Аппарельное устройство судна

 

АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СУД- . НА, включающее две шарнирно счлененные секции, из которых ведущая соединена с конструкцией корпуса судна , а ведомая - с опорным основанием и приводом складирования, содержащим тягу, шарнирно связанную с ведомой секцией и шарнирно сочлененную с рычагом, поворотно закрепленным на ведущей секции и связанным с установленным на ведущей секции приводом, при этом рычаг выполнен Т-образным, его щарнирная .связь с приводов расположена между его шарнирными соединениями с тягой и ведущей секцией и смещена в сторону складирования от них, а ось крепления шарнира тяги к ведомой секции расположена на расстоянии от сопрягающегося ее торца, соразмеримом с длиной тяги, отличающееся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и габаритов секций по ширине за счет улучшения размещения привода складирования, этот привод снабжен дополнительньм гидроцилиндром, шарнирно закрепленным на ведомой I секции, тяга выполнена в виде двуплечего рычага, шарнирно соединенного (Л одним плечом с дополнительным гидроцилиндром , а шарнир двуплечего рычага расположен на ведомой секции.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4 (51) В 63 В 27/! 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3638057/27-11 (22) 30.08.83 (46) 15.01.85. Бюл. и - 2 (72) В.П.Довгий и А.С.Тихомиров (53) 629.12.011.57(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР по заявке Ф 3503590/27-11, кл. В 63 В 27/14, 1982(прототип).. (54)(57) АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СУДНА, включающее две шарнирно счлененные секции, из которых ведущая соединена с конструкцией корпуса судна, а ведомая — с опорным основанием и приводом складирования, содержащим тягу, шарнирно связанную с ведомой секцией и шарнирно сочлененную с рычагом, поворотно закрепленным на ведущей секции и связанным с установленным на ведущей секции приводом, при этом рычаг выполнен

ÄÄSUÄÄ 1134469 А

Т-образным, его шарнирная, связь с приводов расположена между его mapнирными соединениями с тягой и ведущей секцией и смещена в сторону складирования от них, а ось крепления шарнира тяги к ведомой секции расположена на расстоянии от сопрягающегося ее торца, соразмеримом с длиной тяги, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и габаритов секций по ширине за счет улучшения размещения привода складирования, этот привод снабжен дополнительным гидроцилиндром, шарнирно закрепленным на ведомой секции, тяга выполнена в виде дву- Я плечего рычага, шарнирно соединенного одним плечом с дополнительным гидроцилиндром, а шарнир двуплечего рыча- Сю

ra расположен на ведомой секции.

1!344

Изобретение относится к судостроению, в частности к аппарельным устройствам судна.

Известно аппарельное устройство судна, включающее две шарнирно сочлененные секции, иэ которых ведущая соединена с конструкцией корпуса судна, а ведомая — с опорным основанием и приводом складирования, содержащим тягу, шарнирно связанную с ведомой секцией и шарнирно сочленен-. ную с рычагом, поворотно закрепленным .на såäóùåð секции и связанным с установленным на ведущей секции приводом, при этом рычаг выполнен Тобразным, его шарнирная связь с приводом расположена между его шарнирными соединениями с тягой и ведущей секцией и смещена в сторону складирования от них, а ось крепления шарнира 20 тяги к ведомой секции расположена на расстоянии от сопрягающегося ее торца, соразмеримом с длиной тяги (1) .

Недостатком данного устройства является увеличение металлоемкости

25 и габаритов секций по ширине за счет улучшения размещения привода складирования.

Цель изобретения — уменьшение металлоемкости и габаритов секций по ширине за счет улучшения размещения привода складирования.

Поставленная цель достигается тем, что в аппарельном устройстве судна, включающем две шарнирно сочлененные секции, из которых 35 ведущая соединена с конструкцией корпуса судна, а ведомая — с опорным основанием и приводом складирования, содержащем тягу, шарнирно связанную с ведомой секцией, и 40 шарнирно сочлененную с рычагом, поворотно закрепленным на ведущей секции и связанным с установленным на ведущей секции приводом, рычаг выполнен Т-образным, его шарнирная 45 связь с приводом расположена между

его шарнирными соединениями с тягой и ведущей секцией и смещена в сторону складирования от них, а ось крепления шарнира тяги к ведомой секции расположена на расстоянии от сопрягающегося ее торца, соразмеримом ,с длиной тяги, привод снабжен дополнительным гидроцилиндром, шарнирно

69 2 закрепленным на ведомой секции, тяга выполнена в виде двуплечего рычага, шарнирно соединенного одним плечом .с дополнительным гидроцилиндром, а шарнир двуплечего рычага расположен на ведомой секции.

На фиг. 1 изображено аппарельное устройство, вид сбоку, сплошными контурными линиями изображено устройство в рабочем положении, штрихпунктирными — в положении "По-походному"„ на фиг. 2 — узел на фиг.1; на фиг. 3 — узел П на фиг. 1.

Аппарельное устройство содержит ведущую 1, ведомую 2 секции, опорные основание 3. Ведущая секция шарнирно соединена с корпусной конструкцией

4. Ведущая и ведомая секции имеют соответственно обухи 5 и 6, соединенные осью 7. На ведущей секции 1 с каждой стороны с помощтю оси 8 установлей рыча" 9, шарнирно соединенный осью 10 с гидроцилиндром 11 и с тягой

12, которая посредством оси 13 соединена с ведомой секцией 2, а другим концом посредством оси 14 — с гидроцилиндром 15. Гидроцилиндр 15 посредством оси 16 закреплен на ведомой секции 2. Ведущая или ведомая секция соединена приводом подъема аппарельного устройства, который может быть как тросовым, так и гидроцилиндровык.

Аппарельное устройство работает следующим образом.

Из положения "По-походному" включением гидроцилиндров 11 и !5 на выдвигание штоков разворачивают рычаги 9 и тяги 12, поворачивая ведомую секцию 2 относительно оси 7 до о угла около 105 . Затем попеременной работой привода подъема-опускания аппарели не показан) и гидроцилиндров 11 и 15 аппарельнсе устройство устанавливают опорным основанием 3 на причал.

Складирование аппарельного устройства происходит в обратной последовательности.

Предлагаемое конструктивное выполнени аппарельного устройства позволяет уменьшить металлоемкость и габариты секций по ширине эа счет улучшения размещения привода складирования, 1 1. 34469

i)34469

Составитель Г.Луценко .

Техред ;I,Рергель Ксрректор М.Иаксимишинец

Редактор И.Кас рда

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ lOOI8/18 Тираж 435 Подписное ударстве moro коми e a CCCP по делам изоо оетении и Открь|тий ! (3035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Аппарельное устройство судна Аппарельное устройство судна Аппарельное устройство судна Аппарельное устройство судна 

 

Похожие патенты:

Трап // 1068332

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх