Патент ссср 116707
№ 116707
Приопособление имеет четверо косо стоящих крыльев 1, выполненных 1лз листового железа и присоединенных к центральному валу 2 т.ра,H oiIOðòèðvþùåãî стружч<у устройства. Передние кр ом кч крыльев 1 скользят по ситчатой л01верх1но "ти 8, образующей дснлще аппарата, предназначенное для отв01да сока.
На нижней стороне .крыльев 1 расположены направленные вверх листы 4, имеющие форму трсуголььи«ов, прилегающих своим: верlцгина и и к Ip;>FëH >! м кромка и крыльев и танге>1циально:1ривос д >! н си н ь х к и рН т р я л ь н Ои v в я. l v 2.
Нси>кпие кром<ни лигстсв 4 и пе.>еднис кром <и крыльев 1 соединень1 между собой IIO ред тво .I,до:-глых ,1Л .TO s > И ОЗДЯIОТ ПРОЧНУIO На ЛЗгио и скручивание конструкцию
ИО 1»iw КО;,>ИУСОЗ.
Дсннь1е листы,з под небольшим у!лом по д:-lи;IBIo fcH у ".:Icò03 ". так>!м образом, что между кромками крыльев 1 II ситчатой поверхностью
8 05 > H3> CTciI к. 1;1!1000, > Явное НРОстран=тво 6, по которому сок имеет возмо>кно:TI притекать к слтчаТ 0 И П 0 В С,>."< H O C Т >! >, Ня передних и боковых кромка:< к„>ыльсв 1 укрезг1ены скреоки 7.
"1асть крыльсв, под которой не находятся полые корпуса, усллена листамл 8.
Присно=облегние насажено на ось 9, вращаюп<уюся В подшип IHке 10 и опирающуюся на подпятник 11, л может иметь самостоятельный ",ривод, либо ось 9 присоединяется к центральному валу 2 транспортирующего устройства 12, например, при помощи муфты сцепления 13 (фиг. 3). Привод в этом случае осуществляется или на центральный вал 2 или на ось 9 пр и сп Особлени я.
Предмет изоб ретени я
1, При "пособление для раопределения свекловичной стружки и т. п. Вещест в в колоннах диффузлочных аппаратах с центральным валом транспортирующего стружку устроиства и с днищем из слт1атой по1вер>скости для от!Вода сока, состоящее из 1!еокольких, IIpHcoeдипенных к центральному валу косо стоящих крыльев, передние 1;1>оvки кото;>ых скользят по ситу, î r л ича10щееся тем, что, с исл1,ю образования клинообразного и посте:;cH >10 мзс, 1и !ИВ Я10IIIPI 0< Я 3 OO-!
>ятilом дви>кс11и!О ня праВлсllил прост;>янвтзя между кромками
КРЫЛЬСВ И CÈÒHHÒOII ПОЯС >ХНО.-ТЬIО, ня !1Нж ill .1ы на.:разлепныс вверх листы, кото;>ыс имеют форму трсуго".! HHкОВ, ирилега10!цих своим:i .Вершл;!а>1и к перед>!им кром!<ам крыльев и Т11нгс:!пияг!! но присоединенных к центральному валу, причем нижние кроми.l,л истсв и:!средние кромки крь1л! сз соединены между с06010 пс::рс!<ством донных ллстов, в реЗУЛЬТЯТЕ ЧСГО СОЗДЯ ЕТСЯ .<О:ICT}ÝУКция полых корпусов, стойких на лзгиб и :кручнванле. 2. Присно"об ен1С по п. 1, о тллчаютцееся тем, что на передних и боковых кромках крыльев устроены подзи>кные скребки. 3. Форма выполнения гриспособлснил по пп, 1 и 2, отличающ а я с я тем, что приспособление может быть размещено на отдельной оси и иметь самостоятельный пр лзод, либо ось может быть соединена с центральным валом при пм!Ощи, например, муфты, причем при вод в этом случае может быть осуществлен либо на центральный вал, либо на ocb приспособления. № 116707 Фиг. 3 Комитет по делам изобретений и отнргятий прп Совете Министров СССР Редактор Р. Б. Кауфман Гор. Алатырь, типография ¹2 Министерства культуры Чувашской АССР. Информационно-издательский отдел. Объем 0,34 и. л. За к. 5866. Подп. к печ. 20, ÕÏ-1958 г. Тираж 600. Цена 50 коп.