Тягач для перемещения различного рода прицепов
М )07688
Класс 63с, 3(); (Scc, З„, Г "(1;Г,-::","> и (,.) ° <>.
tlf(1r(f .;ii.,7Д
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Иностранец Фриц Клемм (Германская Демократическая Республика) ТЯГАЧ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РАЗЛИЧНОГО РОДА ПРИЦЕПОВ
3<>51» (ctt(> f) сс((т)(бр>(1%4 Г. з(1,1(о 1о39. 4В>5)4(>» . >(>!»(>с>(рс((>о
t>t
И:515сстны тягачи для ll(>рсчешсния рлвлич(гого рода прицепов с Ведущи-.
>>И! 110150PO! НЫМИ II(. f)ÑДН 1!3(И KO 7PCHМИ, f! f) И(30ДИ, i Ы)t И i5,7131(ЖСI(I IC 07;IВИглтеля. ()T, Ill П!(. Г>1 I ltC hi(>Л(. >(О! 0 7 Я! Л (Л ЗЛк,(loч КЛ 1!СИЮЛЬ:5ЧСТС5! ОДИО((РЕ СИНО ДЛЯ K f7CII.!(. И ИЯ Дl(И f I Ict)(7LK 0Li(Г!Л(НИЯ ТЯГ<1)1 ВHIIIO 11i «O и i!IIДС lf()ÄI:tiæÍOÃÎ I 1III КР(ОКЛЫИ, ИГЛН? Ih:5( Т Я Г л I 13 i>l!! О, « f (! i 1! <1 КО. 1 С с и О 3! > 0>7, . С ВСДУI(ILI)t LL fl(.Р(ДНИ Ы И K(>- f(()H M И (, lIf)ifl3(>)7tfM l>I >Ill В Д<3И)КС!!ИС От ДВИ! иT(, I 51 2 ч срез СО(>т 15е1.ст вч к) и (и(7 I f (. рсдачи. Передние колес(1 / Выполнены T(nVOpOTIrr.< .>П(, f fnropOT 0(.yrf(CCTL3.1Я(Тся I!pl! «оыо(ци !)(ðòèêàëüíîé рулевой колонки >, внутри которои рНО ПОЛОЖ(>I(15СД>< Ииl И 13<1)! 4, КИ НЕЫ <(ТИ
II(.p(. ;(è!1к КО, I(. с I. ) lH KÎp« сс к<1рГС(7(1 T 15СДУИ((11 OCII уКРсилсlt II((ш I l, 11(1 !(ii>KIIcи >л ill клртсра IlO;I h( 1(О, И>С (ОС 0(ГГ 1> СОЗДа НИ И УСТОИ И(ВОСTll тя гл <1 t с и ) и ц(по >1, при tl 1 С . 1 И 1 1 > >,! а f f7 II IIH l I llhIC IIIC Для соединения тягача при помощи крюков 10 с прицепом последний снабжен ня раме лапами 15 с пазами. Предмет изобретсния 1. Тягач для перемещения различного рода прицепов с ведущими поворотными передними колесами, приводимыми в движение от двигателя, о тл и ч а ю щ и йс я тем, что рулевая колонка используется одновремснно для крепления двигателя тягача и для крепления устройства, предназначенного для сцепления тягача с прицепом. 2. Форма ьыполнеиия тягача ио и. 1, отличающаяся тем, что, с целгпо передачи части веса прицепа на тягач путем вывешивания передка прицепа, устройство для сцепления тягача с прицепом выполнено в виде подвижного н» оси колонки корпуса, снабженного подвесными крюками, используемыми для соединения с пазами рамы прицепа.