Прицепное транспортное средство

 

ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее раму на колесном шасси, оборудованном колодочными тормозами с рычагами разжимных кулаков, буксирное дышло, связанное с рамой, и поворотную откидную опору с пальцем на боковой поверхности, соединенную тягами рычажной системы с разжимными кулаками, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы тормозной системы, откидная опора выполнена с продольным пазом и снабжена поворотной осью, связываюш ,ей откидную опору с кронштейном рамы и вставленной в упомянутый паз, при этом к торцовой поверхности оси жестко прикреплен вилкообразный поводок, на котором установлен эксцентрик, соединенный посредством эксцентриковой тяги и рычажной системы с колодочными тормозами, а палец на боковой поверхности откидной опоры расположен в пазу вилкообразного поводка. Ч/А Vv V,A . U1.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУбЛИК

1041356 А (19) (11) 3 (Я) В 60 Т 11 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3431907 /27-1 1 (22) 23.04.82 (46) .15. 09.83. Бюл. № 34 (72) С. П. Иванов

11 10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОбРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (71) Всесоюзный конструкторско-технологический институт по механизации монтажных и специальных строительных работ (53) 629-592.52 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 872367, кл. В 60 Т 11/04, 1980. (54) (5?) ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО, содержащее раму на колесном шасси, оборудованном колодочными тормозами с рычагами разжимных кулаков, буксирное дышло, связанное с рамой, и поворотную откидную опору с пальцем на боковой поверхности, соединенную тягами рычажной системы с разжимными кулаками, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы тормозной системы, откидная опора выполнена с продольным пазом и снабжена поворотной осью, связывающей откидную опору с кронштейном рамы и вставленной в упомянутый паз, при этом к торцовой поверхности оси жестко прикреплен вилкообразный поводок, на котором установлен эксцентрик, соединенный посредством эксцентриковой тяги и рычажной системы с колодочными тормозами, а палец на боковой поверхности откидной опоры расположен в пазу вилкообразного поводка.

1041356

Составитель Ю. Гуляев

Редактор Т. Веселова Техред И. Верес Корректор Л. Бокшан

Заказ 7036/16 Тираж 675 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Прицепное транспортное средство Прицепное транспортное средство Прицепное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в исполнительных элементах тормозной системы высокоскоростного железнодорожного транспорта при установке на колесную ось прицепной тележки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода ведущих колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к тросовым приводам для торможения обоих колес мотоцикла

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля
Наверх