Подвеска виброплиты шпалоподбивочной машины

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

8(51) Е 01 В 27 12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ . (21) 3383699/29-11 (221 18. 01 ° 82 (46) 15.06.83. Вюл. Р 22 (72) Н.В.Мокин и E.H.Ïoëÿêîâ (71) Новосибирский ордена Трудового

Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 625. 144. 5 (088. 8) (561 i. Авторское свидетельство СССР

Р 498385, кл. Е 01 В 27/12, 07.09.73.

2. Соломонов С.A.. Путевые машины, М,, "Траспорт", 1977р с. 212 215 (прототип). (54) (57) ПОДВЕСКА ВИБРОПЛИТЫ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ, содержащая монтируемые на машине вертикальные, стойки, .два кронштейна, установленные на стойках с возможностью поворота приводом в горизонтальной плоскости, . установлейиую на кронштейнах балку,,.SU„„1023019 A один конец которой закреплен на од- ном из кронштейнов шарнирно, и несу щую виброплиту, причем привод поворо-. та кронштейнов соединен с балкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем повышения производительности установки ниброплиты в рабочее положение. и повышения качества уплотнения балласта железнодорожного пути, она снабжена управляемым стопором поворота одного из кронштейнов и управляемым стопором поворота балки отно-. сительно кронштейнов в горизонтальной.плоскости, при этом второй конец балки закреплен на втором кронштейне посредством ).-образной балки, один конец которой шарнирно закреплен на втором кронштейне, а другой через указанный. стопор поворота бал- ки — на последней. С:

1023019

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к подвескам ниброплит шпалс подбивочных машин.

Известна подвеска виброплиты шпалоподбивочной машины, содержащая монтируемые на машине параллелограммные механизмы, закрепленную на них балку, несущую виброплиту Щ, Недостатком подвески является 10 сложность ее конструкции.

Известна подвеска виброплиты шпалоподбивочной машины, содержащая монтируемые на машине вертикальные стойки, два кронштейна, установленные на стойках с возможностью поворота приводом в горизонтальной плоскости, закрепленную на кронштейнах балку, один конец которой закреплен на од-. ном из кронштейнов и несущую виброплиту, причем привод поворота кронштейнов соединен с балкой (2)

Недостатком известной подвески являются ограниченные технологические возможности. При такой подвеске заправка виброплиты под шпалы в кривых участках пути возможна только после удаления из решетки нескольких шпал, это является следствием недостаточного смещения ниброплиты от оси пу ти при приемлемых длинах поворотных ЗО кронштейнов, что Уменьшает полезное использование времени, отведенного для работы машины по подбивке пути, т.е. уменьшает производительность машины. 35

Кроме того, подвеска не позволяет изменять угол наклона рабочего органа к оси пути (угол атаки), что необходимо для регулирования объема подаваемого балласта под шпалы, а . 40 следовательно — для качества уплотнения балласта железнодорожного пути.

Указанные недостатки снижают эффектинность подвески виброплиты;

Цель изобретения — повышение эффек-: тивности подвески виброплиты путем повышения производительности установки виброплиты в рабочее положение и повышения качества уплотнения балласта железнодорожного пути.

Поставленная цель достигается тем, 58 что подвеска виброплиты шпалоподбиночной машины, содержащая монтируемые на машине вертикальные стойки, два кроштейна, установленные на стойках с возможностью поворота приводом в горизонтальной плоскости, установленную на кронштейнах балку, один конец которого закреплен на одном из кронштейнов шарнирно, и несущую виброплиту„ причем привод поворота кронштейнов бО соединен с балкой, снабжена управляемым стопором поворота одного из кронштейнов и управляемым стопором поворота балки относительно кронштейнОВ B гОризОнтальнОй плоскостир при б5 этом второй конец балки закреплен на втором кронштейне посредством .-образной балки, один конец которой шарнирно закреплен на втором кронштейне, а другой через указанный стопор поворота балки — на последней.

На фиг, 1 показана схема подвески виброплиты шпалоподбивочной машины, на фиг.2 - положения виброплиты и элементов подвески в различных стадиях перевода виброплиты из,транспорт-! ного положения в рабочее в криволинейном участке пути.

Поднеска виброплиты шпалоподбивочной машины содержит прикрепленные к раме 1 машины вертикальные стойки 2 с подвижно установленными на них поворотными кронштейнами 3 и 4, шарнирно связанную с кронштейном 3 продольную балку 5, к которой через рес соры б подвешена виброплита 7, „-образную балку 8, связанную шарнирно с кронштейном 4 и продольной балкой

5 через управляемый стопор 9 поворота балки 5 относительно кронштейнон в горизонтальной плоскости, механизм

10 привода поворота. продольной балки 5, в шарнире соединения последней стойки 2 с кронштейном 3 установлен управляемый стопор 11 поворота кронштейна 3.

Устройство работает следующим образом.

Для перевода виброплиты 7 из транспортного положения (фиг.2а) в рабочее при зарядке в криволинейном участке пути включается механизм 10, который, поворачивая кронштейны 3 и.4 вокруг стоек 2, перемещает продольную балку 5 с виброплитой 7 от оси пути при этом стопор 11 выключен, а стопор 9 н это время включен, фиксирует балку 8 относительно балки 5, благодаря чему балки 5 и 8 представляют собой жесткую балку. После того,Ькак кронштейны 3 и 4 встанут перпендикулярно оси пути (фиг.26), включа ется стопор 11, а стопор 9 выключается, механизм 10 продолжает перемещать продольную балку 5 в сторону от оси пути, при этом она поворачивается относительно кронштейна 3, закрепленного стопором 11, а кронш" тейн 4 и балка 8 поворачиваются, не препятствуя повороту продольной балки

5. После того, как виброплита 7 выйдет за торцы шпал, подвеска опускаетСя и виброплита попадает в углубление в балласте, вырытое предваритель- но у торцов и под концами шпал (фиг.2н). После этого механизм 10 поворачивает продольную балку 5 относительно кронштейна 3 до тех пор, пока балки 5 и 8 не встанут парал-. лельно друг другу, при этом ниброплита 7 заходит под шпалы но еще не на требуемое расстояние от их торцон. Для постановки виброплит 7 в требуемое

3 1023019 4

1 положение производят дальнейшее их ной плоскости осуществляется механизперемещение в сторону оси пути, для мом 10, которнй поворачивает балку 5 чего стопор 9 включают, стопор 11 относительно кронштейна 3 при выклю выключают и механизмом 10 продольная ченном стопоре 9 и включенном стопобалка 5 перемещается в сторону оси ре 11. пути, поворачивая кронштейны 3 и 4. 5 1

Когда клинья виброплиты 7 зайдут под Подвеска виброплиты шпалоподбишпалы на 200-300 мм от их торцов, . вочной машины более эффективна по продольную балку 5 фиксируют меха- сравнению с известными подвесками низмом 10 и стопором 9 (фиг.2г). Пос- эа счет повышения производительности ле этого машина перемещается вдоль, 10 установки виброплиты в рабочее полопути и виброплитами производит уп- жение и повышения качества уплотнелотнение балласта под шпалами, Пере- ння балласта под шпалами железнодо- вод виброплиты иэ рабочего в транс- рожного пути благодаря изменению угпортное положение производят в об- ла установки виброплиты в гориэонратном порядке; 15 тальной плоскости в процессе работы

Разворот виброплит 7 в горизонтальЭ 1

Hnnpa&ewre дбияения машины

Ось рельса, Линия кащФ атал

Составитель Н.Прыткова

Редактор Л.Авраменко Техред М.Коштура Корректор A.HëbHH

Заказ 4167/18 Тираж 540 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4

Подвеска виброплиты шпалоподбивочной машины Подвеска виброплиты шпалоподбивочной машины Подвеска виброплиты шпалоподбивочной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия

Изобретение относится к инструменту железнодорожных путейных машин для выправки пути и подбивки шпал и может быть использовано в качестве учебного инструмента при тренировках и обучении учеников операторов машин

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, в частности для уплотнения его балласта

Подбойка // 2219302
Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к лопаткам подбойки для шпалоподбивочных машин
Наверх