Система управления полетом самолета при заходе на посадку

 

Система управления полетом самолета при заходе на посадку, содержащая блок датчиков, последовательно соединенные блок формирования заданного ускорения, вход которого соединен с выходом блока датчиков по сигналу отклонения от глиссады, первый коммутатор, блок амплитудно-фазовой коррекции, второй вход которого соединен с выходом блока формирования заданного ускорения, и исполнительный блок, а также блок формирования вертикального ускорения, первый, второй и третий входы которого соединены соответственно с выходами блока датчиков по сигналам нормальной перегрузки, угла крена и компенсирующему, а выход подключен к третьему входу блока амплитудно-фазовой коррекции, четвертый вход которого соединен с выходом блока датчиков по углу тангажа, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, в нее введены последовательно соединенные пороговое устройство, второй коммутатор, разделительный элемент, третий коммутатор и первый логический элемент НЕ, выход которого соединен с управляющим входом второго коммутатора, выход которого соединен с управляющим входом первого коммутатора, а также последовательно соединенные источник постоянного сигнала и четвертый коммутатор, выход которого соединен с сигнальным входом третьего коммутатора, а управляющий вход - с выходом разделительного элемента, второй логический элемент НЕ, включенный между выходом второго коммутатора и управляющим входом третьего коммутатора, причем вход порогового устройства соединен с выходом блока датчиков по сигналу отклонения от глиссады.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам для автоматического управления летательными аппаратами и может быть использовано для автоматического управления стабилизатором самолета

Изобретение относится к автоматизированным системам управления объектами, в частности системам управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов с автопилотом

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх