Рельсовая вибрационная педаль

 

1<па«с "()1) 3"

«о()1,, )!) Л) .1014(!) (, (. ((Г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СБ).)Д=.ТЕЛЬСТВУ

M. П. Данилов

РЕЛЬСОВАЯ ВИБРАЦИОННАЯ ПЕДАЛЬ

Заявлгио 30 августа 19б>4 г, за >)) )г>26/4B0634 в Д1вввс1срство путей сооо)иг>и(>!

11 5)50< Пп)1 15 у< !роllствак (llя31(И CHI H

p(Ih<а используется;(ля подачи спгнаf

Всг и:и)е(THI)t(педали) ),ак Iц)авиле, громоздки и ненадежны B раб те.

В они< ыва(мой впбрационной педали указаг!Н(,(е H((0(.T;Iòêl(устранены. Эта пс,(а.lь Ilp0дназнач(на для Iн пользования в переносной а>(т01!От)пч(.ско)(<5)п н<(лизации, иреду)ц>еждав>щгй о ириближ< пни шп,iДВ)5.

H;(ч(рт< к(из< браж< но угтроигтво оии< ь»)иглой ьч(<>))ll )t< дали (впд совку).

Нг (а,fl) гвоздит из гтальи<>го ко;кука (1), l(,50, I>ltj)l(>)t»0(i Ilillf< i!11 () ), гр) за (3), пру>к)и)((((I). Оольгвик ко!(так гн!(к пружин (,>), !(а;(ь(к конт<кIHI)lx пружиг((6), p(вин<(выл амортиз;()0>p0(5 (< ), с(<)туни(,(к конгол(й (());iля кр< ll;f(и (я конт;»стнык

ПРУililflf )(Ио (li.»ОЧ< HI(>(BH(IIIHI(X IIPBBÎДОB, )(кожуxó (1) и);и(>ври(5<(гт я гтр)оцииа (ltil ((pT(Ж(H< (10hi(ii,5)5<> ° 1ягоlцая и)>< иизч шдаль и ио;(огивг рглы;l. ,1гll(Т))и(!<<ь(<(;!)и (>гноl5<(н<) H;l рв.)11),lhilu>()(h01Г1;11 т(ll)lx 1(1)Уж!»i (,)) II (()) ll)>tl 1 « iгонии < );ó,5;((3). )Нр(пленного H

В цгляк получения напболыпей продолжит< льногти такого размыкания контактов и вибраци<5!5(01(педали приапнеиы две пары контактHbfx пружин, контакты которым вк(!!Оч(н((в элсктрпческу)о цепь посл(,(HB<(T(IbH(>. 1(онтакты замкнуты тольк0 прп < р< днем положении груза отиогительl(0 корпуса. 11ри отклонении груЗа ЬЧПГЗ раЗМЫКс»Отея ВерХНИЕ КОНт;11;Tlt, а ирП Отк IBH(HHlt 1 ру:5

1(0!5тактн(,!е группы ирикреил< ны Ii изоляционной II()H<ëè и помещены в гери< п(ч<ч ки:i(lh):f)IB(гм >и пан Tl)10 гт«л!Иом

li<) К) X(.

11 р < д >l (1 H:5 0 О )> е т е н и я

1 ()льгов((H 13)l(>pillll(0»lfil2 п(ДалЬ Для ИОдачи эл< ктричггкого гигнала о ириб:»(;кении ивгзда, (0g(ржащая консольно укр<н(и(ниьlll на п(оком стержне груз, лерам llj(HHL которого относительно корпуса иг,(али ири колебаниям рглы а использует< >l (;l>I подачи < игна;!а, о т л и ч а тощ ая (я тгif, чт<) 15 цгляк упрощения кон< TP) !ilj!»(И ) Ì< ИЫ!(ГIП(Я В((il И,TOHX(0гтп, для подачи ги! Па:!а использованы

:>,тгктри<п (кпе конт;ll; Th(,,p00(lтывагощи<

)tj)ll ()заиа(поз(игргмpШ,lil. !.

Отв. редактор И. В. Макаров

1!34040 от 24, Х11!955 г. (.тандартгиз. 0<>ьсги 0,125 ii, сп Тира «400. Цеиа 25 кои, Типографии иад-ва;<Московская правд I», Потаповский пер,. 3. Зак. 6В75.

Рельсовая вибрационная педаль Рельсовая вибрационная педаль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе и способу для определения по меньшей мере одного параметра, относящегося к поезду, проходящему по рельсовому пути

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к измерениям давления на рельсы или дорожное полотно транспортных средств горной промышленности

Изобретение относится к контролю безопасности рельсового пути и предназначено для дистанционного обнаружения отклонений его параметров от нормальных, вызванных нарушением структуры рельсов и появлением опасных объектов в полотне

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для получения электроэнергии на железнодорожном транспорте. Технический результат состоит в получении электроэнергии при прохождении поезда по рельсам, когда рельсы приходят в колебательное состояние. Генератор содержит магнитный (электромагнитный) якорь в виде упругой пластины, закрепленной на подошве рельса, колебания которого вместе с рельсом в индукторе из индуктивных катушек наводит электрический ток в виде импульсов, который в единой цепи таких же генераторов может быть использован для практических целей. Генерирующая цепь состоит из неограниченного числа объединенных генераторов, установленных вдоль любого железнодорожного полотна, независимо от направления движения поездов, на любом расстоянии, в любой компоновке и таким образом дает электрический ток непрерывно, круглосуточно в единую цепь. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом. Способ получения электрической энергии во время движения железнодорожных объектов заключается в том, что под рельсом или рядом с рельсом располагают круглый постоянный магнит и катушку с электрической обмоткой, расположенную внутри этого магнита. Катушку и постоянный магнит соединяют с помощью мягкого сочленения, обеспечивающего возможность пространственного перемещения катушки относительно магнита. При возникновении вибраций от проходящего состава за счет разности масс катушка и магнит вибрируют с разной частотой, что приводит к пространственному перемещению катушки относительно магнита. В электрической обмотке катушки генерируется напряжение, которое аккумулируют с помощью накопителя электрической энергии. Автономный необслуживаемый вибрационный источник электропитания элементов автоматики железнодорожного транспорта содержит катушку и постоянный магнит, которые имеют мягкое сочленение и помещены в общий корпус. Технический результат заключается в повышении эффективности получения электроэнергии при движении железнодорожного транспорта. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх