Шлицевое соединение с двумя центрирующими поверхностями для карданных валов

 

№ 114909

Предмет изобретения г ——

И комитет It0 делам изобретений и открытий IlplI Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский

Информационно-издательский отдел.

Ойьем 0.17 и. л. За к. 5- 35.

Подп, к печ. 23 XII-195S г.

Тираж 1050. 11ена 25 коп.

Гор, Алатырь, типография №2 Министерства культуры Чувашской АССР.

1. Шлицевое соединение с двумя центриру1ош,ими поверхностями для кардачных валов, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью сохранения центрирования сопрягаемых элементов грп значительном износе боковых поверхностей шлицев, в качестве це;п риру1ощих поверхностей

> .спользова ы цилш:дрические поверхности соединения, не нагружен ныс передаваемым моментом.

2. Форма выполнения соединения

1, o T z H ч a ro U1 a r c sl что в качестве одной центрирующей поверхности использовано сопряжение по внутреннему диаметру отверстия по шейке вала, а в качестве второй поверхности — сопряжение по наружному диаметру шл.щев.

3. Шл:щевое соединение -.о п. 1, отлнча ющееся тем, что, с целью его герметизации и очистки перемещающегося вала от пыли и грвз:I, о о c:1абжено уплотнением, состоящиAI из резинового и войлочного колец.

Шлицевое соединение с двумя центрирующими поверхностями для карданных валов Шлицевое соединение с двумя центрирующими поверхностями для карданных валов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к шарнирам карданного вала, и может быть использовано в трансмиссиях различных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам транспортных машин и стационарных установок, где между ведущими и ведомыми агрегатами возможны относительные перемещения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к приводам колес автотранспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению карданных валов, которые могут быть использованы в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей и ряде других транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к карданным валам наземных транспортных средств, и может быть использовано в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей, троллейбусов, трамваев и железнодорожных транспортных средствах

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено в основном для конструкций с малыми расстояниями между соединяемыми агрегатами

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению карданных валов, которые могут быть использованы в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей, приводах подвижного состава железных дорог и ряде других транспортных средств

Изобретение относится к конструкциям машин и может быть использовано в различных устройствах в качестве вала привода различных исполнительных механизмов

Гибкий вал // 2106546

Вал // 2110704
Изобретение относится к машиностроению, конкретно к конструкциям валов, в частности карданных, и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств

Гибкий вал // 2117192
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно в установках для врезки в труднодоступные точки трубопроводов
Наверх