Видоизменение охарактеризованного в пат. № 18059 приспособления для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения

 

Класс 60, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения.

К дополнительному патенту П. Д. Грушина, заявленному 1 февраля

1930 года (звяв. свид. М 63497), Основной патент на имя того же лица от 30 сентября 1930 года. за ¹ 18059.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 30 апреля 1931 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 сентября . 1945 года включител.ьво.

В патенте ¹ 18059 описано приспособление для автоматического регулирования притока смеси к .двигателю внутреннего горения, где с целью использовать динамическое воздействие потока смеси, перед дроссельным клапаном установлена крыльчатая система, шарнирно связанная с рычагом последнего и, при изменении напора потока, автоматически приводяшая регулирование.

В предлагаемом видоизменении регулирующая крыльчатая система непосредственно соединена с одним из концов дроссельной заслонки с помощью шарнирных рычагов, помещенных внутри всасйваюшего трубопровода, снабженного упоркой, предн азначенной при остановке дни тели для поддержания крыльчатой системой» и дроссельной заслонки; для плавности же передвижения крылышек и уничтожения влияния на них всевозможных толчков, а также и для регулирова- ния подъвжной ещлы крыльчатой системы и сопротивляющ, их@я сил, иа конце оси дроссельной- заслонки. имеется рычаг с передвижным грузом- и лощааткой, помещенной в масляную ванну.

На чертеже фиг. 1 изображает,вид при, способления сбоку внутри всасывающего

;; трубопровода; фиг. 2 — то же, спереди;

, фиг.З вЂ” то же, сверху; фиг. 4 — вид крыль чатой системы; фиг. 5 — вид сверху на

I дроссельную заслонку.

Приспособление включено во всасы; ваюший трубопровод и состоит из тру бы 1 прямоугольного сечения (фиг. 1 — 3) с установленными в ней крыльчатой си, стемой 2 и дроссельной заслонкой 3. Для. сохранения постоянства угла встречи крылышек 2, к переднему концу дроссельной заслонки 3 шарнирно прикреплен Г-образ ный рычаг 4 (фиг. 4), к которому шар-! нирно укреплены крылья 2, соединенные между собою рычагом 5, скрепленным с задним крылом наглухо, а с передним—

, скользяшим шарниром; если у одного из крыльев подъемная сила увеличится, то другое встанет тотчас же под большим

1 углом, после чего последует равновесие.

При движении горючей смеси по трубе 1 крылышки 2 разовьют подъемную силу, 1 которая при повышении нормальныхобоt ротов мотора и скорости течения смеси, увеличится и крылышки переместятся слойки 3 свободно надет поводок -12 (фиг . 2) с вырезанным сегментом для хода- шпильки 13, когда регулирование производится автоматически, а при регулйровании вручную эта шпилька служит. упором поводку 12.

П р е д а е т п а т е к т а.

Видоизменение приспособления для ав томатического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения по патенту № 18059, отличающееся тем, что крыльчатая система 2 соединена непосредственно с одним из концов дроссельной заслонки 3 с помощью шарнирных рычагов 4 и 5, помещенных внутри всасывающего трубопровода, снабженного упоркой 14, служащей при остановке двигателя для поддержания системы 2 и дроссельной заслонки 3, каковая заслонка на конце оси имеет рычаг 8 с передвижным грузом 11 и лопаткой 10, помещенной в масляную ванну 6. вверх, а так как оки связаны с дроссель-: .:ноч заслонкой 3, то она повернется во- I круг оси и уменьшится сечение газопровода.

В то время, когда мотор не работает, крылышки упираются на подставку 14.

Для плавности передвижения крыльев и-уничтожения влияния на них .всевозможных толчков служит амортизатор, состоящий из рычага 8, наглухо закрепленного . на оси заслонки, с шарнирно прикрепленной к нему лопаткой 10, помещенной в масляную ванну 6. Для регулирования равновесия, подъемной силы крыльев и сопротивляющихся сил (вес крыльев, амор- тизатора и пр.) для данного числа оборотов служит передвигающийся по рыча- " гу 8 груз 11. Для уничтожения влияния дроссельной заслонки 3 ка работу,. регулятора, так как ока тоже будет развивать подъемную силу, которая приложится между передней кромкой и осью заслонки; в передней части ока снабжена щелями и (фиг. 5).

Регулирование можно вести также и от руки, для чего ка другой конец оси заТипография Советский Печатник, Моховая, 46 . .l

Видоизменение охарактеризованного в пат. № 18059 приспособления для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения Видоизменение охарактеризованного в пат. № 18059 приспособления для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения 

 

Наверх