Переводная стрелка подвесного конвейера

 

ПЕРЕВОДНАЯ СТРЕЛКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающая ходовой и отводной пути, связанные между собой поворотными участками пути, отличаю щаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, ходовой и отводной пути снабжены жестко закрепленным кронштейном с.пружиной, а каждый поворотный участок пути - Г-образным упором со скобой, при этом кронштейн связан с упором пружиной , а скоба установлена с возможностью взаимодействия с кронштейном. (Л ел to N 4 ;о

„„SU „„1052449

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

3(51) В 65 G 17 30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3465654/27-03 (22) 27.04.82 (46) 07.11,83. Бюл. № 41 (72) В. С, Родзян и Б. А Тильзо (71) Украинский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт бытового обслуживания (53) 621.867.154 (088.8) (56) 1. Петренко О. С. Подвесной внутри;. заводской транспорт. M., Машгиз, 1973. с. 105, фиг. 62.

2. Авторское свидетельство СССР № 269793, кл. В 65 G 47/60, 1970 (прототип) . (54) (57) ПЕРЕВОДНАЯ СТРЕЛКА ПОД-ВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающая ходовой и отводной пути, связанные между собой поворотными участками пути, отличаю и(аяся тем, что, с целью повышения надежности работы, ходовой и отводной пути снабжены жестко закрепленным кронштейном с.пружиной, а каждый поворотный участок пути — Г-образным упором со скобой, при этом кронштейн связан с упором пружиной, а скоба установлена с возможностью взаимодействия с кронштейном.

1052449

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту, а именно к гравитационным или толкающим конвейерам для транспортировки грузов.

Известна переводная стрелка, включающая ходовой и отводной пути, поворотную стрелку и привод ее поворота (1).

Недостатком этой переводной стрелки является сложная конструкция привода.

Наиболее близкой к изобретению является переводная стрелка подвесного кон- 10 вейера, включающая ходовой и отводной пути, связанные между собой поворотными участками пути (2).

Недостатком известной переводной стрелки является ненадежность ее работы из-за !

5 сложности конструкции.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

Поставленная цель достигается тем, что в переводной стрелке подвесного конвейера, включающей ходовой и отводной пути, связанные между собой поворотными участками пути, ходовой и отводной пути снабжены жестко закрепленным кронштейном с пружиной, а каждый поворотный участок пути — Г-образным упором со скобой, при этом кронштейн связан с упором пружиной, а скоба упора установлена с возможностью взаимодействия с кронштейном.

На фиг. 1 показана часть конвейера с ходовым и отводным путями; на фиг. 2— то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 2;

30 на фиг. 5 — разрез ВВ на фиг. 3; на фиг. 6 вид Г-Г на фиг. 4.

Переводная стрелка подвесного конВейера содержит поворотный участок пути

1, шарнирно связанный с отводным участ2 ком пути, 2 конвейера, прямолинейный участок пути 3, шарнирно связанный с основным ходовым путем 4. При этом подвижные участки пути 1 и 3 постоянно отклонены в сторону. Ходовой 4 и отводной пути снабжены жестко закрепленными кронштейнами 5, а поворотные участки пути 1 и 3 снабжены Г-образныни упорами 6. Каждый кронштейн 5 связан с упором 6 пружиной 7. Упор 6 имеет скобу 8, которая охватывает своим зевом кронштейн 5. Подача грузоносителя 9 с отводного пути 2 осуществляется при помощи отсекателя 10.

Переводная стрелка работает следующим образом.

С пульта управления (не показан) подается сигнал на отсекатель 10, который освобождает грузоноситель 9, который, перемещаясь по отводному пути 2, накатывается на поворотный криволинейный участок пути 1, который под тяжестью грузоносителя

9 опускается на ходовой путь 4, соединяя таким образом отводной путь 2 с ходовым путем 4. При этом упор 6 поворачивается и растягивает пружину 7. После прохождения грузоносителя 9 пружина 7 возвращает поворотный участок пути в исходное положение и скоба 8 устанавливается на кронштейне 5. Прохождение грузоносителя по основному ходовому пути 4 происходит таким же образом. Таких переводных стрелок может быть несколько, установленных параллельно между собой, в зависимости от количества отводов ходового пути.

Предлагаемое изобретение обеспечивает повышение надежности работы, так как оно просто конструктивно, несложно в изготовлении и менее металлоемко.

1052449

А- 4 оУгрьуто

/ - / ЛОРГР4У О

Составитель Ю. Юрченко

Редактор Л. Повхан Техред И. Верес Корректор О. Билак

Заказ 8?72/14 Тираж 949 Поди ис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Переводная стрелка подвесного конвейера Переводная стрелка подвесного конвейера Переводная стрелка подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в подвесных транспортных системах

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к транспортирующим машинам, в частности к конструкциям ковшовых элеваторов (норий) для вертикального перемещения сыпучих материалов, и может быть использовано для подъема материала в машиностроении, строительстве, сельском хозяйстве, пищевой, горной, химической и др
Наверх