Устройство для автоматической защиты буксируемых сетей от повреждений

 

¹ 109625

Класс 45h, 27of

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Д. Силуков и С. М. Баркан

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

БУКСИРУЕМЫХ СЕТЕЙ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Заявлено 21 января 1957 г. за Хо 565075 в Комитет по делана изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Предметом изобретения являл ся устройство для автоматической защиты буксируемых сетей от повреждения с использованием ленточного тормоза, гидросистемы и оттяжного ролика, по которому пропугцен ваер.

Предлагаемое устройство, по сравнению с известными подобнымп устройствами, имеет более простую конструкцик? и обеспечивает оольшую надежность сраоатыванпя.

Особенность устройства заключается в применении соединенного посредством тяги с основанисм оттяжноГО Ролика подви?КНОГО цIIЛИпДра, внутри которого моптирован неподвижный плун?кер. Плунжер соединен трубопроводом гидросистемы со вторым пеподви>к ым плунжером, установленным внутри другогo подвижного цилиндра, при помощи поворотного коромысла, взаимодсйствукнцего с подпру>киненной опорой лепты тормоза.

На черте>ке изобра>кена схема устройства.

Устройство содержит подвижный цилиндр 1, внутри которого монтирован неподвижный плунжер 2, соединснный трубопроводом 3 гидросистемы со вторым нсподвпжным плунжсром 4, установлснным внутри другого, нагруженного пружиной ?, подвижного цилиндра 6.

Цилиндр (посредством тяги T соединен с основанием оттяжного ролика 8, по которому пропущен ваер 9.

Вследствие прогиба между двумя

IIcíoäâèæIIûìè роульсами 10, ваер

9 воздействует на ролик 8 с силой, зависящей от натяжения ваера.

Прп возрастании гндростатичсского давления цилиндра (?, преодо-. левая натя?каше пружины ?. через поворотное коромысло 11 воздействует на подпружиненную опору

12 ленточного тормоза 18.

При нормальной работе трапа рассматриваемое устройство на тормоз 18 не действует. Пределгпп?с

í",òÿæåíèå васра 9 регулируется путем изменения величины зазора а с помощью нажимного винта 14.

Контроль за давлением в системе, а следовательно, и за натяжением ваера, осуществляется по манометру 15, который т станавливается в № 109б25

p) левой рубке 11 Градуиру(Ðтся II(> давлению в системе и натяжению ваера.

В систему устройс(ва может быть включен сигнал ревун или лампа). !! редмс! из()r)р(тсния

Устройство для автоматической защиты буксируемы>; сетей от повреждений с ис11ол ьзованием ленточного тормоза. г11дросистемы и

Оття>кного рол11к>1, II() которому пропущен ваер, отл и ч а ющееся тем, что, с целью повышения надежности срабатывания и упрощения конструкции, в нем применен соединенный посредством тяги с основанием оття>кного ролика подвижной цилиндр, внутри которого монтирован неподвижный плунжер, соединенный трубопроводом гидросистемы со вторым неподвижным плунжером, установленным внутри другого подви>кного цилиндра, при помощи поворотного коромысла, взаимодействующего с подпружиненной опорой ленты тормоза.

Устройство для автоматической защиты буксируемых сетей от повреждений Устройство для автоматической защиты буксируемых сетей от повреждений Устройство для автоматической защиты буксируемых сетей от повреждений 

 

Похожие патенты:

Лебедка // 16846
Наверх