Двухтактная газовая машина с оборотной продувкой, в которой продувочные окна открываются поршнем раньше газо-впускных

 

Класс 46 а, 18

М 12599

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактной газовой машины с оборотной продувкой, в которой продувочные окна открываются поршнем раньше газовыпускных.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество машиностроительного завода Аугсбург-Нюрнберг" (Easchinenfsbrik

kugsburg-¹iruberg Lktiengeselschaft), в r. Аугсбурге, Германия, заявленному 6 декабря 1928 года (заяв. свид, X 66586).

Действительный изобретатель ин-ц F. Булнгеймер. (Н. Bullnheimer).

О выдаче патента опуоликовано 31 марта 19ЗО года. Действие патента распространяетсн на 15 лет от 31 марта 1930 года.

В предлагаемой газовой машине образование слоя воздуха между отработавшими и свежимп газами для предупреждения их смешения имеется в виду осуществить путем применения поочередно расположенных продувочных и газовпускных окон в форме трапеций, при чем продувочные окна обращены к крышке цилиндра большей своей стороной, а газовпускные меныпей.

На чертеже фиг. ) изображает вертикальный разрез цилиндра и подводящих каналов; фпг. 2 — разрез по линии ЕЕ па фиг. 1: фиг. 6 — разрез по линии АЛ на фиг. 1; фиг. 4 —,разрез по линии Со на фиг. 1.

Окна (t, для впуска продувочного воздуха н газовпускные окна в расположены приблизительно в одной плоскости (фиг, 2) так, что воздушные и газовые окна чередуются в направлении окружности цилиндра, Газовпускные окна в имеют меньшую высоту, чем окна а (фиг. 1) для впуска продувочного воздуха, так что последние открываются поршнем в первую очередь и в цилиндр входит сперва продувочный воздух, который проталкивает впереди себя отработавшие газы и ооразует разделяющий слой между этими газами и следующими за ними свежими газами. Воздушные окна а и газовые окна в имеют форму трапеции и расположены так, что у воздушных окон большая; а у газовых окон меньшая сторона трапеции обращена к крышке цилиндра, что имеет в виду, перед открытием газовых окон, впуск воздуха в цилиндр в обильном количестве, но окна могут иметь и прямоугольную форму, как показано пунктиром на фпг. 1. Продувочный воздух, а вслед за ним и газовоздушная смесь поднимаются, известным образом к крышке цилиндра, где продувочный поток оборачивается и направляется к выпускным окнам с.

Каналы d для подвода воздуха и каналы е для подвода газа расположены друг над другом, тогда как окна для впуска воздуха, и газа, как указано вьппе, лежат друг возле друга (фиг. 1, 3, 4). В подводящем канале е установлен поворотный золотник Ь, который при нормальной работе машины сообщает канал е с газовпускными окнами в.

Для остановки машины этот золотник поворачивают на 90 в направлении стрелки, вследствие чего подача газа к каналам f отсекается и последние приводятся в сооощение с воздушными каналами g. Теперь через газовые окна в и непосредственно впереди них лежащие части газопроводных каналов (протекает чистый воздух, выталкивая могущие еще находиться в них свежие газы, что имеет в виду устранение потерь в свежем газе и воспламенение случайно находящихся в цилиндре остатков такового, равно как и образование горючей смеси во время простоя машины при неплотностях между газовыми и воздушными окнами, возможных вследствие зазоров у поршня.

Предм ет патента.

1. Двухтактная газовая машина с оборотной продувкой, в которой продувочные окна открываются поршнем раныпе газовпускных, характеризующаяся тем, что продувочные окна а и газовпускные окна в расположены по окружности цилиндра поочередно между собою (фиг. 1-4).

2. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 машины, характеризующаяся тем, что продувочные и газовпускные окна имеют форму трапеции (фиг. 1) и обращены н крышке цилиндра: продувочные окна — большой стороной, а газовпускные — малой.

3. Форма. выполнения охарактеризованной в и. 1 машины, характеризующаяся применением расположенного в газовпускном канале поворотного золотника E (фиг. 1), пропускающего при нормальной работе газ к газовпускным каналам d, а при остановке машины — сообщающего пх с воздушной камерой д.

Тип. Гидрогр. 5 ир. 5 правл. В.-М. Сил РЕКА. Ленинград, здание Гк. Адмиралтейства.

Двухтактная газовая машина с оборотной продувкой, в которой продувочные окна открываются поршнем раньше газо-впускных Двухтактная газовая машина с оборотной продувкой, в которой продувочные окна открываются поршнем раньше газо-впускных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, в частности к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, горючая смесь которых содержит водород с углеводородным топливом

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения
Наверх