Приспособление для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения

 

(r .

_#_ 18О59

I /

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Кааес 60, 7

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического регулирования

Притока смеси к двигателю внутреннего горения.

К патенту П. Д. Груш ииа, заявленному 31 мая 1929 года (заяв. свид. 34 48300).

0 выдаче патента опубликовано 30 сенгября 1930 года. Действие патента. распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

В предлагаемом приспособлении для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения, с целью использовать динамическое воздействие потока смеси, перед дроссельным клапаном установлена крыльчатая система, шарнирно связанная с рычагом последнего и при изменении напора потокаавтоматически производящая регулирование.

На чертеже фиг. 1 изображает видприспособления сбоку с частичным разрезом; фиг. 2 — то же, вид сверху; фиг. 3— то же, вид спереди; фиг. 4 —.приспособление для приведения заслонки дроссельного клапана в первоначальное положение; фиг. 5 вЂ,приспособление для управления дроссельным клапаном от руки.

В трубе 1 (фиг. 1, 2, 3), по которой идет горючая смесь, устанавливаются крылья 2, шарнирно скрепленные с рычагом 3 так, что угол встречи крыльев с потоком смеси будет постоянный; рычаг 3 жестко сидит на оси 4, на одном конце которой вне трубки 1 имеется связанный с нею рычаг 5, соединенный тягой 6 с дроссельным клапаном 7. При работе мотора смесь, питающая мотор, идет по трубе 1 и скорость движения атой смеси будет зависеть от числа оборотов мотора, а от скорости движения смеси зависит подъемная сила крыльев 2 и при увеличении числа оборотов выше нормального оии поднимутся и повернут ось 4, а вместе с ней и рычаг 5 и дроссельный клапан 7, который прикроет доступ смеси, что вызовет уменьшение числа оборотов.

В прежнее положение вся система при"водится пружиной 8 (фиг. 2 и 4), одним концом прикрепленной к трубке 1, а другим †винту Ь с гайкой d, вставленному в отверстие на рычаге а, жестко скрепленного с осью дроссельного клапана 7; регулируя гайкой И, всегда можно установить клапан 7 в положение, соответствующее нормальному числу оборотов.

Для установки дроссельного клапана в нормальное положение от рукиимеется тяга е (фиг. 5), соединенная со свободно вращающимся на оси 4 поводком о, снабженным упорами для шпильки Й, закрепленной на оси 4.

Предмет патента.

Фиг.4. иг.

>. A

Типотрафии Первой Артеди Советский Печатиии, Моховая, 40.

Приспособление для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения, характеризующееся применением расположенной перед дроссельным клапаном крыльчатой системы 2, шарнирно связанной с коленча- тым рычагом 3, 5, наружное плечо 5 коего связано тягой 6 с рычагом дроссельного клапана, снабженного на противоположном конце оси вращения рычагом а с оттяжной пружиной 8, для ограничения хода какового клапана, при управлении от руки, предусмотрен на оси коленчатого рычага 3, 5 поводок с, снабженный упорами для шпильки й, закрепленной на оси 4.

Приспособление для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения Приспособление для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения 

 

Наверх