Четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, Преимущественно локомотива, состоящая из двух двухосных тележек, соединенных с помощью продольных тяг, отличающаяся тем, что, с целью улучшения горизонтальной динамики, одна из колесных пар каждой двухосной: тележки установлена в базовом промежутке другой тележки.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
$Q9В 6
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
flO ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ с
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ н автаесноми ciNAEWaersv
А (21) 3375988/27-11 (22) 04.01.82 (46) 15.06.8З. Вюл. В 22 (72)Ю.Я.Грузинцев. В.И.Милютин и Г.С.Михальченко (71) Брянский.ордена "Знак Почета" институт транспортного машиностроения (53) 629.282.625.2.011.68(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
604727, кл. В 61 Р 3/Об, 20.11.74 (прототип).
„,SU„„,1 022847 А (54) (57) П".тЫрКХОСНля ткЛКЖКъ ЖКЛКЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, пренмуп ественно локомотива, состоящая из двух двухосных тележек, соединенных с помощю продольных тяг, о т лич а ю ш а я с я тем, что, с целью улучшения горизонтальной динамики, одна из колесных пар каждой двухосной тележки установлена в базовом промежутке другой тележки.
1022847
Фиг,2
Составитель A.Õoäûêèí
Техред О.Неце .
Редактор A.Êàñàðäà
Корректор Г.Решетник
Заказ 4128/9 Тираж 507
ЙЗИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и.открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции экипажной чести транспортных средств, в частности четырехосных тележек магистральных и маневровых локомотивов. 5
Известна четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава, йреимущественно локомотива, состоящая из двух двухосных тележек, соеди» иенных с помощью продольных тягЩ .
Недостатком такой тележки является то, что двухосные тележки "имеют отНосительно небольшую колесную базу, что приводит к ухудшению горизонтальной динамики в прямых участках пути.
Цель изобретения - улучшение горизонтальной динамики.
Эта цель достигается тем, что в четырехосной тележке железнодорожного. иодвижного состава, преимущественно локомотива. состоящей иэ двух двухос- 2О ных тележек. соединенных с помощью ,продольных тяг.одна иэ колесных.пар каждой двухосной тележки установлена в базовом промежутке другой тележки.
На Фиг.1 изображена тележка, общий 5 вид, на Фиг.2 — вид А на фиг.1. четырехосная тележка железнодорож" наго подвижного состава состоит из двух двухосных тележек 1 и 2, соединенных в четырехосную с помощью низкорасположенных продольных тяг 3, передающих кузову силы тяги и торможения. Вес кузова на каждую двухосную тележку передается через маятниковое подвешивание (не показано}.
Для увеличения колесной базы двух осных тележек одна из, колесных пар каждой двухосной тележки .установлена в базовом промежутке другой тележки.
Для обеспечения независимой работы двухосных тележек 1 и 2 боковины их рам выполнены Фигурными, что делает возможным перемещение двухосных тележек в четырехосной как в вертикальном, так и в горизонтальном на« правлении.
Такое взаимное расположение двухосных тележек позволяет увеличить их базу при заданной базе четырехосной тележки, что улучшает горизонтальную динамику при движении в пря- мых и кривых участках пути.