружина д, герметически от в,тяется от вространспва. 8 котором налодится горючая жщкость.

P. V.

Тип. «Коминтерн> Центрщата Народов СССР. Ленинград. Красная, 1.

Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре ДВС

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к форсункам для подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх