Пороховой самопуск для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

 

Класс 46с, 11

N 88289

С(61

/ () ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1!:Э.ОЮЗ!т)(.

11

" .(".ЫАЯ " *;

A. Н. A)))itch)HH i

ПОРОХОВОЙ САМОПУСК ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 12 ноября 1948 г, за М 387076 в Гостехнииу СССР

Оиублиновано в «Б)оллетене изобретений > М 9 a 1961 г.

Пороховые еамоиускн для многоцп.)нн,р(вых двигателей внутреннего cl Oð»íèÿ с установленным на каждом цилиндре и и iочередно взрываемым отдельным пускоВ)>)м 1!»троном ИЗБР тны.

Предметом изобретения является мсханиче(кое уир»вление уд»рниками отдельllhIx пусковых и;пронов посредством приводимого от вала двигателя кул»чкового синхронизатора стрельбы.

На фиг. 1 схем»тически изображено II)сковое устройство; иа (1)Hf . 2 — самоиуск в разрезе; на фиг. 3 — пусковой клапан г, разрезе; на ())иг. 4 — предохранительный к.l»»»l В р))зрез(, на фпг. 5 — синхронизатор в р»;ppзе; на фиг. 6 — дет»л! самону ск».

Пусковое устройство (»стоит из HopoxnBLtx самоиусков (1) одинарного действия (по одному самопуску на цилиндр), спусковых механизмов (2). которые присоединены непосредственно к самоггускам, стальных проводов (3), заклноченных по всей длине в л»тунные трубки, сингронизаторов (4). механизмов (5) включения и выключения синхронизаторов, проводки от переключателя к механизму включения и выкл!очения синхронизатора, состоягцей из троса (6) в боуденовской! оболочке, и и()и .к;иочателя (7).

Самопуск состоит из накидной быстросъемной гайки ®, ударника с бойком (9), боевой пружины (10), отверстия (11) в ут»рник((тля кр!очк» 3-), фпг. 6) спускоВОН .т НГН мех»н)!»м» д;Iя ул ()нонки ударникт H;i ооевой взв )д, предохр()ннтельной В улки (12), иредохранител! Вой чеки (13) и стержня (11) ударник;(. B (;TBppcTHB (15) hof»ðoãî вставля!от l;.,).lhll0 lip(>g()Xp»HItTP tJ>HOlt Чеки (13) (. )« )J!>)0 (l6). Ыак)!дная быстросъемная гайк» (о) им(". т чаше !ку для иомегцения !Нляпки и»тр()н()В и Выбр» LIB»Tp;ll> (1() (; упор((м и пружиной 1;IH извл(чения гильзы lliiтрон» из Ji» l p()нннк» (1о) и удерж»ння

ЕЕ В t;ill!"ЧК(ИРИ ДВИЖЕНИИ Г(ИИ(И Hi)»»1.

1>ьlб)га(ыв»1т11> (1 () им(ет Bf>l(T\ п (1 )) д;!)! !(!xiii(г.i;i;i кр;и! Гит).зь!.

Патрон с пусковым заряд)м В п!льзе (2()) y(T»fi»):!HIIB»PTP)f в патроннике (1)) с»мопуск» и плотно закрываегся ())I(ão»01>емн()ll Г и!кон. кОГд(1 ее у,д»рннк иост()Влен на )lppIoxp;lH)!Tp11, lеке.,(;)я зтОГ0 ь)яс1 ) )ILI 1 н»ч ронник» (т»ья 1(я В )lt)0

ДО.(ьны(ВВЦ)езы Г»йки, h0To!)1 10 Hii;i;11м»В)т Вниз до огк»з», з»те)! Новорачив»))т

)»к, что()1! выступы патронник» хорошо з» тлн <н ишеречные вырезы г»йки.

В нижней части патронника монтирует(и кл»н»н P IIP1 жl!HO)f, IЦ)еД)г»зн<1ч(и l(ill для того чтооы и» время иормалтной pil00ТЫ ДВИГ»ТЕ.I)1 И)И!КР!>!ТЬ До(ТУП Г».)OB И i ц)!линдр(1 в патронник. 1)л»п()н открыьаетГ.) JI, l;fili);tPHIIP)f Г» OB ВЗРЫВ», ПОСЛЕ ЧЕГО иод и:)жимом Iц)ужины оН п))иходнт в иервонач»льиш и)ложение. Напротив самону(. li» В корпу(е кл»пан» Ввинчив»ется иретохр»интел!Вы)! кл»пан (22), который

Л и),)<1 пр(..(ок)>ап>п>т агре)лг) от )> са)(опуске, что возмож)lo поп засланпи

Ве;>враТН1>(к 1 .(ill(i)i(013 и;(и !)pl(HPIIp;)1311; ноп PPI Ул)Ц)овке iiXН

Сипкрониза гор предста)3;>нет собоп металлический корпус (23) цил<индрпч(ской

«1)ормы, Внутри которово помещен валик (24). H<) 13<1,!ике накод>lтс51 Одпое1ти Iковыс пийоы (25), число которым ра!35(0 количеству цп(ц)ндров запускаемого моTop

)1Оыен (ь! 1)зрьIВа рсгу (ирл lогся поворотом шайо «>тно-птельно друг друг3 1(отпос>и(ельно В:>домой шестерни, На боковой попсpxHOPTI(корпуса (23) име(отся отверстия с ф;инцамп, е которым )(pit(ocä)1н>потея корпуса толкателей (2G) спнкрснпой передачи, Гинкропизатор крепится )и задшп стit вык;((очси)(п синкронизатора ц!(линдр (2 « ) « роликал(и (23) меланизма, (5) вк((!Очения

< инкронизатора под действием пружины (29) опускается )i между штоками вилок голкатс (я и <тсржнями (30) тяг (31) обРа;» Pl(Я < Bo003HoP IIP0cTP)1 Я<К "Н1ГИ ТРОСОВ (()), !(ДУЩИ>> OT ))It<18fil 1.(p(Ii, ll(> 1", l>l («), ц)((()гидр (2 «) H)i ((О ("пп» иолппмасгся и ролики (2<ч), «ко()ьзя>ци()l0 и!)зам Внутренней части пил«(ядра (2 «).

CT lH0H>ITCH 3I(<КД1 ))(TO)i03(l(ВИ.IОI< 0;ll;i)теля и стсржн5>мп тяг. Ролик ТО! 0 цилиндра двиг<)T(.1я, В к(> г:)ром порше)lь H1Т в т(!кто раси>прения,;(ей«тянем (Вост<> толкат ля, )lHx015lIIlP>l 0c>t В кРНсл(пе1И>днем и ).(ОЖОНПП, П(f)(l<)((If)(((V;I(>(ДВИж(НПЯ СТ(Р Кн!о, а Ho(лсдний через тягу — к «амопуску. )<к)ы после взрыва )нчс!От высокое давлсппс. Нод Действием котор<>го пу< коBoll кл>иин Огкрьц>ается: I<1çû !ш«TYI>от )iof>шень. !!оследппй передает движение коленчатому валу двигателя, которь!)! Нов<>Ра<ХП>)аст(Г)1 На НСVOTO f)I>III 1 ГОЛ. ))Р;ПЦ<(Я

Валик (24) привода спнкроппзато)и. В заВИСИМО< И: 0) Ш>)ШЛ>И f)<)OOTF>l Д))п(1) ) СЛЯ.

>чщплной h).(i(loh (ин.;1пн(изатора >1"—

race Hà po;(if(i (32) толка«с:(5(, к<>т рьш.

llpc0до (с)ия <«HipoòèÂëдаст толчки через ролики (2()) «гсржн)о и тяг(, а пото)(через тягу — к спусковому И«кани)3(у. Кр(о loh (34) пусковогo м<>канизча принимает íà cooÿ

;t>3)t;(;0()H< тяги (31), идущей От «HHxpuHiiза(ор((, и. преодолевая сопротивление cBO(й

IЦ)ужины (30). (>OH)(0)I T01h

0<>< Виго Взвода. Ударник )(01 дейслл)пем пружины приводится В движение п, удаp5i51ci> оо iiiici0it патрона, производит очере !Boll )3;3 f)l>i)3. 1 <(>illf1 жс 00разом НОС, (<. :(O) ñ(TC,IhH0 Il))0li(. ОД» Г ВЗРЫВЫ HO В" (.X. цилиндрак двигателя.

)апус на чо I Op(i 0(. )31><)0зиной установки занил!))!От псрвопача.н,—

Н0о нейтральное положение.

Для повторного запуска мотора H(0(>xi>димо, приподняв стержень (14) ypopHI»;;), поставить его на предокра<нитель, пот:о( поворачивать гайку, пока выступы (21) патронника> выкодя 1>0 поперсчнык Вьц:(— зов, не попадут в продо;и>ньп вырезы ()l>с гре(-ьемной гайки, и, наконец. Отсоедпн)г() гайку от патронника. При этом Выступ Выбрасывателя, накод>>с(, 3(1:ик))анной гильзы, извлекает (< из патронник(l.

Лослс этого, произведя за рялку. мож>и> г новь;ипускатг мотор.

Лр< лмет пзоорстенпя

ПОРОхОВОН (<(мо)Г li Д;(и мнОГОЦплинД1н,ного 1()HTHTp внутреннего сгорания «

1стано))леня((ми па каждом цилиндре пускошя)(и патронами. поочередно вз)пява(—

МЬ(МИ ПОСР(Л(ТВОМ М(>X(IHH IPÑÅÈ У!Ц)<(ВЛ>!()fl>Ix 1 lHPHlfh0B, If (НОД!Цли<иненньl)lи кла)и(и)>и для поступ;(ения пороковык г»зов в рабочис поло "iи цптпндров, о т,1 ич (x патронов прим(нен

1(скопи)еск!! связанный с ними синкронп.i(T.ГО THI(I Ва;и лвигателя.

Пороховой самопуск для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания Пороховой самопуск для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания Пороховой самопуск для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания Пороховой самопуск для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания Пороховой самопуск для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам запуска дизельных двигателей сжатым воздухом
Группа изобретений относится к вариантам боевых машин для доставки пехоты к месту боя и поддержки ее в бою, а также для отражения засадных атак противника. Машина содержит двигатель внутреннего сгорания, стартер и аккумулятор. По первому варианту машина имеет стартер, крутящий момент которого удовлетворяет условию: усилие от его крутящего момента на движителе с учетом всех механических передач, включая низшую передачу коробки передач или вариатора, больше усилия, создаваемого преодолеваемым грунтом с заданной характеристикой и по дороге с заданным положительным уклоном, а аккумулятор отвечает следующему условию: его емкость и внутреннее сопротивление таковы, что обеспечивают движение боевой машины по указанной дороге на заданное расстояние. Во втором варианте машина содержит во впускном тракте двигателя запирающий элемент, например шибер, и имеет пиротехническую шашку, соединенную с впускным трактом двигателя после пиротехнической шашки. Запирающим элементов является кран, или заслонка, или задвижка. Достигается возможность движения машины с неисправным двигателем. 2 н. и 1 з.п. ф-лы.
Наверх