Устройство для разгрузки кузова транспортного средства
УСТ РОЙСТВОдляРАЗГРУЗКИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее герметичную надувную камеру с запорно-регулирующей арматурой и оболочку, прикрепленную к последней в средней части, а концами - к бортам транспортного средства, о т л ичающееся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации и упрощения технологии изготовления, надувная камера выполнена в виде цилиндра , расположенного параллельно продольной оси транспортного средства , и сообщенных с ней внутренними емкостями полых разомкнутых колец, меньшие, из которых расположены сверху цилиндрической камеры, а большие размещены снизу ее и прикреплены к полу кузова.
СООЗ СОВЕТСНИХ
lll
РЕСПУБЛИК
4(ц В 60 Р 1/00,ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСНОНУ СВНВВТВ ЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3631065/27-11 (22) 03.08.83 (46) 15.06.85. Бюл. Ф 22 (72) В.Б. Мурычев (71). Главное управление промышленности строительных материалов и деталей Ленгорисполкома (53) 629. 114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 839775, кл. В 60 P 1/00. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ
КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее герметичную надувную камеру с запорио-регулирующей арматурой и
„„SU„„1161420 A оболочку, прикрепленную к последней в средней части, а концами — к бортам транспортного средства, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации и упрощения технологии изготовления, надувная камера выполнена в виде цилиндра, расположенного параллельно продольной оси транспортного средства, и сообщенных с ней внутренними емкостями полых разомкнутых колец, меньшие,из которых расположены сверху цилиндрической камеры, а большие размещены снизу ее и прикреплены к полу кузова.
1 116
Изобретение относится к технике механизации разгрузочных работ транспортных средств и предназначено для осущевтвления механизированной разгрузки насыпных грузов из железнодорожных платформ, автомобилей, прицепов и т.л.
Известно устройство для разгрузки кузова транспортного средства, содержащее герметичную надувную каме- 10 ру с эапорно-регулирующей арматурой и оболочку, прикрепленную к последней в средней части,а концами — к бортам транспортного средства.
Однако это устройство характери- 1 зуется недостаточной надежностью в эксплуатации и сложностью изготовления.
Цель изобретения — повышение на- 20 дежности в эксплуатации и упрощение технологии изготовления.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для разгрузки кузова транспортного средства, содержащем герметичную надувную камеру с запорнорегулирующей арматурой и оболочку, прикрепленную к последней в средней части, а концами — к бортам транспортного средства, надувная камера выполнена в виде цилиндра, расположенного параллелвно продольной оси транспортного средства, и сооб щенных с ней внутренних емкостей
35 полых разомкнутых колец, меньшие из .которых расположены сверху цилинд1420
2 рической камеры, а большие размещены снизу ее и прикреплены к полу кузова.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства, поперечный разрез.
В кузове 1 транспортного средства закреплена герметичная надувная камера 2 и оболочка 3 из негерметичного материала. Надувная камера 2 выполнена в виде цилиндра 4, расположенного параллельно продольной оси кузова 1, и сообщенных с ним внутренних емкостей 5 и 6 в виде полых разомкнутых колец, а для подачи и стравливания сжатого воздуха камера имеет запорно-регулирующую арматуру 7. Оболочка 3 закреплена концами к бортам
8 транспортного средства и к надувной камере в вершине 9.
Для разгрузки груза 10 через запорно-регулирующую арматуру 7, в камеру 2 подается сжатый воздух. Под действием сжатого воздуха 2 с емкостями 5 и 6 поднимается, одновременно поднимая оболочку 3 с грузом, и занимает свою окончательную форму.
Груз сбрасывается. После разгрузки запорно-регулирующей арматурой 7 сжатый воздух стравливается и камера укладывается на пол кузова для следующей загрузки транспортного сред ства.
Предлагаемое устройство надежно и экономично в эксплуатации, позволит сократить расход сжатого воздуха и уменьшить время разгрузки транспортного средства.
1161420 а а-а
Составитель А. Слыхов
Редактор Л. Авраменко Техред Ж. Кастелевич. Корректор A- Тяско
Заказ 3902/24 Тираж .650 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патенг", г. Ужгород, ул. Проектная, 4