Устройство для выхлопа и продувки в двухтактных двигателях внутреннего горения

 

№ фф729

Класс 46 а, 60

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

CiПИСАНИЕ устройства для выхлопа и продувки в двухтактных двигателях внутреннего горения.

К авторскому свидетельству B. 8. Сянвцкого, заявленному 17 февраля

1934 года (спр. о перв. Жв 142516).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 3l октября 1935 года.

Изобретение относится к устройствам для выхлопа и продувки в двухтактных двигателях внутреннего горения с расположением продувочных окон над выхлопными по всей окружности в нижней части цилиндра.

В предлагаемом ус-ройстве, с целью завихрения воздушного потока в цилиндре, продувочные окна размещены на одинаковых или симметрично не одинаковых друг от друга расстояниях, а боковые стенки их наклонены в тангенциальном направлении в перпендикулярной к оси цилиндра плоскости.

В виду расположения продувочнь:х окон в цилиндре выше выхлопных они снабжены распределительным органом, держащим их закрытыми во время хода расширения до тех пор, пока поршень не откроет нижележащие выхлогные окна к пока давление в цилиндре не упадет до допус.имой величины.

Иа чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез устройств;-;: для выхлопа и продувки в двухтактных двигателя..: внутрен;t=f o горения; фиг. 2 — то же в другой форме выполнения; фиг. 3 — горизонтальный разрез его.

В предлагаемом устройстве для выхлопа и продувки в двухтактных двигателях внутреннего горения, управляемые распределительным органом — золотником я продувочно-наддувочные окна Ь (фиг. 1 — 3) расположены одним или несколькими рядами этих окон в нижней части цилиндра над выхлопными окнами а по всей его окружности. Продувочные окна b размещены по окружности цилиндра, равномерно с одинаковыми перемычками между окнами или между их группами или же, наконец, в виде симметричных по размерам и по расположению групп окон b, но на неодинаковых расстояниях друг от друга по окружности. В разрезе по оси цилиндра боковые стенки окон b наклонены к верхней части цилиндра (фиг. 1 и 2), а в плоскости, пер":åHäèêóëÿðíîé к оси цилиндра, одинаково наклонены все -.: одном ! тангенииальном направлении (фиг. 3), что в сочетании с наклоном их кверху ! (фиг. 1 и 2) даетзавихрение воздушного потока в цилиндре. При этом указанный наклон стенок окон b, в зависимости от требусмых условий продувки и переме-! шивания, может быть выполнен или таким образом, что струи втекающего через продувочно-наддувочные окна b воздуха взаимно пересекаются в цилиндре или же таким же образом, что эти струи не только расходятся в цилиндре, не пересекаясь взаимно, но даже не касаются друг друга.

Конструкция вышеупомянутых распределительных органов для вышеописанных продувочно-наддувочных окон может быть выполнена различно. Например, канал, подводящий воздух к продувочнонаддувочным окнам b, может быть снабжен цилиндрическим золотником z, который может наподобие крана вращаться около своей оси (фиг. 1), или же может иметь качательное движение вокруг этой оси, или, наконец, может иметь качательное движение вдоль своей оси.

Можно, конечно, этот золотник сделать плоским или двойным и т. и.

Таких золотников может быть применено в цилиндре один или два (фиг. 1) или более. Последние позволяют несколько уменьшить вредный объем продувочно-наддувочных каналов.

Минимальной величины указанного вредного объема продувочно-наддувочных каналов можно достигнуть при помощи показанного на фиг. 2 и 3 цилиндрического золотника z, окружающего рабочий цилиндр в районе продувочнонаддувочных окон b и открывающего их в требуемый момент. Этот золотник точно так же может иметь вращательное или качательное движение вокруг своей оси, т. е. оси цилиндра, или же качательное движение вдоль этой оси.

Детали конструкции указанных золотников, их крепления на цилиндре, их приводов, охлаждение золотников в цилиндре и т. и. применяются обычные и на чертеже не показаны.

Вместо изображенных на фиг. 1 — 3 золотников z могут быть применены в качестве распределительных органов для вышеупомянутых продувочно-наддувочных окон цилиндра автоматические клапаны, открывающиеся под давлением продувочно-наддувочного воздуха, или специальные приводные клапаны.

Предмет изобретения.

Устройство для выхлопа и продувки в двухтактных двигателях внутреннего горения с расположением продувочных окон над выхлопными по всей окружности цилиндра в нижней его части, отличающееся тем, что боковые стенки продувочных окон, размещенных на одинаковых или симметрично не одинаковых друг от друга расстояниях по окружности цилиндра„наклонены в тангенциальном направлении в плоскости, перпендикулярной к оси цилиндра, с целью завихрения воздушного потока в цилиндре,

Устройство для выхлопа и продувки в двухтактных двигателях внутреннего горения Устройство для выхлопа и продувки в двухтактных двигателях внутреннего горения Устройство для выхлопа и продувки в двухтактных двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить термическую напряженность цилиндра

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить литровую мощность и топливную экономичность двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях. Двухтактный дизельный двигатель содержит блок цилиндров, головку (6) блока, коленчатый вал, поршни, вставленные в цилиндры и посредством шатунов (9) соединенные с коленчатым валом, на котором закреплен маховик, насос высокого давления, механически соединенный с коленчатым валом. Двигатель имеет нагнетатель воздуха, механически соединенный с коленчатым валом, системы питания, охлаждения, смазки, запуска и механизмы управления. Каждый цилиндр имеет два продольных внутренних паза (25), размещенных напротив друг друга на линии диаметра, один из которых имеет впускное окно, а другой - выпускное окно. Каждый из поршней состоит из двух дисков (26) и (27) - верхнего и нижнего, соединенных друг с другом своими торцевыми поверхностями и скрепленных болтами (28). Внутри верхнего и нижнего дисков (26) и (27) выполнена дополнительная камера сгорания в виде полости (29), образованной горизонтальными и наклонными поверхностями (30) и (31) и имеющей на противоположных боковых сторонах поршня впускное и выпускное отверстия (32) и (33), сообщенные с продольными внутренними пазами (25) цилиндра. Противоположные горизонтальные и наклонные поверхности (30) и (31) полости (29) параллельны, равны по размерам и по площади друг другу. Основная камера (34) сгорания связана с дополнительной камерой сгорания Г-образным каналом (35) для выравнивания давления воздуха в них в конце такта сжатия. Форсунка (7), закрепленная на блоке цилиндров, соединена каналами (36) с обеими камерами сгорания для одновременной подачи в них топлива. На боковой поверхности нижнего диска (27) поршня выполнены под впускным и выпускным отверстиями дополнительной камеры сгорания два противоположных выступа (38) с Г-образными элементами уплотнения (39), входящие в продольные внутренние пазы (25) цилиндра, с возможностью вертикального перемещения. Технический результат заключается в повышении мощности двигателя. 20 ил.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с объемным и объемно-пленочным рабочими процессами
Наверх