Четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава

 

ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, Преимущественно локомотива, состоящая из двух двухосных тележек, соединенных с помощью продольных тяг, отличающаяся тем, что, с целью улучшения горизонтальной динамики, одна из колесных пар каждой двухосной: тележки установлена в базовом промежутке другой тележки.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

$Q9В 6

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ н автаесноми ciNAEWaersv

А (21) 3375988/27-11 (22) 04.01.82 (46) 15.06.8З. Вюл. В 22 (72)Ю.Я.Грузинцев. В.И.Милютин и Г.С.Михальченко (71) Брянский.ордена "Знак Почета" институт транспортного машиностроения (53) 629.282.625.2.011.68(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

604727, кл. В 61 Р 3/Об, 20.11.74 (прототип).

„,SU„„,1 022847 А (54) (57) П".тЫрКХОСНля ткЛКЖКъ ЖКЛКЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, пренмуп ественно локомотива, состоящая из двух двухосных тележек, соединенных с помощю продольных тяг, о т лич а ю ш а я с я тем, что, с целью улучшения горизонтальной динамики, одна из колесных пар каждой двухосной тележки установлена в базовом промежутке другой тележки.

1022847

Фиг,2

Составитель A.Õoäûêèí

Техред О.Неце .

Редактор A.Êàñàðäà

Корректор Г.Решетник

Заказ 4128/9 Тираж 507

ЙЗИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и.открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции экипажной чести транспортных средств, в частности четырехосных тележек магистральных и маневровых локомотивов. 5

Известна четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава, йреимущественно локомотива, состоящая из двух двухосных тележек, соеди» иенных с помощью продольных тягЩ .

Недостатком такой тележки является то, что двухосные тележки "имеют отНосительно небольшую колесную базу, что приводит к ухудшению горизонтальной динамики в прямых участках пути.

Цель изобретения - улучшение горизонтальной динамики.

Эта цель достигается тем, что в четырехосной тележке железнодорожного. иодвижного состава, преимущественно локомотива. состоящей иэ двух двухос- 2О ных тележек. соединенных с помощью ,продольных тяг.одна иэ колесных.пар каждой двухосной тележки установлена в базовом промежутке другой тележки.

На Фиг.1 изображена тележка, общий 5 вид, на Фиг.2 — вид А на фиг.1. четырехосная тележка железнодорож" наго подвижного состава состоит из двух двухосных тележек 1 и 2, соединенных в четырехосную с помощью низкорасположенных продольных тяг 3, передающих кузову силы тяги и торможения. Вес кузова на каждую двухосную тележку передается через маятниковое подвешивание (не показано}.

Для увеличения колесной базы двух осных тележек одна из, колесных пар каждой двухосной тележки .установлена в базовом промежутке другой тележки.

Для обеспечения независимой работы двухосных тележек 1 и 2 боковины их рам выполнены Фигурными, что делает возможным перемещение двухосных тележек в четырехосной как в вертикальном, так и в горизонтальном на« правлении.

Такое взаимное расположение двухосных тележек позволяет увеличить их базу при заданной базе четырехосной тележки, что улучшает горизонтальную динамику при движении в пря- мых и кривых участках пути.

Четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава Четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к тележкам ходовой части локомотива с тремя и более ведущими осями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для передачи поперечных горизонтальных сил от кузова на две тележки транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к трехосным тележкам с самоустанавливающимися осями колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар
Наверх