Сталкиватель груза к вилочному погрузчику

 

СТЛ-ПКИВЛТЕЛЬ ГРУЗА К ВИЛОЧПОМУ ПОГРУЗЧИКУ по авт.си, № 323351, отличающийся тем, ч то ,8 с целью попьпиения надежности, мсханизм синхронизации выполнен в ; нидо жестких тяг, соединенных .. 1 -.йтнА« ШьЛРйТЕй; одними концами с рычагами меньшей длины и штоками гидроцилиндров посредством шарниров, оси которых расположены вертикально в плоскости, паралелльной сталкивающей плите, а другими концами шарнирно соединенных с соответствующими концами двуплечего. раз.ноплечего рычага, который шарнирно установлен на вертикальной оси, закрепленной на основании сталикивателя в его средней части, причем шарниры, соединяющие указанные тяги с рычагами меньшей длины, расположены по одну сторону относительно вертикальной плоскости, проходящей через шарниры, соединяющие рычаги меньшей длины с основанием сталкивателя.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

PECAYБЛИН (19) (1И

Зй0 В 66 F 9/19

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPbfTMA (61) 323351 (21) 3556033/27-11 (22) 24.02.83 (46) 23.05,84. Бюл. tl 19 (72) К,Л.Рябов и Я.Д.Фельдмарк (53) 621.868,277.7(088,.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Ь" .323351, кл, В 66 F Э/19, 1970 (прототип). (54)(57) СТЛЛКИВЛТЕЛЬ ГРУЗА К ВИЛОЧ-

НОМУ ПОГРУЗЧИКУ по авт.св. N 323351, отличающийся тем,чтод с целью повышения е! о надежности, механизм синхронизации выполнен в виде двух жестких тяг, соединенных одними концами с рычагами меньшей длины и штоками гидроцилиндров посредством шарниров, оси которых расположены вертикально в плоскости, паралелльной сталкивающей плите, а другими концами шарнирно соединенных с соответствующими концами двуплечего. разлоплечего рычага, который шарнирно установлен на вертикальной оси, закрепленной на основании сталикивателя в его средней части, причем шарниры, соединяющие указанные тяги с рычагами меньшей длины, расположены по одну сторону относительно вертикальной плоскости, проходящей через шарниры, соединяющие рычаги меньшей длины с основанием сталкивателя.

1093687

Изобретение относится к псдъемнотранспортному оборудованию, используемому преимущественно на погрузчиках общего назначения при погруэочноразгруэочных работах с тарными и штучными грузами на различных видах транспорта и складах.

По основному авт.св. Ф 323351 известен сталкиватель груза к вилочному погрузчику, содержащий осйование, навешиваемое на каретку погрузчика, и сталкивающую плиту, перемещающуюся от гидроцилиндров через рычажной механизм, который выполнен в виде двух пар зеркально расположенных в горизонтальной плоскости рычагов различной длины, причем один конец рычага каждой пары, имеющего большую длину, шарнирно соединен с ползуном, перемещающимся по направляющим основания, 20 а другой — со сталкивающей плитой, и один конец рычага каждой пары, име" ющего меньшую длину, одними концами шарнирно соединен с вторым рычагом этой лары, а другой — с основанием сталкивателя. Для синхронизации перемещения обоих пар рычагов к ползунам прикреплен бесконечный канат,. огибающий систему роликов, закрепленных на основании сталкивателя (1) . З0

При этом шарниры, соединяющие тяги 8 с рычагами меньшей длины 5, расположены по одну сторону от вертикальной плоскости, проходящей через шарниры, соединяющие рычаги 5 меньшей длины с основанием 1 сталкивателя.

Сталкиватель работает следующим образом.

При работе грузозахвата-сталкивателя его вилы 12 заводят под груз, уложенный на прокладках или гребенчатом поддоне, При этом механизм сталкивания находится в сложенном состоянии и сталкивающая плита 2 расположена на минимальном расстоянии от основания 1, В таком положении груз поднимают на вилах грузозахвата и перевозят к месту разгрузки. Чтобы освободить вилы грузозахвата от груза, Недостаток сталкивателя состоит в том, что бесконечный канат механизма синхронизации перемещения обеих пар рычагов в процессе эксплуата-. ции сталкивателя вытягивается, что приводит к нарушению синхронности перемещения рычагов и сталкиваний плиты, их перекосам и возрастанию нагрузок в шарнирах. Вследствие это- 40 го происходит ускоренный износ шарнирных узлов, приводящий к частым поломкам рычагов сталкивающего механизма, Цель изобретения — повышение на- 45 дежности сталкивателя.

Указанная цель достигается тем, что в сталкивателе груза к вилочному погрузчику механизм синхронизации выполнен в виде двух жестких тяг, соединенных одними концами с рычагами меньшей длины и штдками гидроцилиндров посредством шарниров, оси которых расположены вертикально в плоскости, параллельной сталкивающей плите, а другими концами шарнирно соединенных с соответствующими концами двуплечего разноплечего рычага, который шарнирно установлен на вертикальной оси, закрепленной на основании сталкивателя в его средней части, причем шарниры, соеди— няющие указанные тяги с рычагами меньшей длины, расположены по одну сторону относительно вертикальной плоскости, проходящей через шарниры, соединяющие рычаги меньшей длины с. основанием сталкивателя.

На чертеже изображен сталкиватель, общий вид.

Сталкиватель груза к вилочному погрузчику содержит основание 1, навешиваемое на каретку погрузчика, и сталкивающую плиту 2, перемещающуюся от двух гидроцилиндров 3 через рычажный механизм. Последний выполнен в виде двух пар зеркально расположенных в горизонтальной плоскости рычагов 4 и 5 различной длины, одни концы рычагов 4, имеющих большую длину, шарнирно соединены с ползунами 6, перемещающимися по направляющим 7 основания 1, а другие — со сталкивающей плитой 2. Рычаги 5 каждой пары, имеющие меньшую длину, одними концами шарнирно соединены с соответствующими рычагами 4, а другими — с основанием 1.

Для обеспечения синхронизации перемещения обеих пар рычагов 4 и 5 и, следовательно„ сталкивающей плиты 2, рычаги 5 шарнирна соединены с одними концами жестких тяг 8, другие концы которых соединены шарнирно с разноплечим рычагом 9, который установлен подвижно на оси l0 закрепленной на кронштейне 11 основания 1.

1093687

Составитель П.Григорченко

Техред Л.Микеш Корректор Л.Шеньо

Редактор Н.Рогулич

Заказ 3371/22 Тираж 826

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4 включают гидроцилинлры 3. Гидроцилиндры, воздействуя на шарнирно соединенные с ними рычаги 5, начинают поворачивать их вокруг осей, закрепленных на основании 1, причем если левый 5 короткий рычаг 5 поворачивается против часовой стрелки, то правый короткий рычаг 5 — по часовой стрелке.

При этом тяги 8 перемещаются на различное расстояние. Синхронизация поворота рычагов 5 обеспечивается соединением левого рычага с. длинным плечом двуплечего рычага 9, а правого — с коротким.

Использование изобретения позволит повысить надежность сталкивателя за счет выполнения механизма синхронизации в виде жестких тяг, шарнирно соединенных с двуплечим рычагом, имеющим различные плечи.

Сталкиватель груза к вилочному погрузчику Сталкиватель груза к вилочному погрузчику Сталкиватель груза к вилочному погрузчику 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 626035

Погрузчик // 623823

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Погрузчик // 1414767
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к погрузчикам
Наверх