Усилитель рулевого управления автомобилем с прогрессивной реакцией на рулевое колесо

 

№ 108476

Класс 63с, 47

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Лысов

УСИЛ ИТЕЛ Ь РУЛ ЕВОГО УПРАВЛ Е Н ИЯ АВТОМОБИЛЕМ

С ПРОГРЕССИВНОЙ РЕАКЦИЕЙ НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Заявлено 8 декабря 1956 г. за № 562173 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Предмет изо бретения

Усилители рулевого управления автомобилем с прогрессивной реакцией на рулевое колесо, снабженные гидравлическим силовым цилиндром, известны. Недостатком этих усилителей является их сло>кность, так как прогрессивная реакция на рулевом колесе достигается за счет давления рабочей жидкости на плунжеры р аспределительного органа, размещенного в рулевом механизме. Создаваемое таким путем реактивное воздействие по своей величине весьма ограничено габаритными размерами распределительного органа и по этой причине не соответствует необходимому.

Усилитель, согласно изобретению, свободен от этого недостатка. Сущность его заключается в том, что следящий рычаг сдвоенной рулевой сошки соединен со штоком силового цилиндра и с продольной рулевой тягой, точки присоединения которых к следящему рычагу расположены на некотором расстоянии одна от другой, соответствующем плечу пары сил, приложенных от силового цилиндра и продольной рулевой тяги.

На чертеже схематически изображен обгций вид усилителя.

К следящему рычагу 1 сдвоенной рулевой сошки на плече а присоединены продольная рулевая тяга 2, вдоль которой действует сила Т, характеризующая сопротивление колес повороту, и шток 3 поршня гидравлического силового цилиндра 4.

Вдоль оси этого штока действует сила И, характеризующая действие усилителя. Распределительный орган 5 усилителя соединен с верхней головкой следящего рычага посредством хомута и тяги 6, вдоль оси которой действует сила, с которой клапан сопротивляется включению.

Так как давление и развивающееся в силовом цилиндре усилие пропорциональны сопротивлению колес повороту, создается прогрессивность реактивного момента на рулевом колесе, а подбором величины плеча а приложения сил И и Т можно получить этот момент любой необходимой величины.

Усилитель рулевого управления автомобилем с прогрессивной реакцией на рулевое колесо, снабженный гидравлическим силовым ци№ 08476

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгиз. Подп. к печ. 3/Х 1957 г. Объем 0,125 и. л. Тираж 250. Цена 25 коп 1 нпография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 2854 линдром, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и получения на рулевом колесе реактивного момента требуемой величины, следящий рычаг сдвоенной рулевой сошки соединен со штоком силового цилиндра и с продольной

Рулевой тягой, точки присоединения которых к следящему рычагу расположены на некотором расстоянии одна от другой, соответствующем плечу пары сил, приложенных от силового цилиндра и продольной рулевой тяги.

Усилитель рулевого управления автомобилем с прогрессивной реакцией на рулевое колесо Усилитель рулевого управления автомобилем с прогрессивной реакцией на рулевое колесо 

 

Похожие патенты:
Наверх