Сигнальное приспособление для трамвайных вагонов, предназначенное для предупреждения вагоновожатого сорвавшемся с подножки пассажире во время движения вагона

 

Класс .2й.е;-449;

20i, 24 й- 16705

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ сигнального приспособления для трамвайных вагонов, преднааначенного для предупреждения вагоновожатого о сорвавшемся с подножки пассажире во время движения вагона.

Е патенту Р. Н. Аммосова, заявленному 6 апреля 1928 года (заяв. свид. N 26202}.

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года., Изобретение касается сигнального приспособления для трамвайных вагонов, предназначенного для предупреждения вагоновожатого о сорвавшемся с подножки пассажире во время движения вагона.

Предлагаемое приспособление, служащее для указанной цели, состоит из кронштейна, укрепленного на подвижно связанном с кузовом вагона поручне и приводящего в действие сигнальные звонки при нажатии иа поручень входящим или выходящим во время движения вагона пассажиром.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди сигнального приспособления, фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — схему электрической цепи, соединяющей приспособление со звонками и мотором вагона; фиг. 4 †вертикальный разрез коробки для прикрепления поручня к кузову вагона; фиг. 5 †горизонтальный разрез поручня и коробки.

Предлагаемое сигнальное приспособление (фиг. 1, 2), располагается на передней и задней площадках трамвайного вагона и состоит из кронштейна е, снабженного на одном конце кнопкой к и укрепленного другим концом на поручне Л вагона.

Кнопка ж входит в коробку у и располагается над звонковой розеткой 3 соединенной электрической цепью (фиг. 3), питаемой током через трансформатор л от мотора вагона, с сигнальными звонками т и и.

Поручень А жестко связан с коробкой 6 (фиг. 4, 5), подвижно укрепленной помощью штыря в на отростке соединенного с кузовом вагона кронштейна а, при чем между верхней стенкой коробки Ж и отростком помещаются пружина д и кольцо г, служащее для ограничения величины перемещения коробки 6.

Пружина д удерживает коробку и вместе с нею поручень А. в верхнем положении. При входе или выходе пассажира во время движения вагона, последний, нажимая на поручень А, опускает его, и кронштейн е кнопкой ж надавливает на розетку 3, которая замыкает электрическую цепь и приводит в действие сигнальные звонки ж и и.

При нажатии пассажирами на поручень А. во время остановки вагона сигнальные звонки не действуют в виду отсутствия тока в моторе вагона, а следовательно и в электрической цепи приспособления.

Предмет патента.

Сигнальное приспособление для трамвайных вагонов, предназначенное для предупреждения вагоновожатого о сорвавшемся

2—

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-M. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства. с подножки пассажире во время движения, вагона, характеризующееся применением кронштейна е (фиг. 1, 2 и 5), снабженного на конце, проходящем в коробку у, кнопкой ж †д замыкания контактов звонковой розетки з, с целью приведения в действие сигнальных звонков т и и, включенных в электрическую цепь согласно схеме по фиг. 3, каковой кронштейн е прикреплен к поручню А, подвижно связанному с кузовом вагона помощью коробки 6 (фиг. 4), штыря в и жестко связанного с вагоном кронштейна а, при чем под действием пружины д поручень стремится занять верхнее положение; отводя кнопку ю от звонковой розетки.

Сигнальное приспособление для трамвайных вагонов, предназначенное для предупреждения вагоновожатого сорвавшемся с подножки пассажире во время движения вагона Сигнальное приспособление для трамвайных вагонов, предназначенное для предупреждения вагоновожатого сорвавшемся с подножки пассажире во время движения вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвесной системе для ряда колес транспортного средства, содержащей стабилизатор - (противодействующий крену) стержень или трубку, и также относится специально, но не исключительно к таким подвесным системам для тяжелых промышленных транспортных средств, как грузовые автомобили, вагоны, автобусы и силовые установки

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к стабилизатору зависимой подвески и поворотным рычагам подвесок

Изобретение относится к приводу оси колес и поворотным рычагам подвесок, в частности к устройству обеспечения поворота моста вокруг своей поперечной оси для компенсации поворота моста вокруг продольной оси при пересечении неровностей

Изобретение относится к поворотным рычагам подвески для неразрезной оси грузовых автомобилей, обеспечивающих стабилизацию

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота

Изобретение относится к колесным транспортным средствам

Автобус // 2245812
Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса большой вместимости

Изобретение относится к рельсовым пассажирским транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рельсовым транспортным средствам, а именно к рельсовому транспортному средству типа трамвайного вагона с пониженным уровнем пола, а также может быть использовано при производстве токоприемников, применяемых в рельсовых транспортных средствах
Наверх