Механизм для разгрузки на ходу вагонеток маятниковых канатных дорог
¹ 87572
| ласс 203, 12
СССР
О| ИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Н. Зеленин
МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ НА ХОДУ ВАГОНЕТОК
МАЯТНИКОВЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ
Заявлено 11 октября 19.И г. Ва X 10,)5)-1 в Госте);нику СССР
Предметом изобретения является ме<анизм для освобождения на
) оду в заранее заданной точке маятниковой канатной дороги запорного стержня кузова вагонетки.
Известные того же назначения )tci;It!I(a)tt, в виде червячной нары. сосд)гневной с одим из кодовы); колес тележки t! освобождающеи:)апорный стержень после заданного числа оборотов колеса, сложны и труд lo поддаются регулировке.
В описываемом ме);анизме этот недостаток устранен тем, что он выполнен в Виде приводимого во вращение от <одового колес 1 I)аг0(!Стки винта с гайкой связанной тросом с подпружиненным запорным
cTcp>I Н 3 !ертс)ке изоо ражеl((! Ва! 01! Tк 1 с 0())(сьl Вяем ы м мe. < I н llзм Ом, Внд сбок». По,opoTIIo опрокидной кузов Вягонстя(, закрепленный цяпфяi%I II 2 (< поднес(<е ), )(! сто п01)ен !to)!lip) жи вен!дым за по 1) ны м сто|)жнем 4. ГO cT(!))кнеAI 4 о. (HII)1 кон((О шарнирно сое (ин(t! колен )31 ый pbt Iaã 5, шарнирно закрепленный на кронштейне подвески, >. Другим конном ксленчатый рычаl 5 с помощью троса 6 связан с гайкой 7. Гайка 7 перемешается н> винту 8, соединенному конической передачей 9 с кодоВым колссом 10 теле)кки 11. Г1plt движении Вагон Tl ) ч ПО(ч(ДВИЖЕНИИ 13 с(ГОН ЕТКИ I ñl И Ка I 1303!ЗРЯ ЩЯЕТС(1 13 Па !сl.lbHOO 110 IОЖЕние, и после, под.;Ода вагонетки к месту погрузки pano÷è(3 ставит кузов 13 исходное иЬло)кение, закрепляя егÎ запорным стержнем 4. ч,(Г 11редмет изобретения ч. Комитет по делам изооретеннй етеннй и открытий при Совете Министров СССР Редактор И. М. Майзенберг Техн. редактор А. Л. Сосииа hopp Видонова Подп, к печ, 9/IX-1960 t Гира)к 250. Цена 25 коп Информацпнно-издательский отдел, Объем 0,17 и. л. Заказ 5-117 Гор. Алатырь, типография . .ч) о "31 нн(стерства культуры "-1увап(ской АССР. Ч3(ЕХЯНИЗМ . (,,IH РЯЗГ(ч) ч) ЗК1! Ha ХОД Ч 13 Я ГОПЕТОК Ма Я 1 Н ИКОВЫХ Ка И ЯТHbIX ДОРОГ. О . )Ог, отличающийся тем, что о» выполнен в виде винта, который приводится во вращение от ходовогo колеса вагонетки и гайка КОТО )ОГО, СВ О, связанная с помо(цыо троса и коленчатого рычага с запорным стержнем. пройдя по винту определенное расстояние, соответстВ3 (ОП(ЕЕ Задс(Н(10 1 От()ЕЛКУ П) ТИ, ИЯТЯГИВЯЕТ Т )ОС, ИО(30раси113ЯЕТ КОЛЕНс!Ят(,(Ц РЫЧЯГ И ВЫтЯГИВЯЮЩИЙ 3((IIOPII I>II1 СтЕРжЕНЬ, ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО происходит опрокидывание и разгрузк(! кузо(3а вагонетки,