Пусковое у3стройсиво для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46 с, 11

ll A T C li T li A И 3 О Б Р Й Т Й Н И Й

ОП ИСАНИЕ пускового устройства для двигателей внутреннего горения.

К патенту В. Г. Майделя, заявленному 1 октября 1928 года (заяв. свид. № 33307).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Изобретение относится к пусковому устройству для двигателей внутреннего горения, действующему при помощи взрывньгх патронов.

С целью осуществления последовательного ряда взрывов при пусковом положении кривошипа, в предлагаемом устройстве применяется патронный барабан, приводимый во вращение от вспомогательного распределительного вала.

Последний сделан переставным относительно главного распределительного вала, с целью выключения устройства при нормальной работе двигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает продоль.ный разрез пускового устройства; фиг. 2— общий вид его; фиг. 3 — относительное положение вспомогательного и главного распределительных валов при пуске двигателя (сплошные линии) и при нормальной его .работе (пунктирные линии).

В барабан 1 вставлено несколько патронов 3, взрыв которых производится с помощью бойка 5, приводимого в действие от вспомогательного распределительного вала 1 О, посредством ударника 6 и спускной пружины 7. Для установки против дульного отверстия 4 нового, заряженного патрона, взамен использованного, барабан 1 при помощи движка 2 приводится so вращение от вала 10. Последний связан с главным распределительным валом 11 посредством зубчатой передачи и серег 12, допускающих поворот его относительно вала 11. Отверстие 4 закрывается краном 9, предназначенным для разобщения устройства с цилиндром двигателя и снабженным стержнем 8, который при закрытои кране упирается в ударник 6, не позволяя последнему воздействовать на боек 5 (фиг. 1).

При работе двигателя на топливе вал 1 0 повернут на некоторый угол относительно своего рабочего положения (нунктирное изображение на фиг. 3), при чеи он расцеплен с ударником 6 и движком 2. Для пуска двигателя в ход требуется поставить вал 10 в рабочее положение (показанное на фиг. 3 сплошными линиями) и открыть кран 9. При этом кулачок вала приводит в действие, посредством ударника 6 и пружины 7, боек 5, производящий взрыв патрона.

Пре диет патента.

Пусковое устройство для двигателей внутреннего горения, действующее при помощи взрывных патронов, характеризующееся применениеи патронного барабана 1, приводимого во вращение от вспомогательного распрецелительного вала 10 при помощи движка 2 с целью установки взамен использованного патрона 3 — нового, заряженного против отверстия 4, и бойка 5, приводимого в действие от распределительного вала 1 О, посредством ударника 6 и спускной пружины 7, в каковом устройстве дульпое отверстие 4 снабжено краном 9 для блокирования в закрытом положении ударника 6, а вспомогательный распределительный вал 1 0 сделан переставным в отношении главного распределительного вала 1 1 и выводится из зацепления с движком 2 и ударником 6 при работе двигателя на топливе,

Пусковое у3стройсиво для двигателей внутреннего горения Пусковое у3стройсиво для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам запуска дизельных двигателей сжатым воздухом
Группа изобретений относится к вариантам боевых машин для доставки пехоты к месту боя и поддержки ее в бою, а также для отражения засадных атак противника. Машина содержит двигатель внутреннего сгорания, стартер и аккумулятор. По первому варианту машина имеет стартер, крутящий момент которого удовлетворяет условию: усилие от его крутящего момента на движителе с учетом всех механических передач, включая низшую передачу коробки передач или вариатора, больше усилия, создаваемого преодолеваемым грунтом с заданной характеристикой и по дороге с заданным положительным уклоном, а аккумулятор отвечает следующему условию: его емкость и внутреннее сопротивление таковы, что обеспечивают движение боевой машины по указанной дороге на заданное расстояние. Во втором варианте машина содержит во впускном тракте двигателя запирающий элемент, например шибер, и имеет пиротехническую шашку, соединенную с впускным трактом двигателя после пиротехнической шашки. Запирающим элементов является кран, или заслонка, или задвижка. Достигается возможность движения машины с неисправным двигателем. 2 н. и 1 з.п. ф-лы.
Наверх