Инерционный пост для вывешивания автомобилей

 

ИНЕРЦИОННЫЙ ПОСТ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащий подвижную по рельсам тележку с механизмами для ее стопорения и крепления автомобиля, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени обслуживания, рельсы установлены наклонно, а механизм стопорения тележки содержит замок с подпружиненной рукояткой и противовесом, установленный на верхнем конце рельс, и засов с защелкой, смонтированный на тележке .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(511 В 60 S 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

- К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3621538/27-,11 (22) 11.07.83 (46) 23.10.84. Бюл. № 39 (72) И. Ф. Тимофеев и М. Туранов (53) 629.119(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 613936, кл. В 60 S 5/00, 1975. (54) (57) ИНЕРЦИОННЫЙ ПОСТ ДЛЯ

ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, содер„„SU„, 1119889 жащий подвижную по рельсам тележку с механизмами для ее стопорения и крепления автомобиля, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени обслуживания, рельсы установлены наклонно, а механизм стопорения тележки содержит замок с подпружи ненной рукояткой и противовесом, установленный на верхнем конце рельс, и засов с защелкой, смонтированный на тележке.

1119889

Составитель Н. Еремеева

Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Тираж 656 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту машин и может быть использовано на автобазах.

Известен инерционный пост для вывешивания автомобилей, содержащий подвижную по рельсам тележку с механизмом для ее стопорения и крепления автомобиля (1) .

Недостатком данного поста является длительное время вывешивания автомобиля.

Целью изобретения является сокращение времени обслуживания.

Поставленная цель достигается тем, что в инерционном посту для вывешивания автомобилей, содержащем подвижную по рельсам тележку с механизмами для ее стопорения и крепления автомобиля, рельсы установлены наклонно, а механизм стопорения тележки содержит замок с подпружиненной рукояткой и противовесом, установленный на верхнем конце рельс, и засов с защелкой, смонтированный на тележке.

На фиг. 1 изображен предлагаемый пост, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Инерционный пост содержит направляющие швеллеры 1 для заезда автомобиля на платформу 2, имеющую колеса 3. На платформе 2 имеется засов 4 с защелкой 5, платформа 2 движется по рельсам 6, на которых смонтирована плита 7. с закрепленным на ней замком 8 и рукояткой 9 с противовесом 10. Ограничителем поворота рукояток служит трос 11, к последнему крепится пружина 12, служащая для амортизации и лучшего запора замка 8, поворотного на шкворне 13, вмонтированном в плиту 7. На платформе 2 размещено крепление 14 платформы 2 с засовом 4, слу1О жащее углублением для заднего поста автомобиля, а также ограничители 15 для опоры автомобиля.

Автомобиль заезжает по направляющим швеллерам 1 и ложится мостом на плат15 форму 2, которая колесами 3 по инерции (которую передает автомобиль платформе) движется по рельса 6 до момента замыкания зашелки 5 на засове 4 с замком 8.

Таким образом, платформа 2 закрепляется на высоте 4 — 5 см от земли.

После проведения ремонтных работ (демонтаж, монтаж шин, снятие колодок, барабанов и др.) автомобиль опускают в первоначальное положение поднятие рукоятки 9 с противовесом 10.

25 Предлагаемое изобретение позволяет ускорить вывешивание автомобиля без наличия обслуживающего персонала.

Инерционный пост для вывешивания автомобилей Инерционный пост для вывешивания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх