Механизм формирования борта покрышек пневматических шин

 

1. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий систему распорных рычагов с пазами, цилиндрические державки с хвостовиками для крепления в пазах распорных рычагов, установленные на державках кольцевые пружины и фиксирующие болты, отличающ и и с я тем, что, с целью сокращения времени на замену кольцевых пружин и повьпиения надежности их крепления, цилиндрические державки снабжены выполненньгми в их средних частях кольцевыми перемычками, а в хвостовиках выполнены открытые наклонные пазы для установки в них кольцевых перемычек. 2. Механизм поп.1, отличающийся тем, что, с целью предотвращения вь падания цилиндрических державок из хвостовиков, последние I снабжены на своих обращенных к державкам концах утолщениями, имеющими . (Л двухсторонние заходные фаски,а перемычки на цилиндрических державках выполнены шириной, соответствующей ширине утолщения. 4: У1 СП

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3437311/23-05 (22) 23.02.82 (46) 15.02.88. Бюл. 6 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) А.И.Салов, В.E.Øëåíñêèé, В.П.Ермилов, Е.Г.Снегирев и Б.Ф.Серов (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 593379, кл. В 29 Н 17/12, 1975.

Авторское свидетельство СССР №- 887251, кл. В 29 Н 17/12, 1980. (54) (57) 1 . МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ

БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСИ Х ШИН, содержащий систему распорных рычагов с пазами, цилиндрические державки с хвостовиками для крепления в пазах распорных рычагов, установлен«» ® (u) 055 A (51) 4 В 29 D 30/18; В 29 D 30/32 ные на державках кольцевые пружины и фиксирующие болты, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью сокращения времени на замену кольцевых пружин и повышения надежности их крепления, цилиндрические державки снабжены выполненными в их средних частях кольцевыми перемычками, а в хвостовиках выполнены открытые наклонные пазы для установки в них кольцевых перемычек, 2. Механизм по п.1, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью предотвращения выпадания цилиндрических державок из хвостовиков, последние снабжены на своих обращенных к державкам концах утолщениями, имеющими двухсторонние заходные фаски,а перемычки на цилиндрических державках выполнены шириной, соответствующей ширине утолщения.

104 7055

Изобретение Относится к оборудоНс(НИЮ ДЛЯ ШИННОЙ ПРОМЬШIЛР f! HO Cтi! !

-предназначено для кре IJIEHHH пру)кин рычажных механизмов формирования бор5 та В станках для сборки покрьгпек пневматических шин.

Известен механизм формирования борта покрышек пневматических шин, содержащий систему распорных рьгча оВ с пазами, державки с хвостовиками г<ля крепления В пазах распорных рычагов> кольцевые пружины, установленные державках, и фиксирующие штифты.

Этот механизм обеспечивает бь(с

TPO — с

) >

ОЫ("— съемность державок и возможность трой замены кольцевых пружин ;;е3 гриВЫ ос((>в — 20 менения инструмента, однако паз, пглпенный в хвостовике державки, лабляет рабочее се*-.ение его, что

)(< «eT прОчнОсть и долгОВечн(3c ь креп— ленин в целом, Известен также H другой "меха:и;3(. формирования борта покрь(шек пневм-":.Tè- 25 ческих шин, содержащий систе(> pi>.c— порных рычагов с пазами, цилиндрические державки с хвостовиками цля к-.еп— и достигаемому результату к и 30,:;)eT<3нию.

В этом механизме хвостовик держав- ., ки выполнен как одно целое (б<33 ра3<ьеМа) с цилиндрической частью держав— ки которая размещена внутри кол(И!еьой пружины. Заведение дсржавки Внутрь пружины очень трудоемко, Особе(((-;0 при(>i) креглении пружин на рычагах механ! зма обработки борта грузовых ->окрышек

{при среднем диаметре 760 мм (!ружи!и! имеет свыше 500 виткоь при диаме()e проволоки (3 мм, при наличии 36 рь (агов необходимо завест(-. по ВН,*IТOBO:. ( линии пружины вручную 36 дер;;;aBOI< равномерно. Для этeго требуется ;-:е менее 1 ч). Вместе с тeM жесткoeкрепление державки В поперечном па-. зу распорного рычага с помощью жест ко закрепленного на хвостовике дер-жаВки фик сиру ющeГО штифта TfpH(30дllт при обработке борта грузовых покрыше.к,имеющих высокую корону и большое,, < 3 поднутрение, к выпадени(о державок u"-.

pflc11opHbfx рыч<згoB !(э за ВОз никнОВ ения . усилий, направпенных Вдоль г:опере (ных пазов распорных рычагов..лепия в пазах распорг(ьгп< рычагов>vcTD.— новленные на державк сх копьц>евыe 1(ру- 0 жины и фиксирующие болты, являюп;пйся (аиболее бггизк (M (10 технической с."(и

)e!!ьк, и3>0бр>етения BВляeтся с01<ращение времени на 3а .Иену кольцеВbix пружин„ повышение надежности их креп-!

ie н .1я и прег(отг>рацение :3ыпала((ия (гилиндрических державок из хвостc)BHI

Это достигается те(, -:то в еханизме формирования борта пок ышек ((I3eBMÿ TFf÷ecêHx шин, содержашем систему распорнь(х рь(чагов с пазами, ци.Гиндрические державки с хвостовиками для крепления в пазах распорных ры=:eãoB, ycTaHoBленнь>е на дсржавках кольцевые пружины и фиксиру(ощие болты, цилиндрические державки снабжены выпог!ненньп(и в их сред их частях кольцевь:. (и перемычкам! .." !3 хностови ках выпол-:åíiU 0Têð(UòiUe !=;1-..,ыче>к, ричем ХВОс то)3 яки c i!e бже ни

HB C B0ИХ ООРВЩЕННЫХ К ДЕГ))кап ;< с (КО цах утолщениями, имеющими двух:торон— ((Не захсдные фаски, а перемычки на HI! HHПРИЧЕ СКИ)С ДЕРК< BК > ВЫЛ О Г(яс НЫ шириной сои гвстст)»,,(()!пей! и ирине утолIде ния .

11а фиг, 1 изображен общий вяд меха(>из((а., па фиг. 2 — рычаг механизма формирования борта с установленной на нем (Ip) кипой„ вид спереди: па (13и-: 3 — ". n;êe, вид сверху.

1)с>ха(:,изм 40p>i>HpOBBHH 1 борта ,:шKH сОдержl т с(lc тему 0 3cIIop íülõ рычаг 0В с пазами 2, в которых >ке с ткс> крег.:лени хвостовики при пOMO!1!H бол-ТOB»:х соединений 4 . Свободнь,е онцы хВОс Tc Bi-(1<0!3 3 имев-: у TO пцецl(е 5

cF-:eÿl 00 т 013иках .>,"ст.-l!>с;>лeH >! ци

3(1(! «:ри ч c!l!

Н;- (М<ЕНЬ! >3ЫПО>1>- Е> ННЬ>МИ Б ИХ C Г) с:, ПИХ частях ь.о)11>1:,евь!ми герем: (яками " . Б

Х!30>CTG BI К;>Х ВЬ(ПОЛfle (Ы .>". .К)) Ь .>IЕ Нса л ">10!{Hh>e П31> ч»1>Я >CТПНОВ! H E) ЧHX кот!:Не Вых пер емьгче < .:, (! !их шири ну, рав пук ширине у 0.(fq=.! Чя 5 .

Иа держагках смс!Нтиро) !! ib! 1 Ольце,)ы(-. Гlружины 0 . (1л illB. -(ер)ка г:)01< 7 выбира C TCB и cn0TBeтc TBH),О.-,,-п(чество». В!(тков пр жины (J .>а с стг>з (Heм

fe ;, рычагами 10 нт =.м< ",0..(l>ц(3 BO> пр ) м(ив 1 на рычаг -: 1 Г;роизводя-. 03(едующ!(м Обра3ОМ>.

> > Е> Р Ж:: В К И / Н а С Ы > .> с> Ю т В (У ."T P b )< ОЛ Ь це !Ой пружины 10 в количестве соот—

Вс СТЕ . - К)ЩЕМ КO! ИЧЕС В>> РНС! ОРНЬГХ )Jb! нагов 1. Затем 1

9 хвостовиков 3. При этом фаски б позволяют разжать витки кольцевой пружины 10, а упругие силы пружины прижимают державки 7 к внутренней поверхности паза 9. Выпадание державок 7 из пазов 9 при появлении остаточной деформации пружины предотвращается симметричным утолщением 5 по внутреннему диаметру кольцевой пружины. Для демонтажа кольцевой пружины следует только подтянуть ее вдоль открытого паза 9, преодолевая силу разжатия витков пружины, на ширину хвостовика 3 в зоне утолщения 5.

По сравнению с базовым объектомстанком i9 2 линии сборки покрышек. 1С!П -2-710-!100, индекс 622.012 устройство имеет следующие преимущества: выполнение державок в виде раэьемных, на которых смонтирована кольцевая пружина, значительно упростило конструкцию державки, которая стала более технологичной в изготовлении. и удобной в эксплуатации; кольцевая пружина как рабочий орган может устанавливаться в открытых пазах хвостовиков без заведения хвостовиков в поперечные пазы распорных рычагов, что сокращает время при монтаже и демонтаже кольцевых пружин; наличие наклонного паза в хвостовике исключает выпадание державок с кольцевой пружиной при формировании бортовой части большегрузных, сельскохозяйственных крупногабаритных покрышек, у которых величина короны достигает 300 мм и более, а величина полнутрения свыше 40 мм.

Механизм формирования борта покрышек пневматических шин Механизм формирования борта покрышек пневматических шин Механизм формирования борта покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пн.евматических шин и может найти применение в шинной проУьшшенности, в частности при одновременной сборке нескольких покрьппек на многоместном разжимном барабане
Наверх