Механизм для управления моторной грузовой тележкой

 

о 1 gggg

Класс 63 с, 47

ПЯТЙНТ liR ИЗОБР ТЙИ ИЙ

ОПИСАНИЕ механизма для управления моторной грузовой тележкой.

К патенту ин-ной фирмы „Анционерное о-во Адольф Блейхерт и Ко" (Adolf Bleichert &, Go), в г. Лейпциге - Голисе, Германия, заявленному

30 августа 1926 года (заяв. свид. № 10677).

Действительный изобретатель ин-ц П. Флитнер (Paul Flitner).

Приоритет от 2 июля 1923 г. на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.

Моторные грузовые тележки, применявшиеся до сих пор, имеют в отношении своего механизма управления ряд, недостатков. Управление тележкой производится от руки, обычно помощью или вертикально расположенного на площадке вожатого, рычага, переставляемого в стороны, или горизонтальнорасположенного, который при езде по кривой вправо или влево — соответствующе перестанавливается вверх или вниз.

Эти ручные рычажные приспособления, даже при большой длине рычага, от которой может пострадать соразмерность всей конструкции, требуют, как показал опыт, значительной затраты силы обслуживающего лица, в особенности при наибольшем вылете рычага, т.-е. как раз при взятии самых крутых поворотов, когда вожатый должен с особой уверенностью и легкостью управлять тележкой. Другим недостатком, при вертикально расположенном рычаге управления является то, что рычаг, в положении своего наибольшего вылета, выдается в сторону, увеличивая проходной профиль тележки, При горизонтально расположенном рычаге управления недостатком является неодинаковость направлений движения рычага и тележки.

Кроме того, нередко оказывается желательным, чтобы, напр,, при высоко загруженных тележках, когда стоящему позади вожатому не видно вперед, можнс» было бы направить тележку задним ходом. В этом случае вожатый должен повернуться на своей площадке. спиной к рычагу, что в известных до сего времени конструкциях затрудняет управление.

Наконец, не исключена возможность для вожатого, который хотя и держит в руках оба рычага управления, останова и пуска, но не имеет в них твердого упора, при крутых поворотах, быть отброшенным в сторону, что кроме непосредственной опасности для вожатого„ может заставить последнего, для удержания равновесия инстиктивно схватиться за рычаги и тем повлиять на правильность управления.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранить указанные недостатки путем приведения в действие механизма управления не рычагами, а помощью

> подвижной площадки вожатого, с использованием веса его собственного тела.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид моторной тележки сзади. и фиг. 2 — вид этой же тележки сбоку.

Предлагаемое приспособление состоит из площадки 2 (фиг. 1 и 2) для вожатого, поворотно прикрепленной к раме тележки помощью оси 3 и передающей, посредством нажима ноги вожатого на левый или правый наклонный ее край, движение рычагу 4, связанному с рулевым валом 1.

Для того, чтобы повернуть движущуюся тележку вправо необходимо нажать ногой на правый наклонный край площадки 2; для поворота же тележки влево, площадку 2 наклоняют в левую сторону.

Предмет патента, Механизм для управления моторной грузовой тележкой, характеризующийся применением площадки 2 для вожатого, которая поворотно прикреплена к раме тележки и рычагом 4 связана с рулевым валом 1 (фиг. 1 — 2).

Д. В.

I62.

Механизм для управления моторной грузовой тележкой Механизм для управления моторной грузовой тележкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания рулевого управления автомобиля, перемещающегося по суше и воде

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств как наземных, так и воздушных

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам транспортных средств

Изобретение относится к колёсным транспортным средствам, в частности к механическим передаточным механизмам рулевого управления, и может быть использовано в качестве рулевого механизма в технологическом внутрицеховом транспорте, в веломобилях, в электромобилях и в др., преимущественно переднеприводных, транспортных средствах

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к механизмам одновременного поворота передних и задних колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем

Изобретение относится к передаточным механизмам рулевого управления переднего колеса транспортных средств
Наверх