Устройство для привода быстродействующих коммутационных аппаратов

 

Класс 21с 405, М 116162

СССР пс(,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И. Кричко

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА

БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИХ КОММУТАЦИОННЫХ АППАРАТОВ

5ая :лоно 20 дек",áðÿ l957 г. за . и 588289 в Комитет по делам изобретении н открытий при Совете Министров СССР

Одним из важнейших "пособов ум. Hl: и нпя:о;..",".: II:o! о . ь.,:: дсйетапя СОВРЕМСННЫХ быотрОДЕЙСГВуЮШИХ КОММ г«а!;;.(:;;.!Ь1Х :;;.:

Применяемый в аппаратостроении пневматический привод позволяет осуществить конструкцию контактной системы без движений притирания, но с любым провалом контактов, однако не обеспечивает надежности быстродействующих выключателеи, так как не обладает достаточным быстродействием.

Описываемое устройство для привода быстродейстиующ .х коммутационных аппаратов при помощи рычажной системы с известным П1;,равлическим тормозом, поршень которого снабжен отверстием для перетекания жидкости, решает поставленную задачу установки требуемого провала контактов без увеличения времени вы1;.лючения аппарата, пут v прпменеш я и указанном тормозе пружины. передающей усилия от пр;вода, связанного с цичиндром тормоза, к поршню, связанному с конУ тактами аппарата.

На чертеже изображен тормоз для механизма аппараты, в которîvi сила привода, производящая включение контактов, действует; сверху вниз — (а), снизу вверх — (б), и расположение тормоза в коммутационных аппаратах (в и г).

Цплиндр 1 тормоза связан звеном 2 с приводом аппараты, ы поршеш, 3 — звеном 4 с контактной системой аппараты. Пружина л попользуется как контактная, т е. для создания необходимого контактного нажатия.! ф / . Й 8

I i. Р3) г II

L l ф3

; r J ф

8к ..;

Й)И/7 I

4 ..

О:! 0 :,.;

J ) " " j/ !

Я=..

: Й+

ТЮФ,, (р r . s (

Устройство для привода быстродействующих коммутационных аппаратов Устройство для привода быстродействующих коммутационных аппаратов Устройство для привода быстродействующих коммутационных аппаратов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к системам управления силовыми установками летательных аппаратов, где требуется автоматизированное коммутирование блокировочных электроцепей при ручном управлении двигателями

Изобретение относится к области мощной коммутационной техники

 // 184952

 // 309404
Наверх