Переносное устройство для закрепления подвижного состава на железнодорожных путях
Использование: для закрепления подвижного состава на путях. Сущность изобретения: устройство содержит колесный упор 1, несущий рычаги 2 для охвата головки рельса 3, винт и механизм поджатия одних концов рычагов 2 к рельсу 3, включающий в себя штангу 5 для взаимодействия с колесом 6 вагона. 2 ил.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава на железнодорожных путях.
Цель изобретения повышение эффективности. На фиг.1 представлено устройство, общий вид; на фиг.2 то же, вид сбоку. Устройство содержит устанавливаемый на рельсы колесный упор 1, несущий рычаги 2 для охвата одними концами головки рельса 3, винт 4, резьбовым соединением связанный с другим концом одного из рычагов 2, и механизм поджатия одних концов рычагов 2 к рельсу 3, включающий в себя штангу 5 для взаимодействия с колесом 6 вагона. Гайка 7 шарнирно закреплена на одном рычаге 2. Устройство работает следующим образом. Устройство устанавливают на головку рельса 3 и завинчивают винт 4. Колесо 6 вагона упирается в упор 1, соединенный с клиновидной штангой 5, которая, взаимодействуя с рычагами 2, поджимает их к головке рельса 3. С увеличением усилия колеса 6 вагона на упор 1 увеличивается поджатие рычагов 2 к головке рельса 3.Формула изобретения
ПЕРЕНОСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ, содержащее установленный на рельсы колесный упор, несущий рычаги для охвата одними концами головки рельса, винт, резьбовым соединением связанный с другим концом одного из рычагов, и механизм поджатия указанных концов рычагов к рельсу, включающий в себя штангу для взаимодействия с колесом вагона, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, рычаги шарнирно закреплены средней частью на упоре, винт расположен с возможностью контакта торцом с другим концом другого рычага, а его резьбовое соединение включает в себя гайку, шарнирно закрепленную на одном рычаге, при этом штанга выполнена с клиновым концом, расположенным в контакте с другими плечами рычагов.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Тормозной башмак // 1789399
Тормозной башмак курилова в.в. // 1787842
Тормозной башмак // 1770195
Весовой вагонный замедлитель // 1763277
Замедлитель вагонов // 1754543
Вагонный замедлитель // 1743961
Тупиковый упор для кранов // 1735197
Изобретение относится к устройствам, предназначенным для предотвращения схода кранов с концом рельсовых путей
Тупиковый упор // 2172266
Изобретение относится к устройствам для ограничения движения преимущественно кранов на рельсовом ходу, может быть использовано на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для закрепления составов на станционных путях
Вагонный замедлитель-зажим // 2270773
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей
Вагонный замедлитель // 2327589
Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава, и предназначено для механизации процессов закрепления составов на станционных путях
Вагонный замедлитель // 2063893
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей
Настоящее изобретение касается вагонного замедлителя (10; 100), снабженного по меньшей мере одним вертикально подвижным, в частности, опускаемым тормозным элементом (20, 21; 120). Вагонный замедлитель (10; 100) имеет сенсор (50; 150) наклона, который расположен таким образом, что на основании по меньшей мере одного значения измерения сенсора (150) наклона может определяться текущее положение указанного по меньшей мере одного вертикально подвижного тормозного элемента (20, 21; 120). Изобретение касается также способа определения текущего положения по меньшей мере одного вертикально подвижного, в частности, опускаемого тормозного элемента (20, 21; 120) вагонного замедлителя (10; 100). В результате положение вертикально подвижного тормозного элемента определяется простым и одновременно надежным образом. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 4 ил.