Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания

 

¹ 101071

1(ласс -16с -, 103

СССР

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. В. Астахов

ФОРСУНКА ЗАКРЫТОГО ТИПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 20 октября 1954 г. вв ¹ 10681, 150269 в 11вввс1ерство транспорт|иго tt мвшивостроення

Освовшв ввт. св. № 1О!070 от 20 октября 195-1 г. !!;! 1! .я: того я.е явяв

В основном авт. св. ¹ 101070 описана форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания, в которой применены п1дравлическая пружина переменной жесткости и золотниковый отсечной орган.

Золотник выполнен в виде втулки, охватываюгцей неподвижный плунжер и образующей окружающую плунжер кольцевую полость, заполненную при работе форсунки топливом. Плунжер и втулка снабжены каналами, расположенными таким образом, чтобы они в первом периоде впрыскивания взаимно разобщались и этим изолировали полость втулки от полости плунжера, а во втором периоде впрыскивания сообщали бы полость втулки с полостью плунжера.

Целью дополнительного изобретения является обеспечение в такой форсункс двойного впрыскивания.

Цля этого, согласно изобретению, втулка золотника и плунжер снабжены дополнительными каналами, чтобы после предварительного впрыскивания разобщать полость плунжера от сопла, а при дальнейшем ходе втулки золотника восстанавливать сообщение между полостью плунжера и соплом.

На чертеже изображен общий вид предлагаемой форсунки в разрезе по диаметральной плоскости.

Как видно из чертежа, в целом устройство форсунки одинаково с устройством форсункп по основному

«гт. св. № 101070.

Отличие его состоит в том, что для сообщения камеры 1 между промежуточной втулкой 2 и втулкой 8 золотника с осевым каналом 4 плунжера а» с соп;!ом, кроме каналов О во втулке 8 и каналов 7 в плунжере, предусмотрены дополнительные каналы 8 во втулке 8 и каналы 9 и плунжере.

Во время работы форсунки при ходе втулки 3 вниз сначала происходит сообгцен. е камеры 1 с каналом 4 плунжера и с соплом через взаимно совпадающие каналы 6 и 7. Это сообщение соответствует периоду предварительного впрыскивания.

В конце этого периода каналы и 7 ра зоб п!,B IoTcsi в!ежд субои. Pip!! дальнейшем . оде втулки 8 вниз происходит взаимное совпадение каналов 8 и 9 и по этим каналам восстанавливается сообщение камеры 9 с каналом 4 плунжера и с соплом. Это соответствует второму, основному, пер !оду впрыскивания.

¹ 101071

Г1рсдмст изобретения

Форсунка закрытого типа для двиrareлей внутреннего сгорания по авт. св. Л 101070, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения двойного впрыска, втулка золотника и плунжер спабжены дополнительными каналами, расположенными таким образом, чтобы после предварительного впрыска разобщать, полость плунжера от сопла, а при дальнейшем ходе втулки золотника восстанавливать сообщение между полостью глунжера и соплом.

¹ 101071

Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива в двигатели внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей

Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды (топлива) и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх