Приспособление для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения

 

Класс 4бая, 66

Ло ) 4047

ПЯТ : PIT tlR ИЗОБРЙТ1 1И :

ОПИСАНИЕ приспособления для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения.

К патенту Б. И. Ботковского, заявленному 24 января 1928 года (заяв. саид. № 22902). О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года. !

Предлагаемое изобретение касается приспособления для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения с применением парных каналов, наклонных друг к другу и пересекающихся перед входным в рабочий цилиндр окном, при чем в зависимости.от изменения количества воздуха, проходящего, через каждый из парных каналов, образующаяся струя воздуха изменяет направление своего движения в цилиндре с целью уггучшить процесс удаления продуктов горения и повысить чистоту воздуха, предназначенного для последующего сгорания.

На чертеже фиг. 1 изображает в разрезе рабочий цилиндр двигателя двойного действия; фиг. 2 — вертикальный разрез цилиндра простого действия; фиг. 3— его поперечный разрез; фиг. 4 — видоизменение фиг. 2; фиг. 5 и 6 — форму выполнения распределительных кулачков.

Устройство приспособления заключаетсяя в следующем: перед входным в рабочий цилиндр окном а (фиг. 1, 2 и 4) гаканчиваются два наклонных друг к ругу и пересекающихся кайала б и в, :лужащие для впуска в цилиндр чистого. юздуха, причем количество последнего, проходящее через каждый из парных

<аналов б и в, регулируется клапанами г и золотниками-г, гв, г4 (фиг. 1) так, что золотник гв обслуживает каналы б, б; а золотники г и г4 — соответственно, каналы в, в. Каналы ж и з назначаются для выхода выхлопных газов. В положении, показанном на фиг. 1, золотник г2 открыт, а золотники г и г4 закрыты; если теперь золотник г- действием кулачка д" (фиг. 1 и 5) сдвигается постепенно вниз, а золотники гВ и г4, связанные общей тягой е, действием парных кулачков д- (фиг. 1 и 6) сдвигаются вверх, то количество воздуха, проходящего через каналы б, б, будет постепенно уменьшаться, а количество воздуха, проходящего через верхний канал в, — увеличиваться и образующаяся . струя станет пригибаться к верхней крышке поршня, в соответствии с направлением канала в. Для обслуживания нижней стороны рабочего цилиндра зо лотник г-, из открытого положения движется, как было описано, а золотники гв и г4 должны двигаться вниз, каковое обстоятельство обеспечивается соответственной формы кулачками дг и д (фиг. 5 и 6).

На фиг. 2 и 3 изображается цилиндр простого действия, при чем количество воздуха, поступающего в каналы б и в, регулируется двумя независимыми друг от друга кранами гг и г,. Видоизменение стиг 2.

Тип «Печатцый Тртх»... фиг. 2 " предусматривает применение, вместо двух кранов 1 и г„ одного общего крана г (фиг. 4), одновременно регулирующего оба канала б и в.

Предмет патента.

Приспособление для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения, характеризующееся применением парных, наклонных друг к другу и пересекающихся перед входным в рабочий цилиндр окном а — каналов б и а, при чем в зависимости от изменения при помощи крана (фиг. 4) или кранов t i> (фиг. 2 и 3), или золотников г, 18, (фиг. l) количества воздуха, проходящего через каждый из парных каналов, образующаяся струя, воздуха изменяет направление своего движения в цилиндре.

Приспособление для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения Приспособление для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания и их конструкциям

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двухтактным двигателям с внешним смесеобразованием и разделением процессов впуска и выпуска

Изобретение относится к области двигателестроения в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения, а конкретно, к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания
Наверх