Двухтактный двигатель внутреннего горения с разменными перегородками продувочными окнами

 

л

% .

М 19570

Класс 46а, 63

«ПАТЕНТ НА И3ОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

Ъ двухтактного двигателя внутреннего горения с разделенными перегородками продувочными окнами.

K патенту,ин-ной фирмы „Акционерное общество братья Зульцвр" (Gebriider, Sulzer Aktiengesellschaft), в г. Винтертуре, Швейцария, заявленному.

14 декабря 1928 года (заяв. сеид. № 369561.

Действительный изобретатель ин-ц П. Фот (P. Path).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1931 года.

Известны двухтактные двигатели внутреннего горения с продуванием через окна, в каковых двигателях поток продувного воздуха вводится через расположенные на одной стороне цилиндра окна, с сохранением постоянного на.правления; в рабочий цилиндр, а отра1ботавшие газы удаляются через выхлоп.ные окна, расположенные на той или на йротивоположной стороне. Далее, известны двигатели внутреннего, горения, .в которых поток продувного воздуха, путем придания соответствующей формы части окон, в начале -продувания направляется к середине цилиндра и затем, к концу продувания, отклоняется больше к стенке цилиндра. В упомянутых в пеовую очередь, двигателях получается тот недостаток, что в — центре образуются ядра из выхлопных газов, а также не,достаточно продуваются углы. В упомянутых, во вторую очередь, двигателях содержимое цилиндра так интенсивно перемешивается; -что чистота заряда, несмотря на щедрое потребление продувного воздуха, не получается высокого качества.

В подобных двигателях, с целью лредотвра щения вышеуказанных недостатков, предлагается применять доба- ,вочные продувочные окна, располо кенные на противоположной относительно главных окон стороне цилиндра под

\ выхлопными окнами.. -.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя с указанием направлейия воздуха при продувке цилиндра, фиг.-2- вЂ, продольный разрез предлагаемого двига.теля; фиг. 3, 4, 5 продольные разрезы двигателя с подводом части воздуха через дросселирующий орган.

В предлагаемом .двигателе воздух .из подразделенных впускных окон б в цилиндр 7 (фиг. 1) поступает сначала вдоль стенки цилиндра в направлении стрелки 1, . а потом, по мере продолжения продувания, при соответствующих положениях кривошипа, в направлении. стрелок 2, 3, 4, 5, постепенно отклоняясь к середине цилиндра; таким образом, под действием поворачивающегося книзу потока прадувного воздуха, выхлопные газы выталкиваются через выхлопные. окна 8.

Перемена направления основного по;тока продувочного воздуха, вводимого через подразделенные <, нейодвижными направляющими поверхностями 13 окна б, I

/7 Г » 15

1z: . азиз

3) Тип. „Печатный Ъууд"

1 пройзводится гдобавочным потоком продувного воздуха, поступающим из окна14, расположенного ниже выхлопных окон 8 цилиндра 7 (фиг. 2). При таком устройстве лоступающий через окна 6 воздух, напр., в направлении стрелки 15, отбрасывается к стенке цилиндра втекающим в направлении стрелки 16 добавочным потоком продувного воздуха из окна 14, в результате чего из обоих потоков получится. один в направлении стрелки 17.

При движении поршня 12 вниз поперечное сечение окон для добавочного продувного воздуха увеличивается, при чем воздействие его на главный поток промывного воздуха уменьшается и последний, по мере продолженйя продувания, отклоняется уже в направлении стрелки 18 к середине цилиндра.

Такого же воздействия на основной поток продувочного воздуха можно достичь подразделением впускных окон только на верхние 20 и нижние 21 окна, а воздух в окна 20, верхние края которых должны быть расположены выше соответствующих краев выхлопных окон, подавать при помощи органа 22 (фиг. 3).

В этом устро йстве продувной, воздух втекает в цилиндр через нижние окна 21 (которые могут быть круче направлены кверху, чем верхние окна), и отбрасывается к стенке выходящим из окон 14 добавочным продувным воздухом с повышенной скоростью в начале так, что происходит как бы выметание цилиндра.

Втекающий же через верхние окна 20 воздух в начале продувки не играет большой оли в отношении результиcjAB". À. фРГ2. рующего направления, так как скорость его уменьшается впускным органом 22.

По мере продолжения продувания, вховхощий через окна 14 добавочный поток воздуха расширяется (фиг. 4), скорость.его уменьшается; а потому его воздействие на входящий с увеличивающейся скоростью главный поток продувного воздуха становится меньше, чем при начале продувания, и последйий втекает в цилиндр уже наклонно выталкивая остатки отработавших газов к концу продувания (фиг. 5) окон. Поступление добавочного продувного воздуха в цилиндр должно происходить таким образом, чтобы, по возможностиг было предотвращено преждевременное вытекание воздуха из рабочего цилиндра в выхлоп, при этом рекомендуется располагать воздуховпускные. окна 21 и 21 на одной стороне цилиндра„ а выхлопные окна 8 на противоположной стороне цилиндра и под последними, для добавочного продувочного воздуха поместить окна 14, каковые могут быть. устроены таким образом, чтобы добавочный поток продувного воздуха, поступал в приблизительно цилиндр перпендикул ярно к его оси, 1

Предмет патента

Двухтактный двигатель внутреннего горения с разделенными перегородками. продувочными окнами, характеризующийся применением добавочных продувочных окон 14, расположенных на противоположной относительно главных окон б,стороне цилиндра под выхлоп.— ными окнами 8 (фиг. 1 — 5).

ФИГ4. Щир, .

Двухтактный двигатель внутреннего горения с разменными перегородками продувочными окнами Двухтактный двигатель внутреннего горения с разменными перегородками продувочными окнами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить термическую напряженность цилиндра
Наверх