Штанговый транспортер

 

¹ 11639О

Класс 81е, 59

OIlVICA WOE ИЗОЕ ЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Д. Ляндрес, А, Я. Савицкий и И. Н. Лебедь

ШТАНГОВЫй ТРАНСПОРТЕР

Заявлено 31 мая 1958 г, за № 600662/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Устройство относится к штаHãîâûм транспортерам для централизованной уборки от станков металлической стружки.

Известные для этой цели конструкции перекрещивающихся между собой штанговых транспортеров, выполненные в виде желоба с односторонне направленными шипами, расположенными по его контуру, и снаб женные поступательно-возвратно движущейся штангой с односторонне поворотными шипами на ней, работают неудовлетворительно Стружка нависает HB штанге пролетного (поперечного) конвейера, не подхватывается штангой основного конвейера и забивает перевалочный узел, что приводит к остановке конвейеров.

Механизм перевалки стружки с одного транспортера на другой, выполненный согласно изобретению, устраняет этот недостаток.

Сущность изобретения заключается в том, что, с целью обеспечения нормальной подачи стружки из пролетных конвейеров в основной, желоб в местах стыков транспортеров выполнен расширенным.

На чертеже изображено место стыка транспортеров (вид сверху).

Штанги транспортеров имеют возвратно-поступательное движение.

При движении вперед штанга передвигает стружку, при обратном движении стружка задерживается в желобе и остается неподвижной Штанга 1 поперечного транспортера при своем переднем крайнем положении не доходит до плоскости передвижения штанги 2 основного транспортера.

Расстояние между скрещивающимися осями штанг предусмотрено минимальным. Сечение канала основного транспортера в узле 3 перевалки сделано более широким На штангах транспортеров установлены вертикальные 4 и наклонные 5 шипы, расположенные в шахматном порядке для улучшения условия подхватывания стружки. Расположение, размеры и расстояния между смежными шипами б и 7 основного транспортера в перевалочном узле выбраны, с целью создания условий для наиболее интенсивного удаления стружки, поступающей из пролетного транспортера. Скорость перемещения штанги основного транспортера больше скорости штанги пролетного, ¹ 116396

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский Гр. 272

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 5687

Поди. к пев. 8.XII-58 г

Тираж 750 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Штанговый транспортер, преимущественно для перемещения металлической стружки, выполненной в виде желоба с односторонне направленными шипами, расположенными по его контуру и снабженного поступательно-возвратно движущейся штангой с односторонне поворотными шипами на ней, от л и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения возможности нормальпого питания его стружкой оТ поперечного штангового транспортера, желоб в месте стыка транспортеров. выполнен расширенным.

Штанговый транспортер Штанговый транспортер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх