Ходовая часть крана

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КРАНА, содержащая двигатель и прикрепленный к нему вертикальный навесной редукМ-Я ф н .у I . ч. v. .../ ;,.Ч ii Tani(i- .:; йг. I l-i I 3i X ifji;-iC;aR I , eli&JiiOTi;S;i тор, установленный на валу колеса и удерживаемый от вращения двумя стержнями, прикрепленными к концевой балке и имеющими упоры, взаимодействующие с корпусом редуктора, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения совместной работы стержней, свободные стержней связаны между собой посредством соединительного элемента, а на резьбовых концах последнего установлены натяжные гайки. (Л 00 00 (О j;;

(19) (И) СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН .

3ШВ66С900.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHO5Of СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

fl0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГПФ (21) 2990555/29- 11 (22) 30.09.80 (46) 23. 04. 83. Бюл. Р 15 (72) A.M ° Дзехцер, В.H. Березин, A.Þ. Шпигель и P.A. Туманян (53) 621 ° 874(088 ° 8) (56) 1. Симонов А.С. и др. Кран-балки. N., Машгиз, 1963, с. 98, фиг.73 (прототип). (54)(57) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КРАНА, содержащая двигатель и прикрепленный к нему вертикальный навесной редуктор, установленный на валу колеса и удерживаемый от вращения двумя стержнями, прикрепленными к концевой балке и имеющими упоры, взаимодействующие с корпусом редуктора, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения совместной работы стержней, свободные концы стержней связаны между собой посредством соединительного элемента, а на резьбовых концах последнего установлены натяжные гайки.

1013394

ВНИИПИ Заказ 2926/30 Тираж 859 Подписное

ФиЛиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к ходовым частям кранов.

Известна ходовая часть крана, содержащая двигатель и прикрепленный к нему вертикальный навесной редуктор, установленный на валу колеса и удерживаемый от вращения двумя стержнями, прикрепленными к концевой балке и имеющими упоры, взаимодействующие с корпусом редуктора (1), Недостатксм известной ходовой части крана является поочередная работа каждого стержня при передаче нагрузки в разные стороны, образование зазора между ненагруженным:уголком и корпусом редуктора при нагружении противоположного уголка и.удар при снятии нагрузки.

-Цель изобретения — повышение надежности работы ходовой части крана путем обеспечения совместной работы стержней.

Цель достигается тем, что в ходовой части крана, содержащей двигатель и прикрепленный к нему вертикальный навесной редуктор, установленный на валу колеса и удерживаемый от вращения двумя стержнями, прикрепленными к концевой балке и имеющими упоры, взаимодействующие с корпусом редуктора, свободные концы стержней связаны между собой посредством соединительного элемента, а на резьбовых концах последнего установлены натяжные гайки.

На фиг. 1 представлена ходовая. часть крана, общий вид; на фиг.2 вид A на фиг. 1.

Ходовая часть крана содержит двигатель 1, прикрепленный к нему вертикальный навесной редуктор 2, установленный на валу 3 колеса 4 и удерживаемый от вращения двумя стержнями 5 и б, прикрепленными к концевой балке 7 и имеющими упоры

8 и 9, взаимодействующие с корпусом редуктора. Концы стержней 5 и б соединены посредством соединительного элемента 10, который проходит в отверстия на концах стержней. На реэь-. бовых концах соединительного элемента установлены натяжные гайки 11 ,и 12.

Ходовая часть крана работает сле15 дующим образом.

При трогании с места или торможении крана, а также при изменении направления движения, корпус. редуктора

2 воздействует на один из стержней

2О 5 или б, при этом другой вступает в работу через соединительный элемент 10;

Таким образом, нагрузка от редук-. тора передается. одновременно на оба уголка, и редуктор может смещаться только в вертикальном направлении на величину, определяемую биением вала ходового колеса.

Соединение свободных концов стержней посредством соединительного элемента обеспечивает редуктору .возможность свободной самоустановки на валу колеса без наложения на него лишних связей и позволяет воспринимать реактивную силу от редуктора одновременно двумя стержнями. .Использование изобретения позволит повысить надежность работы кранов и сократить простои, связанные с ремонтом ходовой части.

Ходовая часть крана Ходовая часть крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к противоугонным захватам для удержания крана на рельсовом пути от угона ветром, и может быть использовано на козловых башенных, портальных и других кранах, работающих на открытом воздухе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к концевым балкам мостового крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении

Изобретение относится к краностроению и к подкрановым конструкциям
Наверх