Подвеска для гальванической обработки деталей

 

ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ с отверстиями , содержащая каркас и траверсы с наклонно установленными держателями для фиксации на них деталей, отличающаяся тем, что, с целью упрощения ее конструкции и увеличения срока службы, держатель выполнен в виде стержня из неэлектропроводного материала и снабжен электропрородной контактной скобой. (Л с:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1104194 A

3 (5D

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

Н А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 3324750/22-02 (22) 30.07.81 (46) 23.07.84. Бюл. № 27 (72) В. Ф. Харичков (53) 621. 357. 8 (088. 8) (56) 1. Заявка Великобритании № 1392549, кл. С 25 D 17/06, опублик. 1975.

2. Вайнер Я. В., Дасоян М. А. Оборудование цехов электрохимических испытаний.

Л., «Машиностроение», 1971, с. 148 — 151, рис. 125-а. (54) (57) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ с отверстиями, содержащая каркас и траверсы с наклонно установленными держателями для фиксации на них деталей, отличающаяся тем, что, с целью упрощения ее конструкции и увеличения срока службы, держатель выполнен в виде стержня из неэлектропроводного материала и снабжен электропроводной контактной скобой.!!04194

<. н гани«ль И. Саакова кр> < И. 13e()

Подписное

1311ИИП11 i „ ",,àðñòâ< «f«>ãî комитета СССР но,«ли и изобретений и 0<крытий

11. ЙЗ5, . >4о.;><ë, Ж- 35, Рву<нская наб., д. 4/5

Фили а.< П П11 «Патен <, . < . Ужгород, ул. Г1роектная, 4

Изобретение относится к оборудованию для гальванической обработки деталей.

Известна подвеска для гальванической обработки деталей, содержащая раму с держателями для навешивания на них деталеи, выполненными из неэлектропроводного материала, и электропроводн контактные элементы (1) .

Однако использование этого устройства связано с большими трудозатратами на операции закрепления деталей на подвеску и низкой производительностью труда на этой операции, что затрудняет использование его при (.альванической обработке деталей, в массовом производстве, на автоматических ли ниях.

Наиболее близкой к предлагаемой яв, 151ется подвеска для гальванической обраб<)гки деталей с отверстиями, содержащая каркас и травсрсы с наклонно уcT3ffoi3;ILIIIII IXIH держателями для фиксации на HHK деталей.

При этом <юдвсска изолируется за HcK;IK)чением «мсcT KoflTBKTH» (2).

Однако извсст((ая подвеска не применима для подвсши1)анин деталей с отверстиями мало< о,(и амстр51, тHK как извес п(ый способ изоляции нс o()(спсчивас T необходимую толщину, мс хапическук) и электрическую прочносfü изоляции на заходной части кр(очка.

Цель 1<зобрстсния упрощение констр > еп1111 Ilo, 1в((ки и уf3cличе>нис срока с( служоы.

Нос< 1113,1(п(1а 51 II(.,д ь достигH(Tc5I тсм, lòo и иодвс kc для I (Iffьваничсской обработки дста.< H с от<3срстиями, c:)Tåð5KHII(OH каркас

Hi ТPil fiCP < >1 С ll f1 K,1«Н НО 3 ("Та<1()В, ICII III>i i)IH,(CPж (П (. 151 l и .1,151 фикС 511(И и 11(1 11È х .1(Тал(И, ;((.PiKf1 f(. l l> 13i>1llO. I H<. il В 13 ИД(С l E. (iiK )I)I ИЗ IIC

А-А электропроводного материала и снабжен электропроводной контактной скобой.

На фиг. изображена подвеска для гальванопокрытия, общий вид; на фиг. 2 разрез Л вЂ” А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б

5 на фиг. 2.

Г!одвеска содержит каркас 1, траверсы 2 с держателями 3, на которые навешиваются покрываемые детали 4, и контактные скобы 5. ! о

Подвеска работает следующим образом.

Покрываемая деталь 4 с функциональным или технологическим отверстием В навешивается на держатель 3, выполненный из неэлектропроводного материала, расположенный под углом 45 — 50 к горизонтальной плоскости, и под действием собственного веса прижимается к токопроводной контактной скобе 5, обеспечивая нормальные условия для прохождения тока по цепи. Подвеска направляется в ванны для нанесения гальванопокрытия. Будучи неэлектропроводным, держатель 3 в процессе нанесения гальванических покрытий не обрастает покрываемым металлом и поэтому дает возможность использовать подвеску длительное время.

Обрастание контактной скобы 5, имеющее место в процессе нанесения гальванопокрыти й, нс препятствует навеши вани ю деталей.

Обеспечивается нормальный контакт и качественное покрытие.

Использование изобретения позволит

30 увеличить срок службы подвесок, повысит производительность труда на операции наI3(Ii)f1»aifI35I деталей на подвеску за счет постоянст)3а размеров необрастающей державки, увели IHT производительность линии гальвdHîlloêðûòèÿ за счет сохранения полнои полез<(ой площади подвески.

Подвеска для гальванической обработки деталей Подвеска для гальванической обработки деталей 

 

Похожие патенты:

Подвеска // 1002414

Изобретение относится к устройству и способу обработки поверхности, согласно которому изделие, подвергаемое обработке, перемещают через ванну, где оно подвергается химической, гальванической обработке и/или обработке электрофорезом

Изобретение относится к области нанесения электролитических покрытий на крупногабаритные, массивные изделия

Изобретение относится к области нанесения металлических покрытий на плоские изделия и может быть использовано при покрытии медалей, монет и т.п

Изобретение относится к оснастке, предназначенной для поддержки деталей транспортного средства, содержащего кузов, при окраске и обработке электролитическим способом

Изобретение относится к обработке поверхности металла, а именно к электрохимическому полированию на механизированных линиях с автооператорами, и может быть использовано для нанесения покрытий в гальваническом производстве, использующем механизированные или автоматизированные линии с автооператорами

Изобретение относится к области нанесения покрытия электрохимическим способом на шейки коленчатых валов и может быть использовано для упрочнения и восстановления деталей

Изобретение относится к технике обработки изделий в жидкости и может быть использовано при очистке, обезжиривании, гальванической, электрохимической обработке и покраске различных изделий, например, при никелировании самоваров

Изобретение относится к технике нанесения лакокрасочного покрытия на малогабаритные изделия методом электрофореза и может найти применение в радиоэлектронной промышленности, приборостроении и машиностроении
Наверх