Парораспределительный механизм для паровой машины-компаунд прямого действия

 

м евин

Класс 14d, 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. П. Дидусенко и E. A. Смирнов

ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПАРОВОЙ

МАШИНЫ ДВУКРАТНОГО РАСШИРЕНИЯ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

Заявлено 26 марта 194я ". аа Л Зто2-Но -, Гостехнн!;у С йс.р

Изобретение относится к и:-.13естпым парораспределительпым механизмам с ходопеременным H ГлаВпым з010тниками. Хсiдоперехlе1 ПЫЙ золотник перестанавливается в одну сторону поршнем машины в одном его крайнем положении, а в другую сторону давление.! пара, поступоющего из цилиндра машины через канал, открызае .!Ый порш.lpм в другом его крайнем положении. Главнь:и BoëoTHHK пр;!водится В дей> ствие паром, распределяемым хо опеременным золотником, !! производит распределение пара в цилиндрах 13ысокого и ьп1зкого давлений

МЯШИНЫ.

Це.71>ko изоб17етения яВ.Bslerck! 7!!poilke!!Hp

Полости Ilo Оое cTopokl ы Г BBHQГО Boëoтника снабжен ->! .Янеlла!м Н, 0

Top b1e COO6III2kOTCSI XOQOIlepeХ1ЕНН|>lI>t ЗO 10TlH! (7:,1 HOHЕПЕ5! Cii HO с 0 Ci СЖП

ПярОМ И 3 ri!OCCI!epOA . ВСе д1!СКИ ГЛ213НОГЕ7:-;ОЛО. ПИКя i!3! 0 ГОБЛЬ!Отсзя О. > ного диаметра, Н 2 фиГ, 1 изобр37кена схема р Яспредее,и!тельно! 0 ме;2 !! П3 3! 2 и! 11 ходе по!7шня цилинд172 Высокого давления !3:3ерх„н. фи1. ". -то же, 1717и кpaйнeil 13epхнe.;1 пÎ;IО>кpнии llоpшня ц!1л!iндра Выс01 ОГО 323.!Pнl!я; фиГ. 3 — To тке, при хОде пор!пня ци.дппдра ВысокоГО д2влсния !3lHIB; н3 фиг. 4 — To iKe> IipH Kp3!iнем iiижне;,1 70!oiKPHHH пс7р1пня высокого давления.

Свеис1п! пар (фиг. 1) Hocryi!aer по к2k!2.:i 1, пОлОсть и капал\ о

В НИ:КНIО!О (ПО с!ЕРТЕЖ7 ) ПОЛОСТЬ ЦИЛИНДРЯ !3ЫСОКОГО Д2ВЛЕНИЯ ПОД ПОРшень 4 H пе17емещяет еГО !3верх. ХОДОпе!7е. >1енпыЙ золОтlп1к 5 находится

В нижнем положении и с0061цает пОлОсть / с аT7!ocôepo! Hepe3 кBHBл с, il0 IOCT6 9 — KBIIB IBAI!I 10 H 11, Золотник ." Находится 13 Ве)7х нем

iKcHkIH, T2K hB K пОлОсть 18 сообщен 2 со с13ежи .,! I! 2 po!i к i H Ял 2 х1и 1 и > - .

Из верхней полости цилиндра Высокого давлепия отработавший пао по каналам 16 и ll поступает в вер: нюю полость Пили!!дра 1!1;Зко-о

I давлен;!я. Поршень 18 под действиех рBcøopsHOHIегоcÿ пара 1!с ремеМ 86242

2 щается H!IHB, выталкива11 HB нижпеи позостн 0TpB60TBIJIIIJIII пар налам 19 и 11 в атмосферу.

В конце своего хода (фиг, 2) поршень 4 перемещает ходоперемснпый золотник 5 в верхнее положение. Свежий пар по каналам 14 и 8 поступает в полость 7. Полость 13 через каналы 15, 20, 10 и 11 сообщается с атмосферой и главный золотник 12 перемещается и крайнее нижнее положение (фиг. 3), открывая доступ пару по каналам 1 и 16 в верхнюю полость цилиндра высокого давления. Поршень 4 идст . HHB и отработанный пар из нижней полости этого цилиндра по каналам 3 и 19 поступает в HiliKIIIOIo полость цилиндра низкого давления. IIOpIJIeHJ 18 идет вверх, выталкивая отработавший пар 1ю каналам 17 и 11 в атмосферу. Ходопеременный золотник 5 удерживается в своем верхнем пО;1ожении, так KBI на el O хВОстОВик дейстВует даВление пара, находящегося В верхней полости парового цилиндра высокого давления, ;I также д(1влением све>кеГО па)за, IlocT па!О!ПСГО по канал 14 В полость межДу нижним и средним Дисками разнОГО Диаметра. IlpH ПОДхОд(1!OpIIIHH 4 к нижнем\ 110,!Ожени!0 ОткрыВается капал 21, и свежий! пар из цилиндра поступает в полость 6. Ходопеременный золотник опускается вниз (фиг. 4), причем полость 7 главного золотника через капал 8, полость 9 каналы 10 и 11 сообщится с атмосферой. Главный золотник 12 даВлениех! сВежего пара В полости 1 3 110днимается ВВсрх и цикл работы машины повторяется.

На фиг. 1, 2, 3 и 4 путь свежего пара показан сплошными линиями, путь пара промежуточного давления — штрих-пунктирными линиями и каналы, сообщенные с атмосферой, пунктиром.

KBK видно из фиг. 1 и 3, во время хода поршня цилиндра высокого давления вверх или вниз одна из полостей 7 или 13, расположенных по обе стороны от главного золотника, сообщена со свежим паром, а другая — с атмосферой, чем обеспечивается надежное удержание золотника г соответствующем положении.

На фиг. 2 и 4 изображены 11oioiKeHHH механизма в промежуточные моменты, когда сообщение полостей 7 и 13 со свежим паром и с атмосферой соответственно изменяется, чем достигается перестановка главного золотника.

Предмет изобретения

1. Парораспределительпый механизм для паровой машины двухкратного расширения прямого дейст!зия с ходопеременным золотником, перестанавливаемым в одну сторону поршнем машины в одном его крайнем положении, а в другую сторону- — давлением пара, поступающего из цилиндра машины через канал, открываемый поршнем машины в другом его крайнем положении, и с главным золотником, приводимым в действие паром, распределяемым ходопеременным золотпикомм, и производящим распределение пара для цилиндров высокого и шззкого давления машины, о т л и ч а Io шийся тем, что камеры по обе стороны главного золотника снабжены каналами, сообщаемыми ходопеременным золотником в обоих его кранних положениях попеременно со свежим паром и с атмосферой.

2. Форма выполнения парораспределительного х!еха»изма !ц. и. I, отл и ч а ю щ а я с я тем, что все диски главного золотника выполнены одного диаметра. № 86242

1!7Г!ко пар! I ! ! !

Фжл

ХР т--,, 1

1 !

I !!

Г! !

Поди. к печ. 14/XII-1961 r Формат бу». 70)(108 I/16 Объем 0,34 и. л.

1иратк 220 3 !каз 7279 Цена 50 коил с 1/1-1961 г. 5 коп, ЦБТИ при Комитете по делам иаобретеций и открытий при Совете Министров ССС!

Москва, Центр. М. Черкасский пер., д. 2/6

1 едактор P. Б. Кауфман Тек. ред. А. A. Кудрявицкая Корр 8;!попова

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Мш:истсрства культуры Чувашской АССР

I

1

I

1.

Парораспределительный механизм для паровой машины-компаунд прямого действия Парораспределительный механизм для паровой машины-компаунд прямого действия Парораспределительный механизм для паровой машины-компаунд прямого действия Парораспределительный механизм для паровой машины-компаунд прямого действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, преимущественно, в качестве силовой установки для транспортных средств с экологически чистым выхлопом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам двигателей внутреннего сгорания
Наверх