Воздушный автоматический прямодействующий тормоз для железнодорожного подвижного состава

 

Всессюэи.".я,, и . . тпо-тбхии Южная

0нолиотщй.МБА

М 17337 AÒEÍÒ НА- ИЗОБРЕТЕНИЕ . а

ОПИСАНИЕ (;

- автоматического прямодействующего воздушного тормоза для железнодорожного подвижного состава. с ., /

К патенту Л.- A. ; < заявленному 16 февраля 1929 года (заяв, свид. 40940).

0 выдаче патента .опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется ..на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Данный автоматический прямодейству-; ющий воздушный тормоз предусматрйвает, воздействие сжатого воздуха на поршень г тормозного цилиндра непосредственно из магистрали воздухопровода,. при чем за-; пасный резервуар служит только. при экстренном торможении. Для, такогр: упро-, щения устройства тормоза предлагается

I соединение тормозного цилиндра c воз-, духопроводом через посредство, воздуш- ной камеры с двумя обратными клапанами,, . допускающими проход воздуха из "маги-, страли в.тормозный цилиндр при тормо жении, а при отпуске тормоза †открыва-, ющими .сообщение магистрали с особым трубопроводом, соединенный с тормозным. цилиндром через посредство золотнико- вого клапана, открывающего при этом со- . общение цилиндра с атмосферой.: Запасяый резервуар заряжается во.время торможения и опорожняется в случае надоб.нОсти особым краном. . Ha чертеже фиг. 1 изображает данное . устройство тормоза при начале торможения; фиг. 2 — то же при начале отпуска

i тормоза; фиг. 3 †дета золотникового клапана,у цилиндра. . Данное устройство состоит из воздухо-,: .ароводной магистрали М с концевыми кранами кжо и тормозного цилиндра И г с поршнем П, отжимаемым пружиной П, соединенных между собою воздушной камерой l, снабженной в местах ее присоединения к магистрали и к цилиндру обратными клапанами IC и Ев, .свободно

l пропускающими воздух . из магистрали в цилиндр. Камера Т соединяется с рабо.чей полостью тормозного цилиндра трубопроводом Х, перекрываемым со стороны камеры T золотником Z 2, жестко соеди- ненным с обратным клапаном Ь и открывающим сообщение между камерой 7 и трубопроводом Х при посадке клапана К на его седло, а со стороны цилиндра †зо.лотником FlÂ, снабженным отверстием, открывающим: выход воздуха из цИлиндра в атмосферу при верхнем положении этого золотника Запасный резервуар ЗР сооб» щается с цилиндром ТЦ обратным клапаном Б, в период наполнения. резервуара воздухом, и с рабочей полостью цилиндра— краном К, приводимым.в действие от тяги с рукояткой РВ.

При торможении .воздух проходит через клапаны Е;, и А и непосредственным воздействием на поршень П вызывает сжатие пружины LTp и нажатие колодок на бан-, дажи. При отпуске . тормоза понижение ./

I !! — 2 г б ! ! ,!

З. Х, !

Типография Первои Артели Советоиий Печатиии„Моховая, 40. ! давления в магистрали вызывает посадку .кщпанов Хг и Кв на их седла и открытие сообщения между камерой Т и трубопро водом Х через золртник К в, при чем да,вление в камере 1, передаваясь по трубо-проводу Х, вызывает поднятие золот ника ХВ, открывающего сообщение ци линхра с атмосферой и допускает отжа- тие поршня П под действием пружины Пр.

Предмет патента., i ,!

1. АвтОматический прямодействующий

: воздушный тормоз для железнодорожного подвижного состава, характеризующийся тем, что между тормозным цилиндром и ,; . главным воздухопроводом помещена во здушная камера t, снабженная двумя обратными клапанами Л2 и Лв, свободно пропу, . скающими воздух из главного воздухопро! вода .в тормозный цилиндр УЦ; како!вая " . камера,7 связана с рабочей полостью тормозного цилиндра трубопроводом Х,."," . перекрываемым,в период торможения зоi лотниками КВ и Ь.q, из.коих золотник Л связан с клапаном. It ; . открывая, проход воздуха в трубопровод, Х, при посадке ., этого клапана на,.седло, золотник же К >, управляемый сжатым. воздухом из камеры, T„ поднимающим его в йерйод отпуска,тормо- " зов дает в этот период свободный выход ; воздуха из рабочей полости тормозного . цилиндра.

2. Применение при тормазе . по и.. 1,,-", запасного резервуара, ЗР., наполняемого воздухом, в период торможения, через обратный клапан Ii, каковой з апаснйй.",. резервуар, с целью экстренного .торможения, сообщается с рабочей полостью-;, тормозного цилиндра при повороте крана X.

1 ! I

Воздушный автоматический прямодействующий тормоз для железнодорожного подвижного состава Воздушный автоматический прямодействующий тормоз для железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству кранов машиниста, предназначенных для управления автоматическими тормозами железнодорожных транспортных средств, например для управления пневматическими тормозами подвижного состава магистральных железных дорог
Наверх