Установка для перегрузки короткомерного, например, крепежного леса из контейнеров-обрешеток в шахтные вагонетки

 

, е 109127

Кл асс 81е, (! о

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. М. Маслюк

УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ КОРОТКОМЕРНОГО.

НАПРИМЕР КРЕПЕЖНОГО ЛЕСА ИЗ КОНТЕЙНЕРОВОБРЕШЕТОК В ШАХТНЫЕ ВАГОНЕТКИ

Заявлено 9 ноября 1956 г. за,, 550482 в Комитет ио лелам изобретений и открытий ирн Совете Министров СССР

Для Возможности комплексной механизации перегрузочных и складских работ с крепежным лесом получает распространение поставка этого леса в специальных контейнерах. Предельная простота и дешевизна контейнеров для леса, которые состоят из двух деревянных рам, заполненных рудничной стойкой или затяжкой, позволяют осуществить на шахтных складах не только механизированную разгрузку, но и контейнерное хранение крепежного леса.

Однако разгрузка крепежного леса из контейнеров и погрузка его в шахтные вагонетки до настоящего времени продолжают осуществляться вручную, на что требуется довольно много рабочей силы.

В описываемом изобретении предлагается установка для механической разгрузки крепежного леса из контейнеров и погрузка его в шахтные вагонетки, основанная на принципе поштучного продольного пере»ещсния и укладки перегружаемого л-"са, достигаемая за счет торцового наклона разгружаемого контейнера.

Особенность установки, согласно изооретению, заключается в том, что она выполнена в виде снабженного подъемной площадкой для контейнера поворотного каркаса, одна из стенок которого имеет сплошну1о обшивку и в верхней части снабжена двухскатным к середине вырезом для пропуска леса поштучно и расположенного против каркаса приемного двухскатного желоба, оформленного по вырезу в стенке каркаса. С целью регулирования дальности полета перегружаемого леса при гравитационном перемещении его по желобу, выпускная часть последнего выполнена поворотной вокруг горизонтальной оси.

На фиг. 1 изображена установка в момент загрузки в нее контейнера с лесом; на фиг. 2 — изображена установка в момент наклонения каркаса, загруженного контейнером; на фиг. 3 — в мо»v»s разгрузки.

Основной частью установки является поворотный каркас 1, внутМ 109127 ри KÎTopo! 0 !!Орех!сщастс>! НОдъсмная и, !Ощадка 2 для «Онтейнера

Одна стенка 4 каркаса имеет сплошную обшивку. Верхний край обшивки выполнен двухскатным к сереДИНС Д 1Я IIPOII)CKB IPCB Г!ОШ УЧНО.

Против каркаса располо>кен наклонный приемный двухскатный >келоб 5, Ilo которому лес из наклоненного и постепенно выдвигаемого выше торцовой обшивки контейнера поштучно соскальзывает в продольном IIBlipBllлснии B шахтные вагонетки.

)1(e;too оформлен по вырезу в стенке каркаса. В нижней части он имеет !!оворотную вокруг горизонтальной оси выпускную часть 6, угол наклона которой можст изменяться с целью регулирования дальности юлета псрегружаемого леса.

Поворотный каркас и желоб устаHîâëåны на портальных основаниях 7, 8, допускающих свободный проход шахтных вагонеток 9 и аккумуляторного электровоза.

Поворот каркаса станка и перемещение подъемной площадки внутри этого каркаса могут быть осуществлены, например, с помощью каната и лебедки или за счет применения других подходящих средств (гидропривода, винтовы: домкр а-!

Ов).

Работа станка по перегрузке леса из контейнера в шахтные вагонетки разбивается на 3 фазы.

1. Наклон каркаса станка с установленным в нем контейнером с лесом вокруг шарнира на портале, напримеp, за с IpT llатЯЖЕНия KBна— та 10 при помощи лебедки. При этом наклон каркаса (на угол 45—

50 ) ограничивается упором верхней его части в наклонный желоб 5.

2. Постепеннос перемещение (co скоростью 0.2 — 0,25 >!1мин) подъемной площадки 2 с установленным на ней контейнером 8 с крепежным лесом. Рудничная стойка или затяжка 11, оказавшаяся в результате подъема выше обшивки стенки каркаса, продольно соскальзывает по желобу B в подставляемые под загрузку шахтпыс вагонетки 9.

3. Опускание подьемной площадки и возврат каркаса станка в исходное поло>кение за счет реверсирования лебедки.

Переход от первой ко второй фазе работы станка — автоматический, поскольку подтягивание подьемной площадки начинается с момента прекращения наклона каркаса, при упорс его в погрузочный лоток.

Таким образом, управление процессом перегрузки крепе>кного,!еса из контейнеров в шахтные вагонетки сводится к дистанционному управлению лебедкой и производится рабочим, который регулирует постановку порожних вагонеток под погрузку их лесом и осуществляет контроль укладки в них продольно соскальзывающих по наклонному желобу рудничных стоек или затяжек.

Il редмет изобретения

1. Установка для перегрузки короткомерного, например, крепежного леса из контейнеров-обрешеток в шахтные вагонетки, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью механизации процессов перегрузки, она выполнена в виде снабженного подъемной площадкой для контейнера поворотного каркаса, одна из стенок которого имеет сплошную обшивку и в верхней части снаб>кеIB двухскатпым к середине вырезом для пропуска леса поштучно, и р асполо>кенного против каркаса приемногÎ двухскатного желооа, оформленного по вырезу в стенке каркаса.

2. Форма выполнения установки по п. 1, отлич ающаяся тем, что, с целью регулирования дальности полета перегружаемого леса при гравитационном его перемещении по желобу, выпускная часть последнего выполнена поворотной вокруг горизонтальной оси.

М 109127

Отв, редакгор Л. Г. Голандский

Стандартгиз. Поди. к печ. 4/III 1958 r. Объем 0,25 и. л. Тираж 300. Цена 50 коп.

Типография Комитета по дслам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, д. 23. Зак, 933

Установка для перегрузки короткомерного, например, крепежного леса из контейнеров-обрешеток в шахтные вагонетки Установка для перегрузки короткомерного, например, крепежного леса из контейнеров-обрешеток в шахтные вагонетки Установка для перегрузки короткомерного, например, крепежного леса из контейнеров-обрешеток в шахтные вагонетки Установка для перегрузки короткомерного, например, крепежного леса из контейнеров-обрешеток в шахтные вагонетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов
Наверх