Судовая баржа

 

СУДОВАЯ БАРЖА по авт. св. Nb 1093614, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, а также уменьшения лобовой парусности, дополнительный горизонтальный участок водонепроницаемого закрытия одним концом шарнирно связан с этим закрытием, а другой его конец снабжен катками, при этом с обоих бортов проема закрытия установлены направляющие рельсы для катков дополнительного горизонтального участка водонепроницаемого закрытия. сл О5 со 00 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„я1)„„ 1169879 д

<5g 4 В 63 В 35/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

®срс„,, --==

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1093614

<21) 3699432/27-11 22) 03.02.84 (46) 30.07.85. Бюл. № 28 (72) Б. 3. Леви (53) 629.123.15 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1093614, кл. В 63 В 35/28, 1983. (54) (57) СУДОВАЯ БАРЖА по авт. св. № 1093614, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, а также уменьшения лобовой парусности, дополнительный горизонтальный участок водонепроницаемого закрытия одним концом шарнирно связан с этим закрытием, а другой его конец снабжен катками, при этом с обоих бортов проема закрытия установлены направляющие рельсы для катков дополнительного горизонтального участка водонепроницаемого закрытия.

1169879

Изобретение относится к судостроению, в частности, к судовым баржам.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации, а также уменьшение лобовой парусности судовой баржи.

На фиг. 1 изображена судовая баржа в походном положении, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1; на фиг. 4 .— кинематика устройства с изображением последовательных положений элементов в процессе перехода от исходного положения в рабочее.

Судовая баржа содержит наружную откидную аппарель 1 и поворотное водонепроницаемое закрытие 2 проема, ведущего из трюма на аппарель. Подъем и опускание откидной аппарели и поворотного закрытия трюма производится приводом аппарельного устройства (не показан). Водонепроницаемость закрытия 2 обеспечивается резиновым уплотнением, установленным по его периметру и задраивающими устройствами. Поворотное водонепроницаемое закрытие проема трюма подвешено на петлях 3 выше уровня палубы, которая между наружной аппарелью 1 и закрытием 2 имеет вырез, перекрытый участком 4, расположенным на уровне остальной стационарной площади палубы 5, простирающейся от выреза к бортам.

Участок 4 палубы соединен с поворотным закрытием 2 шарниром 6, а с противоположного конца снабжен катками 7, которые опираются на направляющие рельсы 8, установленные вдоль выреза в палубе с обоих бортов.

При проведении грузовых операций судовая баржа приводится в рабочее положение следующим образом.

Привод включается на опускание наруж5 ной аппарели 1 и подъем водонепроницаемого закрытия 2. Поворачиваясь на петлях

3, закрытие 2 приподнимает один конец участка 4 палубы, связанный с закрытием шарниром 6. При этом другой конец указанного участка, опертый катками 7 на направляющие рельсы 8, перемещается вдоль них до тех пор, пока первоначальный угол е. между закрытием 2 и участком 4 палубы станет по мере подъема равным 0 (сс =О). При дальнейшем повороте закрытия 2 катки 7 отходят от рельсов и участок 4 палубы, связанный шарниром с закрытием, вместе с ним перемещается в крайнее верхнее положение, при достижении которого срабатывает защелка, стопорящая закрытие и отключающая через конечный выключатель привод.

20 Проведение перечисленных операций в обратной последовательности обеспечивает уборку судовой баржи из рабочего положения в походное. Для этого отдается стопорная защелка, а привод включается на опускание закрытия. В промежуточном положении, изображенном на фиг. 3 пунктиром, катки 7 становятся на рельсы 8. Оказавшись опертым с одного конца участок 4 палубы при дальнейшем процессе опускания закрытия постепенно отходит от него и в конечном положении оказывается на исходном уровне, совпадающем с плоскостью основной палубы 5. В качестве толкателя в предлагаемом устройстве используется участок

4 палубы, который на пути своего движения (фиг. 3) выдвигается вперед и при этом оказЬ|вает давление на аппарель 1 в направлении ее опускания.

1169879

Редактор Л. Пчелинская

Заказ 4652/! 7

Составитель Г. Луценко

Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Тираж 435 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий! 13035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Судовая баржа Судовая баржа Судовая баржа 

 

Похожие патенты:

Лихтер // 1105380

Судно // 1041405

Лихтер // 772917

Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции плавсредств-барконов, специально предназначенных для погрузки-разгрузки непосредственно из воды в трюм и обратно и транспортировки в судах-ледовозах

Изобретение относится к добыче полезных ископаемых, в частности к добыче ископаемых на реках и водоемах

Изобретение относится к судостроению, а именно к мягким герметичным морским контейнерам для жидкости

Изобретение относится к судостроению, а именно к мягким герметичным морским контейнерам для жидкости

Изобретение относится к мягкому герметичному контейнеру для жидкости (МГКЖ)

Изобретение относится к мягкому герметичному контейнеру для жидкости (иногда называемому в дальнейшем "МГКЖ"), предназначенному для транспортировки и хранения большого объема жидкости, особенно жидкости, плотность которой меньше плотности морской воды

Изобретение относится к вариантам выполнения мягкого герметичного контейнера для жидкости (МГКЖ), предназначенного для транспортировки и хранения большого объема жидкости, в частности жидкости, плотность которой меньше плотности соленой воды, в особенности пресной воды, а также к способу его изготовления

Изобретение относится к мягкому герметичному контейнеру для жидкости - МГКЖ, предназначенному для транспортировки и хранения большого объема жидкости, в частности жидкости, плотность которой меньше плотности соленой воды, в особенности пресной воды, а также к способу изготовления этого контейнера

Изобретение относится к гибкому герметизирующему контейнеру для текучих грузов
Наверх