Опора каната подвесной одноканатной дороги для полуподвесной трелевки леса

 

№ 336338

Ь "! ЛНЙЕ КЗ БРЕТЕ =ИИЯ

Y ABTGPCHQMY СВМДЕ7ЕЛЬСТВУ

В. Д. Мартикикин

ОПОР 1 Щ !АТА ДОДЦЕСЦОД ОЦ,!О! А!!АТЦОД ДОРО "Д

ДЛЯ ИОЛУЛОДВЕС!тО»". ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА

Навалено 1О мартrl !958 г. Ва Л!, я!44! .: Ыо..т:т;т па «слам !!Воарете!!и!1 Е! открытпй НрВ Спавте МВ!!В;т!!ов ОХР ! !и"=,длаГает il кои T ) 1кцHя Ос!Gpь! кап!2 ."2 по.1 300!! ОЙ Од!НОканатной дороги для полуподзсс:-!о!! т-.,елсвки лс а.

Ст 13всстных xorHGTpúкций ТОГО же т- 1.!2 и ня".:-12чени51 Описываемая отли-1астся Tc ì, чт0, с цель!э пропуска -.с,!Вз ос!ору -:оккера.,несущего пя !к ле" а. Оня B Ол!! "-;а в Вид HEI". Оедине,!Ь1х ЗамкоB ВмGHTHpoванных коноольно на внутренних нижних концах подпружиненных клещел, раздз.гасмых ко-усами, укреплсннь..;!и ilà канате в местах прикрепления чоккеров, а с целью оолегчения раздвигания роликов, "GGGHG с г!Сс,!сдним!! x

QpvT к другу и ВзяимОдейст1в ующие с хончся ми, укрепленньн1и на кан а To.

На фиг. 1 изображена общая схема устройства полуподзесной трелевки леса, а на фиг. 2, 3 и 4 —.в тре.;. проекц-Гях кон:т ру!!ция клещей и ди:коз.

Трелевка производится мт!Огобарабан Ой лебедкой l. устачовленной HOBa2Teкс GT лесовозной дороги. C;booìèpGB2HH2ÿ па !к", деревьев прицес!ляется к чоккеру 2 на рабоче! канате 8 и транспортлруется к поворотно-погрузочному устройству 4, проходя одну или несколько мачт

MPH !IG ;!l0 H llP H:IloP3GGJItBEHEIé из P23gBEI>IIнь1х кле!! .,ей-Роликов о. !

1 ячхя, подтрелевянная ня пОГp)30 -lнъ!0 плоl-;адку, Втял<иается по передней наклопной плоскости,на погрузоч.!о-поворотное устройство, поворGT;- ая ча=ть которого предварительно устан22. Гивастся по наи Р Я В„-.P. !El IÎ P 23P2á lThl32231020 сектОР 2.

Д,-я ра";BñipGT2 ПЯЧКИ и ЕЕ ПОГруЗКИ Над ЛЕСОВОЗНЫ.;.! ПутЕМ утзтанавливается стрела 6, на которой крепится направляющий блок для вспомОГятс !!. ИОГО кя ната, друГО:I Олок для Второ! О вспомОГятельч ОГО к2ната кре:1ится к пню В cTGpoHp. GT стрелы.

После того, как при втаскивянии на поворотно-погрузочное устройство задняя !яс Гь пачки Оторвется От замп и, и!. и помо!ци Вспомогатель № 116338 ных барабанов лебед)ки осуществляется поворот пачки и ее подъем над подв;)юным составом за счет изменения длины ветвей канатов 7, на Ko I0ðbë прикреплен ccHQBHOH направля!Ощий блок 8.

Стаскивание пачки по задней наклонной плоскости и опускание ее на г(одвин<ной состав производится рабочим канатом.

Г10 окон-:анки по.-рузки <анат с 01<керами и прицепной серьгой пт)икпепляется к холостому ка )ату 9 для возвращения:в разрабатываез)ь и ектор.

Раздвин<т)ые жлеп))т-ро".èêè б явлггют"я направляющими блоками и в: езтс с тем позволяют!)po;.устить рабочий канат 8 с пачкои сревьсв, 1<онструктивно они ab .ïo. :íåHU в в ),-,е рамы 10, в которой по о=и 11

1-;С 2H<О-;т-: "; - ЦИ т2 1< СЯД)) ВСРХНтк И(! КСНЦЯ()(и Pb!H2I OВ КЛЕтпсй H ЯХОПят.-.я 10) 1.;IHH(18 íecG!катин роликов 4. Ролики по.-.а .;cH=. H2 ца

C: ""С:IЬ ПЗ:.1220 "Hbi K 1-" >т< -"!Хl КОН)(ЯМ ОЬ!Ча. 03 К)(СЩСИ. Ф ПОЗ П;3")1<И((тт) по"„-уп;сеы бс.рты . 6, есбход)!.;(З.е дл". рaa сдепия роликов при монтаI

;;-.е;,т-т;,1--,.,-,, О")ттся), с псз ох (Остl . ",. олl(,CB 1-. имс!От ско=ы для цснтровки синхропчого вращения. Со стороны рычагов клещей на цапфы15 ."-.1:1 т ".т П Т - С .!П Т::т!"..;,)СХС <К С::И 1 110 . :IC ii)ОГО ЗЗС:12 т" СЗ П )H:iloСЗ "С"..:... :.(С.,, "5 C Ge !. e ". " " т(! 2 ) lтoil Coз aХ!С Т!101(П ЯООТЫ Р 0 1 ИКОВ

Ii вс---;--; —..- ппо !Сльнь(х с !л I!p прэхc)". :ë" ;eHH. прп сп!!Ого ззспа па р2 .-.Т(1:,". ;".. .: Я)от. -..i!2! :,с"вля)сli«I= y!cÄ".;<и 10, HO два Н2 ка;кдый pbii

0«Ст< "т- ..-- ПО " :: ò !. т " т):i<2 яЮТ<; И )«яботя OT Co (B)Ieeò10, во=принимая вертикальную нагрузку от кяпатг. Для прo11óeêä

Хl" i C:;."",)=: " В 0 ()""C =,.Ã-=ti:1 i- 1 ПРО;ЛСТ П. ОХОЯ )Т ПРКЦСП112 1 СЕЗЬГЯ !

С HO",i

<;-,от;Я,<2.!Ята т, т ",т!О", -! О,, ЯП,T)loté!»)ОРО H ЧЛЯ (ОЧттттот(ЗЕгттсс", :,,)т (оя 0 « т 1 т-, e (O т(, я я П CХ(;.)то с ПС7t, O ч«т) т З гтърез опору чокксра, несущего пачку, ci!2 выполнена в Baze двух сооспых

«СЛ 1: С а . т. ОН . и «oi) 2 .:t bb< 1<0!1 "О.".1 1:0 !! 2 В тт,) СП. ИХ !! И<<Си ИХ КО:.1-! ЯХ ПОД» по)жи(.сн!.ь)х к",e I eé оaa aaaàeìü.х кону=ахlи, у;<репленными на ка(гате в мс--:2.< поп;осли-ieHHH loal<ñp2, 2, <00-,.!Я B::":..Ол)!с-;,(H опгрьт по и. 1, о т л ич а ю ш а п с я тем, )то, с т ° е тт-)О сб я e" (с !!!(я аз» в) )1< < и пол"..)<02 ссос )0 с пос lе чн им и м 0 Итиро» вя..-!ь(IB2 <О:HiHeс". ë диска, Обрап(снпых конусами друг к другу и взаимо„си=твующих с клиньями, укрепленными на канате. № 116338

/ 2 ",ОР? /7// Ь, /

+//a 4

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гор. Алатырь, типография №2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Редактор H. С. Кутафина Гр. 75

Информационно-издательский отдел.

Объем О, 4 и. л. Зак,";3О.

/3

/3

Подн. к печ. 7(I-1959 г.

Тираж 775, Цена 50 коп.

Опора каната подвесной одноканатной дороги для полуподвесной трелевки леса Опора каната подвесной одноканатной дороги для полуподвесной трелевки леса Опора каната подвесной одноканатной дороги для полуподвесной трелевки леса Опора каната подвесной одноканатной дороги для полуподвесной трелевки леса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в различных подъемных устройствах
Наверх