Приспособление к катучему домкрату для снимания и перемещения цилиндров паровозных крышек

 

Ф ф 17Д7 Класс 350, 4

ПЙТйHT HA ИЗОБР Т(: li И :ОПИСАНИЕ приспособления к катунему домкрату. для снимания и перемещения цилиндровы х паровозных крышек.

К..патенту С. Е. Алексеева, заявленному 18 мая 1929 года (ваяв. свид. М 47454).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на15 лет от 30 сентября 1930 года. с

Предмет патента.. Предлагаемое приспособление назнаf чается для облегчения работ по снятию и. перемещению паровозных цилиндровых крышек.

На фиг. 1 и 2 чертежа представлен в двух вертикальных проекциях обыкновенный винтовой домкрат, поставленный на четырехколесной тележке и снабженный предлагаемым приспособлением.

Последнее состоит из неравноплечего рычага 1, ось 5 вращения которого лежит в вилкообразной головке б винта 3 домкрата. Короткое плечо 10 рычага 1 имеет вертикальную стенку 9 с двумя отверстиями 7 и 8, в которые, при поднятии головки домкрата до надлежащей высоты, вводятся шпильки сальника снимаемой крышки и соответственной формы опорная поверхность, на которую ложится тело сальника (горловина его).

Нажатием на длинное плечо рычага 1 снимаемая крышка отделяется от цилиндра и, будучи устойчиво положена на домкрате, может быть передвинута на его тележке в любое место.

На чертеже цифра 2 обозначает,трещетку домкрата и 4 — гайку винта его.

Приспособление к катучему домкрату для снимания и перемещения цилиндровых паровозных крышек, характеризующееся тем, что головка домкрата выполнена в виде двуплечего рычага 1 с вертикальной стенкой, имеющей отверстия 7 и 8 для ввода шпилек сальника, малое плечо 10 какового рычага предназначено для поддержки тела сальника.

Приспособление к катучему домкрату для снимания и перемещения цилиндров паровозных крышек Приспособление к катучему домкрату для снимания и перемещения цилиндров паровозных крышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом

Изобретение относится к системам автоматизации для обслуживания поезда без вмешательства человека

Изобретение относится к способу обнаружения состояния схода с рельса колесной пары рельсового транспортного средства, причем ускорение колесной пары измеряют перпендикулярно плоскости рельса с помощью датчика ускорения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается механических средств контроля и учета работы ответственных деталей подвижного состава, к которым относятся, например, буксовые узлы вагонных тележек, колесных пар, автосцепок и т.д

Изобретение относится к устройствам автоматической проверки железнодорожных вагонов поезда, а именно к устройствам проверки сцепления вагонов

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам и устройствам для удаления льда с ходовых частей поезда и/или создания защитной пленки от их обледенения

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, используемым в различных областях деятельности, преимущественно для обслуживания и ремонта автомобилей, в частности к подъемникам с ручным приводом

Изобретение относится к подъемным устройствам для установки и съема агрегатов при ремонте тяжелых машин, преимущественно для установки коробок перемены передач и коробок диапазонов на зерноуборочных комбайнах

Изобретение относится к устройствам для подъема, подпирания, заклинивания или перемещения грузов, в частности, может быть использовано для подъема и удержания автомобиля

Домкрат // 2339568
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, может быть использовано для быстрого поднятия и опускания грузов на большую высоту, в частности при ремонте и техническом обслуживании автомобилей

Домкрат // 2427525
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, используемым в различных областях деятельности, преимущественно при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Наверх