Передвижное транспортерное устройство

 

М 10138

Класс 81(.. 112

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ передвижного транспортерного устройства.

К патенту S. К. Белиловского, заявленному 25 августа 1927 года (заяв. свид, М 21227).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Лействие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.

Изобретение касается передвижного транспортерного устройства, снабженного бесконечной транспортерной цепью.

В предлагаемом устройстве последняя опоясывает консольную решетчатую ферму, которая одним концом опирается на платформу, поддерживаемую двумя поворотными тележками, а другим — на подушку, поворотно установленную на двухосную тележку.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку; фиг, 2 †в его,сверху; фиг. 3 — вид его спереди.

Консольная ферма А, состоящая из двух спаренных частей, одним своим концом опирается на. платформу, установленную на двух поворотных тележках С вЂ” (, а другим — на двухосную тележку Л через посредство поворотной опорной подушки, которая обеспечивает воэможность поворота фермы на

ЗбО и некоторую подвижность ее поперек тележки K По линии верхних и нижних поясов фермы Л уложены рельсы, по которым движется бесконечная цепь с подвешенными к ней ковшами, вращающиглися вокруг своих точек подвеса на 360 . Цепь приводится в движение лебедкой, расположенной на платформе тележки (. — С. Загрузка ковшей происходит на тележке Ь, через воронку g с прямоугольным нижним отверстием, расположенным своей большей осью перпендикулярно движению ковшей.

Нагруженная ветвь цепи направляется по нижнему поясу фермы, огибая звездочки на тележке Л, к ведущим звездочкам лебедки на платформе тележки (. и далее по подвешенным к нижнему поясу консоли рельсам к установленной у их конца звездочке, огибая которую, она идет обратно уже в разгруженном состоянии по рельсам верхнего пояса фермы Л. Выгрузка ковшей производится опрокидыванием их на специальной передвигаемой по полкам рельс горке и может быть осуществлена в любой точке подвешенных к консоли линии рельс.

Равномерность натяжения цепи обеспечивается пружинным компенсатором, помещенным на тележке В, а также сво- бодным провесом цепи между тележкой С, г н началом рельс, подвешенных к нижнему, поясу вылета фермы.

Предмет патента. э

Передвижное транспортерное устрои- I ство с использованием бесконечной транс-, портерной цепи, характеризующееся тем, что бесконечная цепь опоясывает консольную решетчатую ферму А, опирающуюся одним концом íà платформу, поддерживаемую двумя поворотными тележками С вЂ” С, а другим на двухосную тележку В через посредство поворотной опорной подушки.

И натенту В. E. Белиловского М 1М38

::Iw iki,.МЩ

gt

l ! !

1

13

Ф2,.

ТипограФия Иервой Артели Говгтский Печатник, Молевая. 40.

Передвижное транспортерное устройство Передвижное транспортерное устройство Передвижное транспортерное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх