Приспособление для наблюдения пути с паровоза

 

М 16142

Класс 2&Ь;-Ф8 ПЯТЙЛТ ЛЛ ИЗОБРйТйЛ И :

ОПИСАНИЕ приспособления для наблюдения пути с паровоза

К, патенту P. Б. Барзама, заявленному 16 февраля 1929 года (заяв. свид. J4 40919).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1930 года.

Предмет патента.

Р. I. г тив. <печатный трур.

Изобретение касается наблюдения пути из будки машиниста, при помощи оптической трубы, расположенной по верх паровозного котла с обходом выступающих частей его и снабженной устеновленными в изгиоах зеркалами или трехгранными призмами.

На чертеже схематически изображен вид сверху паровоза с установленным на нем приспособлением.

Д Конец А оптической трубы С расположен впереди паровоза, а конец З вЂ” в будке мап1иниста. В изгибах трубы С установлены зеркала или трехграннике призмы. Для освещения пути служит фонарь Р, С помощью системы зеркал или призм, изображение пути передается от конца А трубы к концу В, перед которым можно поставить двояко выпуклую линзу и экран.

Приспособление для наблюдения пути с паровоза, характеризующиееся применением оптической трубы С, расположенной поверх котла паровоза с обходом выступающих его частей и установкой в изгибах трубы С зеркал или трехгранных призм.

Приспособление для наблюдения пути с паровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх