Устройство для управления поворотом передней стойки шасси самолета

 

Я 109906

pc 3

Класс 62b, 4)„

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. С. Анпилов и A. А. Ратнер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕИИЯ ПОВОРОТОМ

ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ САМОЛЕТА

Заявлено 2Э января 1957 г. за М 565740 в Кош1тет по делггя изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Устройства для управления поворотом передней стойки шасси самолета с гидравлическим приводом, состоящим из силового цилиндра, вспомогательного золотника с электромагнитным управлением, основного распределительного золотника, известны.

Однако они сложны по конструкции и тяжелы по весу.

Особенность описываемого устройства состоит в том, что гидравлический привод снабжен электромеханической следящей системой, выполненной по мостовой схеме, состоящей из двух потенциометров и усилителя, включенного в диагональ моста.

Эта особенность упрощает конструкцию и облегчает ее вес.

На чертеже изобра>кена схема устройства.

Устройство состоит из задающего потенциометра 1, потенциометра обратной связи 2, усилителя 8, электромагHHTHQIo крана 4 с соленоидами дроссельного клапана 5 с золотником 6, цилиндра управления 7 и регулирующих сопротивлений 8.

При перемещении ползупа задающего органа в диагонали моста появляется сигнал рассогласования, который подастся в усилитель

8. На выходе из усилителя появляется усиленный сигнал, знак которого зависит от знака сигнала рассогласования, т. е. от направления движения ползуна потенциметра 1. Усиленный сигнал определенного знака подается на соответствующий соленоид электромагнитного крана 4, В результате перемещения золотника, в одну из линий начинает поступать под давлением масло. При появлении давления в одной из линий, золотник 6 дроссельного клапана 5 становится в положение, обеспечивающее проход жидкости к цилиндру управления 7, в результате чего начинается разворот переднего колеса. Прп этом перемещается ползун потенциометра обратной связи 2. Когда ползун повернется на угол qð = ки (к— масштаб разворота, а — угол поворота ползуна задающего потенциометра), ток рассогласования исчезнет и золотник электромагнитного № 109906

Г! редмет изобретения

0тв. редактор Л. П. Ситников

Стаидартгиз. Подп. к пои. 25, IV 1958 г. 00ьем 0,125 п. ги Тираж 250. Цена 25 коп. ; ипографил Комитета по .теп«м и. >Оо1>стений и откры1ий ипи Совете М".пиетров СC:.Ð

Москва. Неглинная, д. 23. Зак. 3098 крана под действием пружины станет в исходное положение, при котором линия, находившаяся под давлением, соединится со сливом.

При этом вращение ноги прекратится и золотник 6 дроссельного клапана 5 станет в положение, при котором ссобщение между полостями цилиндр а возможно только через дрсссель (режим демпфирования).

Регулировка углов разворота для разных машин и компенсация разных длин проводов может быть произведена с помощью регулировочных сопротивлений 8.

Устройство д, !я >>Il p 3 Bë(í èÿ и оворотом передней стойки шасси самолета с гидравлическим приводом, ссстсящим из силового цилиндра, вспомогательного золотник, с электромагнитным управлением, основного распределительного золотника, о т л и ч а ю и1е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и облегчения ее веса, гидравлический привод снабжен электромеханической следящей системой, выполненной по мостовой схеме, состоящей из двух пстенциометров и усилителя, включенногс в двигатель моста.

Устройство для управления поворотом передней стойки шасси самолета Устройство для управления поворотом передней стойки шасси самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области шасси летательных аппаратов, а именно к гидравлическим исполнительным механизмам для манипулирования шасси летательного аппарата, в частности к двухрежимному устройству установки балки тележки шасси

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, а именно к приводам устройства для выпуска и уборки колес шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, к гидросистемам самолета
Наверх