Приспособление для запуска двигателей внутреннего горения

 

СССР

Ж 59023 сс 46 c", 11

)ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегиспхрировано в Бюро изоорепьений Горлана-яр в- НК,CCC.P

ВСЯСО,С;;;;;;;, "::- " ю ЫП Л - - ";: т-.ч 11п г" > 1

5/ ° lk I !

А. С. Шашкин и С. С. йлакида. риспособление для запуска двигателей внутр ннего горения.

Заявлено 11 декабря 1939 года в НКСМ ва Ке 28123.

Опубликовано 28 февраля 1941 года.

Предмет изобретения.

1зобретение относится к приспо1лениям для запуска двигателей утреннего горения при помощи

1ывчатых веществ.

В предлагаемом приспособлении пемещаемый действием взрыва подужиненный поршень сочленен поедством поворотного рычага с зубтым колесом, находящимся в зацеении с ведущей стартерной шестерй, сидящей на валу двигателя, Приспособление предназначается, авным образом, для применения на молетах и других машинах, где треется максимальная портативность и абсолютная безотказность действия

:ех механизмов.

На чертеже изображена схема приособления для запуска двигателей .утреннего горения.

Корпус 1 приспособления монти;ется на неподвижной части двигатея и снабжен цилиндрическим гнезом, в котором помещены подпружиенный поршень 2 и взрывной заряд 3. нездо закрывается шарнирным замом 9 со вставленным в него запалом

0, Сидящая на валу двигателя старерная ведущая шестерня 6 сцеплена с зубчатым колесом 5, связанным посредством поворотного на оси 8 рычага 4 с поршнем 2.

Под действием взрыва поршень 2 быстро перемещается и посредством ! рычага 4 поворачивает зубчатое колесо 5, передающее вращение ведущей ! шестерне 6, сидящей на валу двигателя. Пружина 7 служит для возврата механизма приспособления в исходное положение. Для гашения скорости движения поршня служат отверстия

11.

Конструктивное оформление приспособления зависит от типа, мощности и назначения двигателя.

Приспособление для запуска двигателей внутреннего горения с использованием взрывчатых веществ, о т л ич а ю щ е е с я тем, что подпружиненный поршень 2, перемещаемый действием взрыва, сочленен с находящимся в зацеплении с ведущей шестерней

6 зубчатым колесом 5 посредством рычага 4, поворотного на оси 8, Е авторскому свидетельству М 5®23

Пена 35 кок

Госпланизцат

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип..Сов. печ., М 49529. Зак, № 1806 — 575

Приспособление для запуска двигателей внутреннего горения Приспособление для запуска двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам запуска дизельных двигателей сжатым воздухом
Группа изобретений относится к вариантам боевых машин для доставки пехоты к месту боя и поддержки ее в бою, а также для отражения засадных атак противника. Машина содержит двигатель внутреннего сгорания, стартер и аккумулятор. По первому варианту машина имеет стартер, крутящий момент которого удовлетворяет условию: усилие от его крутящего момента на движителе с учетом всех механических передач, включая низшую передачу коробки передач или вариатора, больше усилия, создаваемого преодолеваемым грунтом с заданной характеристикой и по дороге с заданным положительным уклоном, а аккумулятор отвечает следующему условию: его емкость и внутреннее сопротивление таковы, что обеспечивают движение боевой машины по указанной дороге на заданное расстояние. Во втором варианте машина содержит во впускном тракте двигателя запирающий элемент, например шибер, и имеет пиротехническую шашку, соединенную с впускным трактом двигателя после пиротехнической шашки. Запирающим элементов является кран, или заслонка, или задвижка. Достигается возможность движения машины с неисправным двигателем. 2 н. и 1 з.п. ф-лы.
Наверх