Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего горения

 

Класс 46 а, 51

М 54758

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений 1осплана при СНК СССР

А. П. Волков.

Способ работы четырехтантноко двигателя внутреннего горения.

Заявлено 5 марта 1938 года за М 15066.

Опубликовано 30 апреля 1939 года.

При предлагаемом способе работы четырехтактного двигателя внутреннего горения с подачей заряда через окна нижней части цилиндра, нисходящий ход поршня при открытии окон создает разрежение, вследствие чего и происходит всасывание в цилиндр свежего заряда.

На чертеже изображена схема четырехтактного двигателя внутреннего горения.

Для работы по предлагаемому способу четырехтактный двигатель внутреннего горения снабжен выхлопным клапаном 1 и всасывающими окнами 2, расположенными в нижней части цилиндра.

При движении поршня вниз окна 2 открываются несколько позже выхлопного клапана 1. Длина и диаметр выхлопного патрубка 4 подбираются такими, чтобы после открытия выхлопного клапана 1 в конце хода расширения, к моменту открытия всасывающих окон 2, в цилиндре образовалось разрежение. В результате, за период открытия всасывающих окон 2 произойдет частичная продувка цилиндра чистым воздухом, который заполнит нижнюю часть цилиндра.

Таким образом, в конце хода выталкивания камера сжатия будет заполнена чистым воздухом.

Около верхней мертвой точки выхлопнаМ клапан 1 закрывается. При ходе поршня вниз в цилиндре образуется вакуум и при открытии поршнем всасывающих окон 2 чистый воздух или смесь заполняет цилиндр.

Длина и диаметр всасывающего патрубка 3 выбираются такими, чтобы максимально использовать инерцию воздушного столба и получить наддув цилиндра. Затем происходит ход сжатия, воспламенение смеси и ход расширения.

Подача топлива может производиться или во всасывающий патрубок в течение определенного угла поворота коленчатого вала или непосредственно в цилиндр.

Вакуум в цилиндре перед открытием всасывающих окон (при ходе разрежения) может быть отрегулирован моментом закрытия выхлопного клапана 1.

В результате применения предлагаемого способа работы двигателя упрощается конструкция его, так как имеется лишь выхлопной клапан, улучшается охлаждение выхлопного клапана, головки цилиндра, поршня и цилиндра в результате продувки цилиндра воздухом, и увеличивается литровая мощность от заполнения чистым воздухом камеры сжатия и наддува цилиндра при всасывании.

Предмет изобретения.

Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего горения, с подачей заряда через окна в нижней части цилиндра, отличающийся тем, что всасывание свежего заряда производится вследствие разрежения в цилиндре, созданного нисходящим ходом поршня при открывании последним окон в нижней части цилиндра.

Ти 1. зрг. «Сов. Flee.». Зак. 4093 — 500

Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего горения Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить термическую напряженность цилиндра

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить литровую мощность и топливную экономичность двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях. Двухтактный дизельный двигатель содержит блок цилиндров, головку (6) блока, коленчатый вал, поршни, вставленные в цилиндры и посредством шатунов (9) соединенные с коленчатым валом, на котором закреплен маховик, насос высокого давления, механически соединенный с коленчатым валом. Двигатель имеет нагнетатель воздуха, механически соединенный с коленчатым валом, системы питания, охлаждения, смазки, запуска и механизмы управления. Каждый цилиндр имеет два продольных внутренних паза (25), размещенных напротив друг друга на линии диаметра, один из которых имеет впускное окно, а другой - выпускное окно. Каждый из поршней состоит из двух дисков (26) и (27) - верхнего и нижнего, соединенных друг с другом своими торцевыми поверхностями и скрепленных болтами (28). Внутри верхнего и нижнего дисков (26) и (27) выполнена дополнительная камера сгорания в виде полости (29), образованной горизонтальными и наклонными поверхностями (30) и (31) и имеющей на противоположных боковых сторонах поршня впускное и выпускное отверстия (32) и (33), сообщенные с продольными внутренними пазами (25) цилиндра. Противоположные горизонтальные и наклонные поверхности (30) и (31) полости (29) параллельны, равны по размерам и по площади друг другу. Основная камера (34) сгорания связана с дополнительной камерой сгорания Г-образным каналом (35) для выравнивания давления воздуха в них в конце такта сжатия. Форсунка (7), закрепленная на блоке цилиндров, соединена каналами (36) с обеими камерами сгорания для одновременной подачи в них топлива. На боковой поверхности нижнего диска (27) поршня выполнены под впускным и выпускным отверстиями дополнительной камеры сгорания два противоположных выступа (38) с Г-образными элементами уплотнения (39), входящие в продольные внутренние пазы (25) цилиндра, с возможностью вертикального перемещения. Технический результат заключается в повышении мощности двигателя. 20 ил.
Наверх