Устройство для сборки деталей

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ДЕТАЛЕЙ , содержащее корпус, механизм подачи изделия, вибробуккер, наклонный лоток и устройство для центрирования деталей при сборке, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения сборки деталей типа валик с головкой-втулка, когда длина валика меньше или равна диаметру головки, устройство для центрирования деталей, при сборке выполнено в виде вилки, установленной в вертикальных направляющих, и снабжено подпружиненным прижимом, расположенным на вилке, при этом вилка образует с наклонным лотком гнездо под собираемую деталь, а подпружиненный прижим может взаимодействовать сдополнительно введенным упором, расположенным на корпусе устройства. (Л ел ;о ел

„„SU„„1110595

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК з(51) В 23 Р 19/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3582989/25-08 (22) 25.04.83 (46),30.08.84. Бюл. № 32 (72) Е. И. Курочкин и А. А. Михайлов (71) Курское отделение Всесоюзного научноисследовательского, проектно-конструкторского и технологического института низковольтного аппаратостроения (53) 621.757 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 889370, кл. В 23 P 19/04, 1979 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ДЕТАЛЕЙ, содержащее корпус, механизм подачи изделия, вибробункер, наклонный лоток и устройство для центрирования деталей при сборке, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения сборки деталей типа валик с головкой-втулка, когда длина валика меньше или равна диаметру головки, устройство для центрирова ния деталей, при сборке выполнено в виде вилки, установленной в вертикальных направляющих, и снабжено подпружиненным прижимом, расположенным на вилке, при этом вилка образует с наклонным лотком гнездо под собираемую деталь, а подпружиненный прижим может взаимодействовать с- дополнительно введенным упором, расположенным на корпусе устройства.!

110595

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в машиностроительной и электротехнической промышленности как средство механизации сборочных работ.

Известно устройство для сборки деталей, содержащее корпус, механизм подачи изделия, вибробункер, наклонный лоток и устройство для центрирования деталей при сборке !1) .

Недостатком известного устройства является невозможность сборки деталей типа валик с головкой-втулка, когда длина валика меньше или равна диаметру головки, так как в этом случае валик может занять горизонтальное положение или близкое к нему.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем обеспечения сборки деталей типа валик с головкойвтулка, когда длина валика меньше или равна диаметру головки.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для сборки деталей, содержащем корпус, механизм подачи изделия, вибробункер, наклонный лоток и устройство для центрирования деталей при сборке, последнее выполнено в виде вилки, установленной в вертикальных направляющих, и снабжено, подружиненным прижимом, расположенным на вилке, при этом вилка образует с наклонным лотком гнездо под собираемую деталь, 3G а подпружиненный прижим может взаимодействовать с изделием и дополнительно введенным упором, расположенным на корпусе устройства.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.

Устройство для сборки деталей 1 с деталью 2 состоит из двух подвижных колонн

3, на которых сверху жестко закреплен кронштейн 4 с приемными вилками 5 и подпружиненными прижимами 6, направляющей 7, прижима 8, шахты 9 для деталей 2, системы отсекателей 10 и наклонного лотка

11, который выполнен с двумя прорезями по всей длине лотка для продвижения детали 1, при этом нижней поверхностью головки валик скользит по поверхности лотка, подпружиненных ловителем 12 и захватов

13 кулачкового привода 14.

Устройство работает следующим образом.

Деталь 2 из шахты 9 захватами 13 подается по направляющей 7 в зону сборки под прижим 8. Ловители 12 под действием кулачкового привода 4, двигаясь вверх через отверстия детали 2, фиксируют ее в нужном положении. Детали 1 из вибробункера (не показан) через систему отсекателей О поштучно по прорезям наклонного лотка 11 попадают на приемные вилки 5.

При движении колонн 3 и кронштейна 4 вниз детали 1, находясь на приемных вилках 5, фиксирук)тся подпружиненными прижимами 6 и в конечном положении вставляются в отверстия детали 2. Затем захваты 13 снимают собранный узел. Приемные вилки 5 под действием кулачкового привода 14 двигаются вверх, а на место сборки подается новая деталь 2, и цикл повторяется.

Использование изобретения позволяет собирать плоские детали с двумя и более отверстиями за счет установки нескольких приемных вилок с деталями типа валика с головкой, когда длина валика меньше или равна диаметру головки.!!10595

A-A

Составитель В. Молчанов

Редактор Т. Веселова Техред И. Верес Корректор Г. Решетняк

Заказ 5923/! 1 Тираж 1036 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для сборки деталей Устройство для сборки деталей Устройство для сборки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации и механизации технологических процессов и может быть использовано при разработке автоматических сборочных устройств для групповой сборки резьбовых и цилиндрических деталей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству машин, содержащих сборочные единицы с цилиндрическими подвижными соединениями

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автоматизации сборочных операций, и может быть использовано для автоматической сборки соединений типа вал-втулка с зазором

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже редукторов и мультипликаторов

Изобретение относится к способу и оборудованию, используемому для сборки колесных пар тягового подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности при посадке ходовых колес локомотивов на ось колесной пары в холодном состоянии при использовании пресса или в нагретом состоянии

Изобретение относится к способу изготовления первой части для узла компонента летательного аппарата и, более предпочтительно, к способу, который включает использование прокладок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам сборки профильных соединений с зазором

Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта

Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта
Наверх