Путевое тормозное устройство

 

. Ф6

Класс 20}1, 4

М 11790

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ путевого тормозного устройства.

К патенту Н. И. Лепко, заявленному 13 сентября 1928 года (ваяв. свнд. № 32590).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается тормозного устройства, состоящего из двух шин, расположенных БарадлельнО путюВым рельсам и пркжимаемых давлением сжаггого воздуха к ободам колес железнодорожной повозки. Согласно предлагаемому изобретению, впуск сжатие воздуха в воздушный цилиндр для прижатия шин к путевым рельсам нроизводится давлением колес повозки.

Предлагаемое путевое тормозное устройство, пзобрмкенное аа чертеже в разрезе, состоиг нз двух перемещаемьих в направляющих Е тормозных шин А, подошвы которых, для,уменьшения трениц при квиженип их по подкладкам В., снабжены роликами Г. Е шинам А помощью нрокладии К, имеющеИ с одной стороны форму верхней части профиля рельса, н гайки Л прикреплены штанги Бл н Бпр, снабженные муфтами Ф для регулирования их длины н входящие в воздушный цилиндр Ж, могущий быть сощиненным, в целях постановки тормозного устройства в подготовительное ря торможения положение при закрытом семафоре, тягой О с переводным механизмом последнего. Штанга Бл снабжена на конце поршнем 3 и бойком 3I, имеющим внутри канал а; штанга же Бпр скреплена с крышкой цилиндра И со сжатыи воздухом, расположенного внутри цилиндра Ж и закрытого со,свободного конца сиклянной пластинкой .

При закрытом семафоре пгина А, соединенная со штангой Бл, прижата к путевому рельсу. В случае прохода поезда, ребсрда

° колеса повозки последнего отожмегг шину

А, вследствие чего штанга Бл перемеспится и бойком М вььдавит стеклянную пластинку q; сжатый воздух, находящийся в цилиндре И, получит через каналы а ростуа в цилиндр Ж, окажет давление на поршень 3 и крыппку цилиндра И, соединенную со штангом Бпр, и прижмегг тины

А к ободам колес повозки, при чем штанга

Бпр при своем перемещении срежсгг удерживающую ее тонкую пластинку Щ.

Предмет патента.

1. IIyreaoe тормозное устройство с двумя, учоженными параллельно путевым рыьсам шинами, прижииающимися к бандажам колес железнопорожной повозки qaвлением сжатого воздуха, впуск ксггор>го в воздушный цилиндр производится давлением колес повозки, характеризующееся тем, что поршень И, связанный с одной из тормозных шин, выполнен в форме пустотелого цилиндра, заключает в себе сжатый воздух, закрыт со свободного своего конца стеклянной пластинкой Ц, в то время как воршень, связынвьй с другой тормозной шинои, снабжен бойком М, слуьащим для удара в стеклянную ыастинку при отжатии означенной шины ребордой колеса повозки и вьвпуска воздуха из цитиндрическото поржня, в целях аспоаьзования его упругости для раздвижения пвин и прикималля их к ободам кож.

2. Форма, выполнения охаржтеризованеого в п. 1 устройспва, отличающаяся тем, что вощушный цилиндр Ж механически .связан с переводным семафорным механизмом для постановки тормозного устройства в подготовительное для торможенБя положение при закрытом семафоре.

Тип. «Коминтерн» Центриздата Народов СССР. .1енинтрад. Красная, 1

Путевое тормозное устройство Путевое тормозное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения преимущественно кранов на рельсовом ходу, может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для закрепления составов на станционных путях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава, и предназначено для механизации процессов закрепления составов на станционных путях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава на железнодорожных путях
Наверх